Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

DME 5.2 сыграли в ящик. Е38 750iLS

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2015, 15:10 #31
Участник тусовки
 
Аватар для Артур39
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E39 540i мкпп

По умолчанию

Кстати Progman с ADS не заработал. Читает центральный шифр (фары включаются и тд) и после выдает что не верный интерфейс, надо поменять на EDIC/ICOM, а поменять то там ничего нельзя
Нужен другой прогман? Помогите подружить их)

Хочу еще добавить то, что нигде базовый ЭБУ ДМЕ 5.2 с номером 1429633 в виде файла я не нашел, единственное в файле M527.dat имеются все эти номера и вроде все верно, но в папках файлов нет

Последний раз редактировалось Артур39; 20.02.2015 в 15:42.
Артур39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2015, 17:16 #32
Участник тусовки
 
Аватар для Артур39
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E39 540i мкпп

По умолчанию

Хитрый немец завелся, оказывается один из аккумуляторов (который стоит сзади в бункере, для снабжения питанием движка и других важных элементов авто) вчера сдох как раз в тот момент когда я пришел к машине, потому что до этого стартер крутил бодро, а после моих манипуляций даже с напряжением 13.7 (от основного аккумулятора) она не заводилась... а я до 4 утра прыгал вокруг нее с крабами и ноутбуком

Теперь другая проблема

эбу для 1-6 цилиндров имеет не заводскую прошивку и VIN в нем не заводской и он нифига не подается прошивке (в нем ошибка по EWS)
ЭБу для 7-12 цилиндров родной, в нем никаких ошибок и т.д.

В самом блоке EWS линия DME не открыта

Во первых не понимаю почему в winkfp только один блок M527 для прошивки этого мотора, он общий для двух блоков или как? ну в общем и он то тоже не шьется, где бы взять 1429633 файл

во вторых как все таки научить прогман работать с ADS, хочу попробовать с помощью него зашить блок

Очень прошу вашей помощи машина редкая, информации особо никакой

Последний раз редактировалось Артур39; 20.02.2015 в 17:27.
Артур39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2015, 03:30 #33
Участник тусовки
 
Аватар для Артур39
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E39 540i мкпп

По умолчанию

Искра есть только в том случае, если подать плюс на управление катушками
Это маленький черный блок с предохранителями из 6 штук вроде, на них написано питание двигателя вроде, к одному из предохранителей подаем плюс и машина заводится

евс так и не подружился, надо найти прошивку для ДМЕ...

Последний раз редактировалось Артур39; 21.02.2015 в 03:30.
Артур39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2015, 23:22 #34
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артур39 Посмотреть сообщение
Искра есть только в том случае, если подать плюс на управление катушками
Это маленький черный блок с предохранителями из 6 штук вроде, на них написано питание двигателя вроде, к одному из предохранителей подаем плюс и машина заводится
Это про е38\3?
Покажи на схеме, хоть из DIS, хоть из WDS
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2015, 00:29 #35
Участник тусовки
 
Аватар для Артур39
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E39 540i мкпп

По умолчанию

NUFLIN, все, машина поехала) обошел блокировку евс механическим путем(плюс в нужный контакт), адаптировал педаль в DIS и машинка с пол пинка! как часики работает)
Понимаю что немного колхозно, но я искал прошивки 3 дня! Спросил всех кого знаю... Без результата

В общем мир всем, спасибо большое тем кто откликнулся)
Артур39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2015, 08:58 #36
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Pavlodar
Авто: BMW E30

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артур39 Посмотреть сообщение
NUFLIN, все, машина поехала) обошел блокировку евс механическим путем(плюс в нужный контакт), адаптировал педаль в DIS и машинка с пол пинка! как часики работает)
Понимаю что немного колхозно, но я искал прошивки 3 дня! Спросил всех кого знаю... Без результата

В общем мир всем, спасибо большое тем кто откликнулся)
Колхоз не колхоз, главное справился !
Потому что еще больший был колхоз, когда такой двигатель ставили в E30, подключенные и запущенный на двух проводках, двух компах и двух расходометрах от M50 =)
TaiLLeR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2015, 13:02 #37
Абориген
 
Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 775
Сказал спасибо: 119
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Saint-P

По умолчанию

кому то потом будет куда подумать, после такого "быстрого" ремонта
AAM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2015, 14:05 #38
Участник тусовки
 
Аватар для Артур39
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E39 540i мкпп

По умолчанию

TaiLLeR, спасибо))


AAM, тот кто-то потом будет знать мой номер телефона и никаких проблем) я понимаю что это не по фен шую ремонт, но выбора не было... сидеть ждать чуда не стал.
Артур39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2015, 17:47 #39
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2013
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петербург

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артур39 Посмотреть сообщение
Эпопея с машиной продолжается
Сегодня был куплен правильный интерфейс ADS со схемой как надо
А так же был перепаян один из родных блоков управления, как я понял в него впаяли ПЗУ с одного из донорских блоков
В итоге один заводской, один полузаводской скажем так стоят на машине, оба рабочие читаются инпой.
Идентифицируются, но почему то не читаются ДИСом
Евс с дме привязываются успешно, но
Т.к. Стоит не родной ПЗУ соотвественно зашита другая прошивка и вин не совпадает
Пытался через дис заменить ЭБУ, не помогло, пишет ЭБУ уже запрограммирован. В замена епром ругается на то, что нет запасной прошивки для этого блока
WinKFP отказывается прошить, ошибки выдает что на фото (базу обновлял)
Подскажите, какой адаптер Вам подошел, спасибо!
ultrafaza вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2015, 14:09 #40
Участник тусовки
 
Аватар для Артур39
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E39 540i мкпп

По умолчанию

ultrafaza, ADS адаптер со схемой внутри!
Артур39 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:46.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)