Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Е 39 525 1998 39 525 1998г установил ксенон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.05.2010, 22:47 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 119
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Ukrain
Авто: mitsubishi

По умолчанию Е 39 525 1998 39 525 1998г установил ксенон

Е 39 525 1998 39 525 1998г установил ксенон соответственно при вклучении зажигания висвечиваетса на щитке ошибка ламп ближнего света всегда решал ету проблемку установкой релюх с резисторами сечас обзавелса дисом
захожу в кодирование вибираю дооснащение дале ксеноновие фары
дис отвечает что в прцесе кодирования он закодирует GM LCM LRA (авт установка уровня фар) и внесет изминения в IKE делее жму закодировать он начинает проверять ппперечисление блоки и пишет ошыбка связи с LRA и операция прекращается
на машыне стоит ручная регулировка уровня фар (есть крутилка ) при кодировке стояночние огни включаю.
На етой машине пришлось опять ставить релюхи есть ище две машыны хотелось бы решить ету проблемку с помощью диагностики вналичии ище есть инпа .
подскажите что сделано не так и куда копать
заранее спасибо
roman-b вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 01.05.2010, 23:57 #2
Завсегдатай
 
Аватар для тугарин
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 208 раз(а) в 77 сообщениях
Откуда: вологда

По умолчанию

дисом дооснащение невозможно без автокорректора,закодируй NCS-ом,лучше изменить центральный шифр,добавив 522 опцию,а можно в FSW_PSW поставить ксенон и кодирнуть LCM,но при снятии аккума или кодировании в будущем могут слететь настройки
тугарин вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо тугарин за это сообщение:
roman-b (02.05.2010)
Старый 02.05.2010, 13:22 #3
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

..ну при при снятии аккума .. врятли )
zass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2010, 18:23 #4
Завсегдатай
 
Аватар для тугарин
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 208 раз(а) в 77 сообщениях
Откуда: вологда

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zass Посмотреть сообщение
..ну при при снятии аккума .. врятли )
было такое неоднократно,и как раз после снятия аккума
тугарин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2010, 23:49 #5
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

... при таком .. раскладе..) Само кодирование блоков.. теряет смысл.. !)
zass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2010, 00:17 #6
Завсегдатай
 
Аватар для тугарин
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 208 раз(а) в 77 сообщениях
Откуда: вологда

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zass Посмотреть сообщение
... при таком .. раскладе..) Само кодирование блоков.. теряет смысл.. !)
если кодируется по центральному шифру,то блоку наплевать на просадки-отключения напряжения и т.д,если правится FSW_PSW,то бывает слетает,не всегда,конечно
тугарин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2010, 17:09 #7
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 327
Сказал спасибо: 48
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: Москва,СВАО
Авто: БМВ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тугарин Посмотреть сообщение
если кодируется по центральному шифру,то блоку наплевать на просадки-отключения напряжения и т.д,если правится FSW_PSW,то бывает слетает,не всегда,конечно
по центральному шифру нужно кодировать в этом случае всю машину же-чтобы у всех блоков был один центральный цифр,как блоки 97 и 98 годов отнесутся к кодированию под новый шифр?
smp1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2010, 18:03 #8
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Давайте внесем ясность, во избежание дальнейших недоразумений!
ZCS (FA) - это, грубо говоря, "задание на автомобиль", по которому DIS (SSS) понимает, какой кодировочный файл использовать в каждом конкретном случае. Живет оно (задание) всего в 2 - 3-х блоках автомобиля, и служит описанием его комплектации; т.е. изменив его, но ничего ПО НЕМУ не закодировав, никаких изменений в работе а/м мы не добьемся!
Второй момент - изменив его, закодировав что-то но НЕ СОХРАНИВ его например в КОМБИ, - при следующем кодировании это "что-то" вернется к первоначальному виду.
При работе в .МАН профиле мы правим те параметры, которые вариабельны ДЛЯ БАЗОВОГО КОДИРОВОЧНОГО ФАЙЛА - и не более того (дописывание/удаление строк и ошибки синтаксиса параметров и ключей ведут к вываливанию из NCS).
Уф!!!
Надеюсь, все вопрошающие "как и почему" найдут для себя в этом посте крупицы необходимой информации
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение:
ulrih (06.05.2010)
Старый 04.05.2010, 18:39 #9
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 327
Сказал спасибо: 48
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: Москва,СВАО
Авто: БМВ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Давайте внесем ясность, во избежание дальнейших недоразумений!
ZCS (FA) - это, грубо говоря, "задание на автомобиль", по которому DIS (SSS) понимает, какой кодировочный файл использовать в каждом конкретном случае. Живет оно (задание) всего в 2 - 3-х блоках автомобиля, и служит описанием его комплектации; т.е. изменив его, но ничего ПО НЕМУ не закодировав, никаких изменений в работе а/м мы не добьемся!
Второй момент - изменив его, закодировав что-то но НЕ СОХРАНИВ его например в КОМБИ, - при следующем кодировании это "что-то" вернется к первоначальному виду.
При работе в .МАН профиле мы правим те параметры, которые вариабельны ДЛЯ БАЗОВОГО КОДИРОВОЧНОГО ФАЙЛА - и не более того (дописывание/удаление строк и ошибки синтаксиса параметров и ключей ведут к вываливанию из NCS).
Уф!!!
Надеюсь, все вопрошающие "как и почему" найдут для себя в этом посте крупицы необходимой информации
то есть другими словами,сначала нужно посчитать новый шифр,с учетом изменившейся комплектации автомобиля,затем в эксперте нажать процесс кар(то есть кодировка всего под новый шифр) и радоваться жизни?или как-то нужно в каждом блоке отдельно сохранять шифр и кодировать каждый датчик отдельно?вот этот момент не особо понятен
smp1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2010, 18:49 #10
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,597 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smp1111 Посмотреть сообщение
то есть другими словами,сначала нужно посчитать новый шифр,с учетом изменившейся комплектации автомобиля,затем в эксперте нажать процесс кар(то есть кодировка всего под новый шифр) и радоваться жизни?или как-то нужно в каждом блоке отдельно сохранять шифр и кодировать каждый датчик отдельно?вот этот момент не особо понятен
В большинстве случаев надо закодировать ведущий блок-формирующий всю конфигурацию , и пару тройку блоков содержащих резервную копию
А так ход мысли в основном верный
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Mik78 за это сообщение:
smp1111 (04.05.2010)
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 05:36.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)