Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

DME 5.2 сыграли в ящик. Е38 750iLS

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2015, 02:12 #11
Участник тусовки
 
Аватар для Артур39
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E39 540i мкпп

По умолчанию

NUFLIN, быдло оно, неблагодарное


насчет "заваленных блоков" согласен, но я в основном своими машинками занимаюсь, е39, е53, е38... насколько знаю с этими кузовами блоки не часто ложатся от манипуляций с ноутбуком и шнуром)

Сколько ориентировочно будет стоить EDIC в Москве? Как я понимаю читает он почти все модели до 2009 года, а программирует только старые... тогда вообще не вижу смысла в этом EDIC

зы как то в 11 или 12 году видел б.у. объявление о продаже, стоила эта желтая штучка 30 р

Последний раз редактировалось Артур39; 09.02.2015 в 02:12.
Артур39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 06:53 #12
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 126
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: X5 E53

По умолчанию

5.2.1 читал и синхрил евс бобром, как раз на E38 чо там большая разница с 5.2?
X-Ander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 09:35 #13
Завсегдатай
 
Аватар для falcon
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 337
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 35 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Пермь

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от X-Ander Посмотреть сообщение
5.2.1 читал и синхрил евс бобром, как раз на E38 чо там большая разница с 5.2?
именно m73 ? или m62 все таки?
falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 13:28 #14
Участник тусовки
 
Аватар для Артур39
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E39 540i мкпп

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от X-Ander Посмотреть сообщение
5.2.1 читал и синхрил евс бобром, как раз на E38 чо там большая разница с 5.2?
Жду ответа! Если это М73 то я побежал покупать бобра) у тебя 1.4? он сможет провести мероприятия по замене этих двух ЭБУ? я думаю одной синхрой мне не обойтись

зы если достаточно одной синхры, то лаунч не может сделать синхру EWS-DME 5.2 ?

Последний раз редактировалось Артур39; 09.02.2015 в 13:39.
Артур39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 18:32 #15
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артур39 Посмотреть сообщение
Жду ответа! Если это М73 то я побежал покупать бобра) у тебя 1.4? он сможет провести мероприятия по замене этих двух ЭБУ? я думаю одной синхрой мне не обойтись

зы если достаточно одной синхры, то лаунч не может сделать синхру EWS-DME 5.2 ?
Лучше отложи ланч подальше - были случаи, когда после него блоки просились на программатор
Имея рабочий интерфейс, ВСЕ штатные работы выполняет DIS, бонус из некоторых нештатных - Бобер... правда, на работу с ADS я его не проверял.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 23:05 #16
Участник тусовки
 
Аватар для Артур39
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E39 540i мкпп

По умолчанию

NUFLIN, понял) спасибо!
Нашел адс интерфейс, завтра поеду куплю, разберу посмотрю что за схема там и если все верно пойду заводить ласточку)
Влюбляюсь я в эту тяжелую груду металла, более 3.5 тонн весит машина) двери настолько тяжелые что хочется двумя руками схватиться открывая)) сидя в ней ощущаешь себя в бункере, где тишина и есть шум на фоне)
а состояние... Пробег как у новой)) относительно конечно

Последний раз редактировалось Артур39; 09.02.2015 в 23:07.
Артур39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2015, 16:03 #17
Участник тусовки
 
Аватар для Артур39
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E39 540i мкпп

По умолчанию

Сейчас пойду поднимать машинку) Все вроде есть, спаяли по схеме АДС, проверяли работает, но отдали мне его с 6 голыми проводами... без COM (мама) разъема
получается методом тыка определить или как

но суть вопроса вообще другая, меня вот что волнует

почему инпа говорит что нет вообще этих файлов? хотя в папке ECU и в папке инпы так же есть они


Не... что-то туплю я, он говорит что нет блоков которые по этим файлам читаются... примерно так))

Последний раз редактировалось Артур39; 12.02.2015 в 16:04.
Артур39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2015, 20:29 #18
Завсегдатай
 
Аватар для falcon
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 337
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 35 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Пермь

По умолчанию

тебя спасет дис
falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2015, 11:38 #19
Участник тусовки
 
Аватар для Артур39
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E39 540i мкпп

По умолчанию

falcon, сейчас меня спасет только чудо...

Хозяин машины нашел у знакомого ADS спаянный по схемам с контроллером max232
все бы хорошо, но вместо разъема в ком порт, там 6 голых проводов
плюс и минус понятно, а вот Л линию, К линию, ресет и зажигание как то не очень получается

Там еще на схеме тумблер с переключателями 0-1, 0-2, 0-3, 0-4 каждый из которых соединяем или разрывает цепь на К или Л линии и так же на ресете видимо...

в один момент подобрал комбинацию так что в инпе загорелась батарея и зажигание одновременно, но ни один блок не прочитался, ДИС тоже не смог
Софт рабочий 100% подключал юсб шнур читаю все блоки кроме ДМЕ соответственно, который так сильно нужен

ADS установил тоже правильно, запустив установочный и после перезагрузившись

подключаю по такой схеме

сейчас намудрил не могу даже найти комбинацию с включением батареи и зажигания одновременно

так то по схеме 2 провода в ком порт идут из контроллера мах (плюс и зажигание как я понял), один масса и еще 3 с этого тумблера (К, Л линии и ресет) или как его правильно называть поправьте если поняли о чем я) бошка уже не варит замучался с этой машиной но принцип есть принцип и не сдаваться! буду делать дальше

Последний раз редактировалось Артур39; 13.02.2015 в 11:41.
Артур39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2015, 13:48 #20
Завсегдатай
 
Аватар для falcon
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 337
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 35 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Пермь

По умолчанию

оригинальная схема ads не помогает ?
лежит в папке ediabas
falcon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:44.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)