Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:ИНПА не видит мотора.

Е32 ИНПА, АДС адаптер и мотор М60.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2013, 12:34 #1
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2012
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ашхабад
Авто: 740 Е32

По умолчанию Е32 ИНПА, АДС адаптер и мотор М60.

Здравствуйте ребята. Имею авто Е32 740 с М60. Оговорюсь сразу, что адаптер АДС брал у GIRTS.
Поставил ИНПу на DELL latitude D620 с железным ком портом. Также поставил ДИС на виртуалке.
ИНПА прочитала в машине абсолютно всё за исключением мотора. Что меня очень удивило!!! Вроде прг файлик в папке есu имеется, но при попытке подключения к мотору выдаёт ошибку:SYS-0005, object file not found. Как так?? При этом дис прочитал мотор без проблем, только вот он на виртуалке и лив дата обновляется ну очень медленно и судить по ней крайне трудно о чём либо.
В файле бмв альт убрал все ; перед перечнем ЭБУ. Не помогло.
Вообще решение данного вопроса имеется?? Так как ИНПА очень понравилась и хотелось бы работать с ней.
avona вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 13:24 #2
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

Error (95) SYS-0005: OBJECT FILE NOT FOUND
Reason 1: No SGBD in C:\EDIABAS\ECU
Solution 1: Copy the SGBD into the Ecu directory.
Reason 2: No group file in C:\EDIABAS\ECU (for group call)
Solution 2: Copy the group file to C:\EDIABAS\ECU
Reason 3: No path definition C:\EDIABAS\BIN
Solution 3: Set the system variable (see 2.1)
Reason 4: Incorrect path definition in EDIABAS.INI
Solution 4: Set the EcuPath path in Ediabas.ini to C:\EDIABAS\ECU
Reason 5: The SGBD name contains reserved characters or is too long. Only 8 characters
are allowed (a-z, A-Z, 0-9, "_").
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 17:49 #3
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2012
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ашхабад
Авто: 740 Е32

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tyler Посмотреть сообщение
Error (95) SYS-0005: OBJECT FILE NOT FOUND
Reason 1: No SGBD in C:\EDIABAS\ECU
Solution 1: Copy the SGBD into the Ecu directory.
Reason 2: No group file in C:\EDIABAS\ECU (for group call)
Solution 2: Copy the group file to C:\EDIABAS\ECU
Reason 3: No path definition C:\EDIABAS\BIN
Solution 3: Set the system variable (see 2.1)
Reason 4: Incorrect path definition in EDIABAS.INI
Solution 4: Set the EcuPath path in Ediabas.ini to C:\EDIABAS\ECU
Reason 5: The SGBD name contains reserved characters or is too long. Only 8 characters
are allowed (a-z, A-Z, 0-9, "_").
Tyler, сейчас прошёлся по ИНПЕ. По первой причине в папке есu имеются пара файликов с именами DM338DS0.prg и DM338DS1.prg. Вроде бы они, но не уверен.
По второй причине даже и не знаю как должен выглядеть данный файл для группового вызова.
По третьей причине-путь в переменных прописан верно, ещё при установке. Иначе думаю вообще бы ничего не читала.
По четвёртой причине в эдиабас ини путь также прописан верно.
По пятой причине не знаю что и сказать, так как не знаю как верно должно быть написано имя файла.
Зы. Может у кого есть заведомо рабочие файлики прг для мотора М60 и групповой файлик, можь выложите, а я испробую...
avona вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 19:00 #4
Завсегдатай
 
Аватар для falcon
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 337
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 35 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Пермь

По умолчанию

м60 либо через ДИС, либо через тул32 читай

Последний раз редактировалось falcon; 03.02.2013 в 19:02.
falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 21:56 #5
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2012
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ашхабад
Авто: 740 Е32

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от falcon Посмотреть сообщение
м60 либо через ДИС, либо через тул32 читай
Читать через дис на виртуалке-равносильно чтению по лампочке чек энджин.
На счёт тул32 спасибо за наводку-попробую.
avona вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 23:32 #6
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avona Посмотреть сообщение
Читать через дис на виртуалке-равносильно чтению по лампочке чек энджин.
На счёт тул32 спасибо за наводку-попробую.
Ты думал - тебе в этой машине диагностика все распишет по шагам? извини - схемы, тестер, данные по датчикам - и вперед, в рукопашную...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 23:50 #7
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2012
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ашхабад
Авто: 740 Е32

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Ты думал - тебе в этой машине диагностика все распишет по шагам? извини - схемы, тестер, данные по датчикам - и вперед, в рукопашную...
Я думать, что ты не думать, кому ты писать. Расписывать по шагам мне ничего не надо, слава богу имею инженерное образование и любознательность, но ливдата нужна, и по ней намного легче определять глюки впрыска, чем тестер и данные по датчикам.
Также хотел бы отметить что машина у меня не с М30, а с М60, и имеет практически столько же ливдаты как и машины с М62, так что тут ты мимо.
По делу намёк дать можешь как Слава например, или зашёл постебаться??
Тогда бы так сразу и сказал-зашёл постебаться.
avona вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 00:13 #8
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

avona, по диагностическим возможностям с М62 и рядом не стоит. Чем не устраивает ДИС?
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 01:20 #9
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2012
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ашхабад
Авто: 740 Е32

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
avona, по диагностическим возможностям с М62 и рядом не стоит. Чем не устраивает ДИС?
Чем не устраивает Дис написал в первом посте. Интересно, что нового по диагностике в дме 5.2 есть существенного, кроме регистрации пропусков??
avona вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 09:29 #10
Завсегдатай
 
Аватар для falcon
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 337
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 35 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Пермь

По умолчанию

Как то я проглядел что лайв дату хочешь смотреть
Тул32 зря порекомендовал
Да и вообще через адс нормально лайв дату не посмотреть
Хоть инпа. хоть дис. Скорость не сильно выше диса будет :(
Лучше тест блоки в дисе прошагать
А все динамические тесты с помощью осциллографа (мотортестера)
falcon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
а почему на Е53, мотор М57 Инпа не видИт блок мотора? Gaikovert Диагностика BMW | кодирование | программирование 8 18.09.2012 16:20
Адаптер для Инпа vitek070583 Диагностика BMW | кодирование | программирование 2 30.03.2011 11:56


Часовой пояс GMT +3, время: 05:11.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)