Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:программирование дросселя на bmw

дроссельная заслонка на Е39

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2010, 15:16 #1
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: росиия
Авто: bmw

По умолчанию дроссельная заслонка на Е39

Уважаемые Господа!
подскажите можно ли в ручную откалибровать{запрограммировать}
дроссельную заслонку на bmw Е39
под рукой только лауньч выдает ошибки нет адаптации
сдох АКБ после этого началось горит чек и желтый треугольник в центре,троит,не набирает обороты
заранее благодарен tatfedor

Последний раз редактировалось tatfedor64@mail.ru; 14.04.2010 в 15:16.
tatfedor64@mail.ru вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 15:35 #2
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от [Только для зарегистрированных...] Посмотреть сообщение
Уважаемые Господа!
подскажите можно ли в ручную откалибровать{запрограммировать}
дроссельную заслонку на bmw Е39
под рукой только лауньч выдает ошибки нет адаптации
сдох АКБ после этого началось горит чек и желтый треугольник в центре,троит,не набирает обороты
заранее благодарен tatfedor
DIS это делает легко, а вручную не пробовал. Может кто знает откликнется
Изображения
Тип файла: jpg дроссель.JPG (54.9 Кб, 317 просмотров)
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 19:44 #3
Завсегдатай
 
Аватар для savaik
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 516
Сказал спасибо: 91
Поблагодарили 89 раз(а) в 75 сообщениях
Откуда: Московская область
Авто: BMW X5 3.0 л. 2008 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от [Только для зарегистрированных...] Посмотреть сообщение
Уважаемые Господа!
подскажите можно ли в ручную откалибровать{запрограммировать}
дроссельную заслонку на bmw Е39
под рукой только лауньч выдает ошибки нет адаптации
сдох АКБ после этого началось горит чек и желтый треугольник в центре,троит,не набирает обороты
заранее благодарен tatfedor
А уменя при этой ошибке проблема со жгутом проводки в моторном отсеке была!!!!
savaik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 20:31 #4
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: росиия
Авто: bmw

По умолчанию

вариант ,но хочется отделаться полегче.
tatfedor64@mail.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2010, 09:22 #5
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: кемерово
Авто: ВАЗ 2112

По умолчанию

Всем здравсвуйте!Похожий случай.Адаптировать удалось с педали газа, но при езде если дать больше 3000 об. адаптация слетает.При сканировании при педали в пол показывает 84% открытия заслонки. Это нормально или нет?И еще может подскажете как проверить потенциометры мультитестером(распиновка разъема и номиналы)Заранее спасибо.
нагель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 07:35 #6
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: росиия
Авто: bmw

По умолчанию

такая же хрень но показывает 98% посмотри по прибору как изменяются кривые trolette позишен 1 ,2 кривые должны быть разнонаправленные одна на + другая на- .без провалов и на педали тоже
посмотри есть ли загрезнения на самой дроссельной если есть помой откл питалово с акб
потом сбос ошибок и адаптации дожно помочь
посмотри не погута ли сама педаль может туда завалилось чего
tatfedor64@mail.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 08:12 #7
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: кемерово
Авто: ВАЗ 2112

По умолчанию

Вчера уже помыл дроссель (но он особо и не грязный был), В разъем BD-40 шуранул, прозвонил выходы на разьеме, сопротивление меняется плавно, без скачков и провалов на всех четырех потенциометрах ( жаль не знаю номиналов) только вот на 7 и 8 выводах на максимальном открытии происходит спад с 1,850 Ком до 1,817.Клиенту предложил разобрать узел, но естевственно без гарантии восстановления стопроцентной работоспособности ( ни разу не разбирал), он отказался. Все поставил. Машина завелась, работает нормально ( даже адаптация не потребовалась ), сбросил ошибки ( были по заслонке) и отправил. Сказал чтобы проехался в тех же режимах при которых происходил слет адаптации. Пока не приехал.
нагель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 09:21 #8
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от нагель Посмотреть сообщение
Вчера уже помыл дроссель (но он особо и не грязный был), В разъем BD-40 шуранул, прозвонил выходы на разьеме, сопротивление меняется плавно, без скачков и провалов на всех четырех потенциометрах ( жаль не знаю номиналов) только вот на 7 и 8 выводах на максимальном открытии происходит спад с 1,850 Ком до 1,817.Клиенту предложил разобрать узел, но естевственно без гарантии восстановления стопроцентной работоспособности ( ни разу не разбирал), он отказался. Все поставил. Машина завелась, работает нормально ( даже адаптация не потребовалась ), сбросил ошибки ( были по заслонке) и отправил. Сказал чтобы проехался в тех же режимах при которых происходил слет адаптации. Пока не приехал.
Вэдэкшку я не рекомендую лить. Она зараза токопороводящая. Уже попадали на этом. Особенно чувствительны микроточные блоки
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 10:19 #9
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: росиия
Авто: bmw

По умолчанию

без фанатизма пойдёт но лучше Winns для карбюратора аэрозоль
вернётся нужно было в eml сбросить адаптацию
tatfedor64@mail.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 10:53 #10
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Обычно при слёте адаптации есть сопутствующие ошибки ,если постоянно повторяется мех.заедание,ошибка потенциометров педали - заслонку в замену , или если сбросить адаптацию при наличии в ДМЕ других ошибок адаптация не пройдёт....

А для контактов лучше спирта ещё ничего не придумали
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Е39] датчик положения акселератора - дроссельная заслонка Arstan Ремонт и эксплуатация BMW 25 24.07.2014 19:37
Дроссельная заслонка М42 Pozitron32 Ремонт и эксплуатация BMW 3 08.01.2014 23:18
дроссельная заслонка N52B Андрей 1967 Ремонт и эксплуатация BMW 5 01.10.2013 11:58
заслонка дроссельная м-52 freezer Продажа запчастей BMW 3 23.03.2011 21:45
дроссельная заслонка fartovij Ремонт и эксплуатация BMW 7 27.01.2011 08:44


Часовой пояс GMT +3, время: 01:38.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)