Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

DME 5.2 сыграли в ящик. Е38 750iLS

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2015, 05:54 #1
Участник тусовки
 
Аватар для Артур39
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E39 540i мкпп

По умолчанию DME 5.2 сыграли в ящик. Е38 750iLS

Всем доброго времени суток!
Голова уже не варит, с утра того дня пытаюсь завести этого тяжеловеса. Очень надеюсь на вашу помощь или хотя бы подсказки

Имеем е38 750лонг/броня
И так же есть очень упоротые работники мойки, которые самостоятельно решили помыть Керхером моторный отсек (крышка ящика с блоками управления была приоткрыта) соотвественно 3 блока погибло в неравном бою с окислением контактов на схемах
Мотор целый час работал и боролся с влагой, но после как заглушили больше не просыпался

Нашел 3 блока с донора, 2 блока дме и один для акпп соответсвенно
Последний без проблем заселился в машину и работает
А вот с блоками дме беда та еще

Инпа, дис 52,44, винКФП и прогман в паре с моим к Лайн адаптером не справились даже с самой простой казалось бы задачей, прочитать блоки, uif, status ECU и тд
Что подключал родные блоки, что с донора - картина практически =
Единственное что удалось, это прочитать эту парочку лаунчем, там были обнаружены ошибки по постоянному напряжению +
А так же в чтении данных напряжение блоков показывается 0.0 В

ПыСы инпа при попытке открыть левый блок выдает IFH-0006, затем то, что на картинке, затем SYS-0005
При попытке открыть правый блок только IFH-0006 далее SYS-0005 соответственно

При попытке завести стартер крутит, но искры и смеси видимо нет

EWS без ошибок, но в параметрах нет подтверждения что ДМЕ переключается свободно, т.е. заблокирован (как со старыми блоками так и с новыми)

Извиняйте если лишнего написал, спасибо)

Последний раз редактировалось Артур39; 08.02.2015 в 06:11.
Артур39 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 08.02.2015, 10:10 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 126
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: X5 E53

По умолчанию

пока связи с дме не появится чуда не произойдёт, ничего не заведётся.
X-Ander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2015, 10:39 #3
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

а откуда в дме к-лайн???
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2015, 14:03 #4
Участник тусовки
 
Аватар для Артур39
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E39 540i мкпп

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
а откуда в дме к-лайн???
Где я такое написал?

Последний раз редактировалось Артур39; 08.02.2015 в 14:40.
Артур39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2015, 14:04 #5
Участник тусовки
 
Аватар для Артур39
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E39 540i мкпп

По умолчанию

X-Ander, ну это я и так знаю)
Вопрос то в этом и есть, как прочитать блоки моим адаптером

Есть еще один нюанс, наклейка с 7 значный номером детали на блоках с донора только одна
Второй которая нужна, на которой еще вин прописан, нет
Искать другие блоки или...?

Фото с интернета для примера

Последний раз редактировалось Артур39; 08.02.2015 в 14:15.
Артур39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2015, 20:43 #6
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 126
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: X5 E53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артур39 Посмотреть сообщение
X-Ander, ну это я и так знаю)

Искать другие блоки или...?
подключите блоки на столе убедитесь в их работоспособности, потом решать что делать.
X-Ander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2015, 21:40 #7
Участник тусовки
 
Аватар для Артур39
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E39 540i мкпп

По умолчанию

X-Ander, блоки работают, лаунч их читает... правда данные не совсем правильные, обороты холостые видит почему то 2500... мотор то не работает
расходомеры показывает по 15 кило... и все это практически в одинаковых цифрах на трех блоках, 2 от донора и один родной, который видимо меньше залило, он тоже живой, а второй родной совсем труп, контакты окислились серьезно

Но проблема не в этом, а в том, что нужен ADS адаптер и ноутбук с COM портом...

своими руками ADS не сделаю, буду искать где купить... и ноутбук б.у. с COM портом ищу теперь

Последний раз редактировалось Артур39; 08.02.2015 в 21:42.
Артур39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2015, 22:23 #8
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артур39 Посмотреть сообщение
Но проблема не в этом, а в том, что нужен ADS адаптер и ноутбук с COM портом...
Или EDIC, ICOM, OPS...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2015, 22:52 #9
Участник тусовки
 
Аватар для Артур39
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E39 540i мкпп

По умолчанию

NUFLIN, эти еще дороже) меня полностью мой шнур устраивает, а вот ноутбук не очень, на седьмой оси х64 бывают косяки и несовместимости

Поэтому ноутбук я бы все равно поменял на классику что-то типа DELL D630, а ADS куплю пусть будет.

зы мне нужен именно ADS com верно? или подойдет что-то вроде OBD/ADS com?

на фото OBD/ADS

Последний раз редактировалось Артур39; 08.02.2015 в 23:29.
Артур39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 00:55 #10
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Артур39, не изобретай велосипед: купи EDIC и наслаждайся - стОимость "заваленных" блоков будет выше при втором-третьем трабле.

Вообще, тут появился "и.с наса" (то ли из космического агентства сшп, то ли намек на насвай ;) ) - вот он ТОЧНО ответит на все вопросы - настолько грамотен и крут
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 09.02.2015 в 01:06.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:47.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)