Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

DME 5.2 сыграли в ящик. Е38 750iLS

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2015, 13:55 #21
Новичок
 
Аватар для garikkk55
 
Регистрация: 20.03.2011
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Ставрополь
Авто: Бмв 525

По умолчанию

Нормальный интерфейс аds и все будет диагностисроваться,двигатель пробуй читать,не через меню е38,а через меню Двигатели.
__________________
"Наша Жизнь - Скорость, Наше Сердце - BMW"
garikkk55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2015, 14:25 #22
Завсегдатай
 
Аватар для falcon
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 337
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 35 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Пермь

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от garikkk55 Посмотреть сообщение
Нормальный интерфейс аds и все будет диагностисроваться,двигатель пробуй читать,не через меню е38,а через меню Двигатели.
у человека не дисе проблема а в адаптере
дис(конечно нормально собраный для работы с адс) отлично читает m73 что в автоматическом режиме что в ручном
недавно как раз такой мотор читал, совершенно не хитрил, все штатные способы в дисе[Только для зарегистрированных...]
falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2015, 19:39 #23
Участник тусовки
 
Аватар для Артур39
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E39 540i мкпп

По умолчанию

falcon, там очень замороченная схема не понимаю сокращения и тд
Есть и попроще схемы но в некоторых вообще распиновку ком пора другая, как так получается то

Буду пробовать еще, надеюсь на спалю ком порт на ноуте или схему))

DIS 52+44 все как надо, инпа ни один блок не прочитала собранной схемой, единственное начала писать IFH-0010: DATATRANSMISSION TO CONTROLUNIT DISTURBED, потому что видела зажигание и плюс

наверно отдам эти ДМЕ блоки электрику чтобы перепаял схемы, я устал уже и хозяин тоже) машина стоит слишком долго

Последний раз редактировалось Артур39; 13.02.2015 в 20:11.
Артур39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2015, 23:12 #24
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артур39 Посмотреть сообщение
falcon, там очень замороченная схема не понимаю сокращения и тд
Есть и попроще схемы но в некоторых вообще распиновку ком пора другая, как так получается то

Буду пробовать еще, надеюсь на спалю ком порт на ноуте или схему))

DIS 52+44 все как надо, инпа ни один блок не прочитала собранной схемой, единственное начала писать IFH-0010: DATATRANSMISSION TO CONTROLUNIT DISTURBED, потому что видела зажигание и плюс

наверно отдам эти ДМЕ блоки электрику чтобы перепаял схемы, я устал уже и хозяин тоже) машина стоит слишком долго
Да ты мазохист...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2015, 23:45 #25
Абориген
 
Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 775
Сказал спасибо: 119
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Saint-P

По умолчанию

AAM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2015, 07:27 #26
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артур39 Посмотреть сообщение
я устал уже и хозяин тоже) машина стоит слишком долго
Ну мазохизм - занятие утомительное.... АДС можно давно было взять здесь- [Только для зарегистрированных...] цена вопроса- 5рублей...(а лучше взять ЭДИК... 25руб и ДИС будет летать по всем своим возможностям)
Ну а дальше по ситуации... Ну а по второму- нафига берёшь не подъёмную для тебя машину...??? Тем более что там ещё полно сюрпризов...
__________________

Последний раз редактировалось Mik78; 14.02.2015 в 07:31.
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2015, 05:31 #27
Участник тусовки
 
Аватар для Артур39
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E39 540i мкпп

По умолчанию

Mik78, согласен, хардкор))
этот адаптер за 5000 увидел позже, но так то оплачивал бы его хозяин) Я вроде забыл написать, один адаптер мы купили за 4500, с виду было оно самое, взял быстро прям на улицу его вынес продаван после смены и я даже не вскрыл при нем, потом около машины вскрыл и поржал, схемы не было тупо провода спаяны на контакты разъема! Вернули обратно, второй адаптер владелец машины не захотел покупать и взял у знакомого самоделку про которую писал
Машина в принципе подъемная, был бы адс нормальный ...
Зы Человек попросил помочь, отказаться не смог)

Всем спасибо за помощь.
Артур39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2015, 22:38 #28
Завсегдатай
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 486
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60

По умолчанию

[quote=Артур39;357943]X-Ander, блоки работают, лаунч их читает... правда данные не совсем правильные, обороты холостые видит почему то 2500... мотор то не работает

ланч еще ни то показать может.
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2015, 03:01 #29
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Владикавказ
Авто: E53 3D '04

По умолчанию

bmw scaner 1.4 их точно читает(делал это лично не раз...) с простым переходником с OBD на ADS(без дополнительной схемы, т.е. там просто переходник одни провода)
и там в отсеке электроники еще стоит блок EML (управление дроселями) он пережил потоп?
посмотри схему в wds(там же есть распиновка адс) проверь диаг., линии и предохранители в ногах у переднего пассажира (под ковром) проверь наличие питания в отсеки электроники.
как вариант кто-нибудь из блоков сидящих на диаг., линии сдох и просаживают всю шину, попадалась один раз машина хочу вижу хочу нет....
SNR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2015, 06:49 #30
Участник тусовки
 
Аватар для Артур39
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E39 540i мкпп

По умолчанию

Эпопея с машиной продолжается
Сегодня был куплен правильный интерфейс ADS со схемой как надо
А так же был перепаян один из родных блоков управления, как я понял в него впаяли ПЗУ с одного из донорских блоков
В итоге один заводской, один полузаводской скажем так стоят на машине, оба рабочие читаются инпой.
Идентифицируются, но почему то не читаются ДИСом
Евс с дме привязываются успешно, но
Т.к. Стоит не родной ПЗУ соотвественно зашита другая прошивка и вин не совпадает
Пытался через дис заменить ЭБУ, не помогло, пишет ЭБУ уже запрограммирован. В замена епром ругается на то, что нет запасной прошивки для этого блока
WinKFP отказывается прошить, ошибки выдает что на фото (базу обновлял)

Последний раз редактировалось Артур39; 20.02.2015 в 07:13.
Артур39 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Артур39 за это сообщение:
ultrafaza (13.07.2015)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:12.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)