Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:двиг М54

для чего задние лямбды?

Результаты опроса: влияют ли задние лямбды на регулирование смеси?
да 13 50.00%
нет 13 50.00%
Голосовавшие: 26. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2013, 18:36 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 286
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Укр.
Авто: Х5, Е53, 2001, USA

По умолчанию для чего задние лямбды?

доборого времени суток,

всегда думал что задние лямбды нужны строго для проверки работы катализаторов.
т.е. они должны фиксировать "плоскую линию", это значит что каты все в себя убирают и они работают.
если же нет - зажигать чек енджин.

но на другом ресурсе читаю что (задние) еще и на регулирование смеси влияют. как аргумент дают вот сцылку на этот ресурс: [Только для зарегистрированных...]

кусок текста оттуда, для ленивых:
Цитата:
Ведь по закатализаторному зонду блок управления двигателем следит за интегральным соотношением смеси и постепенно подстраивает смесь, обеспечивая быстродействие и эффективность регулирования смеси по зондам докатализаторным. Почти каждый хороший диагност знает, что время восстановления гораздо больше времени реакции для цепи регулирования смеси по первичным зондам в случае отклонения смеси от заданной. Именно это и определяет необходимость в правильной работе закатализаторных зондов. Малейшее отклонение долговременной коррекции топливоподачи, формирующейся из показаний закатализаторных зондов, вызывает состояние, когда коррекция по передним зондам большую часть времени будет находиться в зоне восстановления, т.е. будет постоянно происходить перерегулирование и неправильно формироваться топливоподача. А это и расход топлива и мощность...
итак: кто прав?
greymda вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 18:42 #2
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 338 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

Все правы.
Я такие проставки на сузуки влепил - хозяин сам привёз, жор 25 и выше на 2.5 моторе...выкинул и кинул электронную, всё стало нормально...больше ничего не ставил и не чинил.
__________________
...мы тут говорим, а там всё стоит...
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 21:45 #3
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: е39 523i

По умолчанию

Если бы у немцев был мозг они ба такие
Цитата:
Сообщение от Витюха Посмотреть сообщение
проставки
заебенили ,што лямбды сзади под бампером на глушаке стояли
викторниколаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 22:49 #4
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Витюха Посмотреть сообщение
Все правы.
Я такие проставки на сузуки влепил - хозяин сам привёз, жор 25 и выше на 2.5 моторе...выкинул и кинул электронную, всё стало нормально...больше ничего не ставил и не чинил.

"Зюзюка" - НЕ BMW, там могут всякие чудеса быть...
Помню Ниссан, 2001 г., полный привод, АКПП... и карбюратор, правда с ЭБУ и лямбда-зондом

По BMW - лучше всего исходники почитать, чтобы не парить мозг себе и людям
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 02:30 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 286
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Укр.
Авто: Х5, Е53, 2001, USA

По умолчанию

хотел зайти на WDS, но мой комп ругается на версии явы и блокирует все)
greymda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 08:53 #6
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 338 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

greymda,
Ответ есть в теме WDS
__________________
...мы тут говорим, а там всё стоит...
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 16:02 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 286
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Укр.
Авто: Х5, Е53, 2001, USA

По умолчанию

либо я фигово ищу либо...

ткните пожалуйтса новом...
greymda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 16:06 #8
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 338 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

greymda,
Вот тут по поводу java и WDS [Только для зарегистрированных...]
__________________
...мы тут говорим, а там всё стоит...
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 18:06 #9
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Для контроля работы ката. И точка.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 18:46 #10
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: е39 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
работы ката. И точка.
Не точка
Лямбда-зонды за катализатором выполняют следующие функции:

контроль за КПД катализатора

контроль за функционированием лямбда-зондов перед катализатором.

вдс глаголит

Точка

Последний раз редактировалось викторниколаевич; 27.10.2013 в 18:47.
викторниколаевич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
опция S861A zcki Диагностика BMW | кодирование | программирование 86 01.06.2015 16:34


Часовой пояс GMT +3, время: 01:01.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)