Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

двигатель N42-требуется совет

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2011, 21:15 #1
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: BMW E70 2008 г.в. N52

По умолчанию двигатель N42-требуется совет

Привет всем форумчанам! Авто BMW E46 2002, N42B18 движок, коробка автомат. Проблема такая: глохнет когда едешь на малых оборотах, либо стоишь на светофоре. Когда заглохнет, в бардачке стрекот релюх. После этого не заводится, включаешь зажигание, а релюхи стрекочат. Подождешь некоторое время, заведется. Только ставишь коробку на D и начинаешь трогаться и бац, заглохла. После нескольких раз загорается шестеренка и машина едет с ощутимыми рывками когда переключается автомат на пониженную или повышенную. Диагностика показывает ошибку датчика коленвала (обрыв провода, в данный момент неисправность отсутствует), датчик распредвала впуск (что то там фазы за пределами, точно не помню), ошибка по CAN. Сделал скрины, может фазы не правильно выставлены? Помогите куда копать, уже руки опускаются, достал движок уже этот.[Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...]
grab вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 01:30 #2
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

если у тебя что то стрекочет в бардаке, то в мотор лезть смысла нету. сначала устрани проблемы с питанием
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 08:20 #3
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: BMW E70 2008 г.в. N52

По умолчанию

Просто недавно выставил фазы. До этого в сервисе выставляли и неправильно выставили. Движок колбасило. В этот раз выставил уже сам. Происходит вот такая фигня и в ДИСе показывает ошибку распредвала впуск. Вот поэтому и спрашиваю, по скринам можно ли определить фазы правильные или нет.
grab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 10:10 #4
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2009
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

заменить датчик кв
cc300 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 10:21 #5
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2009
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

только сначала в отделение управл. электронники посмотреть на провода разъемы по схеме. а вообще при неисправности датчика на этих моторах пишет и распредвал и ошибку по can а на механнике dsc разгорается. Можно для эксперемента во время работы двигат отсоеденить датчик кв думаю ошибки будут те же
cc300 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо cc300 за это сообщение:
grab (22.03.2011)
Старый 22.03.2011, 11:34 #6
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: BMW E70 2008 г.в. N52

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cc300 Посмотреть сообщение
а вообще при неисправности датчика на этих моторах пишет и распредвал и ошибку по can а на механнике dsc разгорается.
Симптомы один в один. На выходных буду ковыряться. По итогу отпишусь
grab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 15:50 #7
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 338 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

grab,
Цитата:
Просто недавно выставил фазы. До этого в сервисе выставляли и неправильно выставили. Движок колбасило. В этот раз выставил уже сам. Происходит вот такая фигня и в ДИСе показывает ошибку распредвала впуск. Вот поэтому и спрашиваю, по скринам можно ли определить фазы правильные или нет.
Когда выставлял фазы проверял свободный ход распедвалов в исполнительных механизмах ванос?
По тису сказано - 0.5 мм по впуску и 1 мм по выпуску...был н42 после установки фаз...заменил исп.механизм по выпуску (почти 4 мм ход вала был) и колбасня пропала и ошибки ушли....
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 19:21 #8
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: BMW E70 2008 г.в. N52

По умолчанию

Ход проверял, все четко вообще не ходят. Но... Выпуск мне в сервисе до этого заглушили. Была ошибка выпуска Ваноса и сильная вибрация. Правда и после ошибка выпускного Ваноса осталась, но это, мне сказали, из-за того, что его заглушили. Поставили вторую пружинку на шток, который блокирует Ванос. Вибрация пропала. Я, когда уже сам выставлял фазы, его разобрал, промыл, прочистил, убрал эту долбаную пружинку и все. Ошибка по выпуску исчезла, вибрации тоже нет, хотя и подушкам моим кирдык. Новые лежат, потом поставлю. Еще, счас только вспомнил.... Когда снял крышку, я руками за колесико датчика впуск немного повернул.. на сколько не помню уже. Я че-то не придал этому значения, сколько он должен ходить. В ТИСе я такой информации не видел. Ты где ее там вычитал? Я и сервисную информацию смотрел, и ремонтный раздел.. А вообще, если Ванос не защелкивается, это сильно влияет на фазы? Ведь есть какие то допуски +-. Кстати, в ТИСе после выставления фаз нужно провернуть коленвал на 2 оборота и потом проверить установку валов по приблудам. Так вот в сервисе когда провернули, выпуск вообще ушел на см наверно. Все не могли понять в чем дело. У них не было натяжителя цепи. Цепь натягивается, по ТИСу, натяжителем цепи с моментом затяжки 16 Нм. Если не натягивать этой приблудой, а оставить плунжер цепи, из-за этого могут так валы расходиться?
grab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 21:20 #9
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 338 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

grab,
Цитата:
Примечание:

Фазы газораспределения отрегулированы правильно, если приспособление 11 9 292 прилегает к головке блока цилиндров без зазоров, или приподнято относительно стороны выпуска максимум на 0,5 мм.
Цитата:
Примечание:

Фазы газораспределения отрегулированы правильно, если приспособление 11 9 291 прилегает к головке блока цилиндров без зазоров, или приподнято относительно стороны выпуска максимум на 1,0 мм.
Так вот...после того как установили всё по меткам используя спец приблуды и точно зафиксировав коленвал, после затяжки болтов исп.мех. прокрутив мотор на 2 оборота опять одеть приблуды на место и посмотреть зазоры следуя инфе из тиса...
А *приблуды* то есть?
А то у меня был случай,когда пришла машинка после установки фаз в н-сервисе,и мне пришлось аж впуск снимать и матерясь вставлять фиксатор для колена...ибо так там было всё грязью заросшее,что из под машины не реально было вставить фиксатор колена, и по ходу там колено на глазок выставили...а так мотор то халявный...если есть все *приблуды*...

Во в онлайне тис [Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось Витюха; 22.03.2011 в 21:22.
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 14:43 #10
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: BMW E70 2008 г.в. N52

По умолчанию

Приблуды все есть! И фиксаторы валов, и шаблон, и натяжитель с фиксатором колена. Выставил вроде все правильно. Я почему то грешу на впуск Ванос. Надо было его тоже разобрать, промыть, продуть. Может до конца не защелкивается в исходное положение. Хотя... там такая пружина... Интересно, если Ванос не встает в исходное положение, т.е. не защелкивается, ошибку будет показывать? Может еще цепь виновата. Но я бумаги смотрел, ее меняли 1,5 года назад. На вид она новая
grab вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сборник технической информации по BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2012 20:24
Похоже глюки с сигналкой. Требуется совет. Эдд Ремонт и эксплуатация BMW 9 28.07.2011 17:44
Требуется совет Юрий Литтиг Диагностика BMW | кодирование | программирование 3 06.03.2010 23:08


Часовой пояс GMT +3, время: 08:09.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)