Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

ДМРВ, КВКГ, лямда-зонд

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.09.2013, 11:25 #1
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию ДМРВ, КВКГ, лямда-зонд

Е39 м52ТУ на периодически загорается чек, двигатель колбасит. ИНПА показала ошибку по всем четырем лямбдам и пропуски по цилиндрам (каждый раз разные). Проверен впускной тракт на предмет подсоса воздуха - все герметично. Приговорен КВКГ - при открытии крышки сосет воздух. Ошибки по лямбдам трутся, при повышении оборотов опять выскакивают. При отключении расходомера двигатель начинает работать почти идеально. ИНПА расход воздуха показывает от 14 до 40 кг/ч. Расходомер?
Свечи новые, по нагару качество смеси в норме... Как ИНПА вычисляет качество смеси? ...блин, не посмотрел ошибки по лямбдам без расходомера.
vla3344 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 26.09.2013, 12:50 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 216
Сказал спасибо: 55
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Рязань

По умолчанию

Передние лямбды под замену, и прошивка без задних.
Кузмич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2013, 21:25 #3
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vla3344 Посмотреть сообщение
Е39 м52ТУ на периодически загорается чек, двигатель колбасит. ИНПА показала ошибку по всем четырем лямбдам и пропуски по цилиндрам (каждый раз разные). Проверен впускной тракт на предмет подсоса воздуха - все герметично. Приговорен КВКГ - при открытии крышки сосет воздух. Ошибки по лямбдам трутся, при повышении оборотов опять выскакивают. При отключении расходомера двигатель начинает работать почти идеально. ИНПА расход воздуха показывает от 14 до 40 кг/ч. Расходомер?
Свечи новые, по нагару качество смеси в норме... Как ИНПА вычисляет качество смеси? ...блин, не посмотрел ошибки по лямбдам без расходомера.
при открытии крышки его колбасит сильнее?
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 06:39 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 182
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 22 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Катализаторы живые?
surich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 22:08 #5
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

В общем, проблема решена. После замены КВКГ (через него был подсос воздуха) ошибки по лямбдам и пропуски зажигания пропали.
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 23:05 #6
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vla3344 Посмотреть сообщение
В общем, проблема решена. После замены КВКГ (через него был подсос воздуха) ошибки по лямбдам и пропуски зажигания пропали.
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 23:07 #7
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vla3344 Посмотреть сообщение
В общем, проблема решена. После замены КВКГ (через него был подсос воздуха) ошибки по лямбдам и пропуски зажигания пропали.
Т.е. все предыдущие 1 500 000 постов про влияние системы вентиляции картера на работу мотора были "в тему"? Круто!
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 11:26 #8
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Т.е. все предыдущие 1 500 000 постов про влияние системы вентиляции картера на работу мотора были "в тему"? Круто!
Ты не много не понял вопроса (или я так размыто написал)... В том, что КВКГ виновен, я не сомневался. Вопрос (мне и сейчас не понятно), почему ИНПА не показала обедненной смеси? И по каким показателям берется информация о качестве смеси? Интуитивно догадываюсь (с), что ДМРВ и лябды... Но, почему, если по лямбдам ошибки выскакивают, то качество смеси в норме?
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 12:37 #9
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vla3344 Посмотреть сообщение
Ты не много не понял вопроса (или я так размыто написал)... В том, что КВКГ виновен, я не сомневался. Вопрос (мне и сейчас не понятно), почему ИНПА не показала обедненной смеси? И по каким показателям берется информация о качестве смеси? Интуитивно догадываюсь (с), что ДМРВ и лябды... Но, почему, если по лямбдам ошибки выскакивают, то качество смеси в норме?
Просто ты не там смотрел... состояние системы вентиляции определяется с вероятностью 99% по данным диагностики
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:37.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)