Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:ИНПА не видит мотора.

Е32 ИНПА, АДС адаптер и мотор М60.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2013, 09:31 #11
Завсегдатай
 
Аватар для falcon
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 337
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 35 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Пермь

По умолчанию

DME 5.2 особо по диагностике тоже не блещет
За исключением некоторых мелочей особо и нечего смотреть
falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 11:36 #12
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2012
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ашхабад
Авто: 740 Е32

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от falcon Посмотреть сообщение
Как то я проглядел что лайв дату хочешь смотреть
Тул32 зря порекомендовал
Да и вообще через адс нормально лайв дату не посмотреть
Хоть инпа. хоть дис. Скорость не сильно выше диса будет :(
Лучше тест блоки в дисе прошагать
А все динамические тесты с помощью осциллографа (мотортестера)
С чего бы вдруг?? Запрос по Л линии, передача по К линии.
В обиди, запрос и передача по К линии.
У меня аск5 имеет только К линию, в ИНПЕ все запросы и команды проходят мгновенно. На связь блок также выходит мгновенно.
Остальные блоки, типа климата, приборки, коробки, выходят на связь немного с задержкой, а вот общение также очень быстрое, так как идёт по К линии.
Да уж и пресловутый лаунч 431 показывает очень шустро всю ливдату, никаких тормозов, так что адс здесь вообще не причём. Да и Слава Ганхед писал в какой-то теме, что лив-дата у него по М60 на инпе очень шустро бежала.
Всё дело в двух файликах ипо и прг, которые нужны правильные.
Рылся в поиске, так люди с правильными ипо и прг смогли в инпе даже М50 с дме 3.3.1 прочитать.
avona вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 14:19 #13
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avona Посмотреть сообщение
Я думать, что ты не думать, кому ты писать
Действительно... не подумал - извини: тебе же себя показать, а не разобраться...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 15:38 #14
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2012
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ашхабад
Авто: 740 Е32

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Действительно... не подумал - извини: тебе же себя показать, а не разобраться...
Чё за фигня Вадим? Кому мне себя показывать?? Я чё прошу разжевать мне как что-то закодировать или запрограммировать?? Мне всего лишь надо прочитать мотор. Есть что по делу?? Или твоё ЧСВ затмило твой разум??
Если знаешь как это дело поправить, то хоть намёк дай, как это ты обычно любишь, а стебаться я и сам неплохо могу.
Зы. Сначала намёк дай, а уж потом можешь и постебаться.
avona вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 17:32 #15
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avona Посмотреть сообщение
Чё за фигня Вадим? Кому мне себя показывать?? Я чё прошу разжевать мне как что-то закодировать или запрограммировать?? Мне всего лишь надо прочитать мотор. Есть что по делу?? Или твоё ЧСВ затмило твой разум??
Если знаешь как это дело поправить, то хоть намёк дай, как это ты обычно любишь, а стебаться я и сам неплохо могу.
Зы. Сначала намёк дай, а уж потом можешь и постебаться.
Вот опять... ОРИГИНАЛЬНЫЙ ДИС - и никаких проблем
Зачем изобретать велосипед? для экономии? - тогда я не знаю, как скроить... EDIC хорошего качества стоит от 300 енотов, хочешь работать - покупай удобный инструмент, нет - извини, не помогу... тем более в твоем случае ДЕЙСТВИТЕЛЬНО очень мало что увидишь, не используя авометр и заданные параметры... ДИС только направление даст, дальше ручками
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 19:02 #16
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2012
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ашхабад
Авто: 740 Е32

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Вот опять... ОРИГИНАЛЬНЫЙ ДИС - и никаких проблем
Зачем изобретать велосипед? для экономии? - тогда я не знаю, как скроить... EDIC хорошего качества стоит от 300 енотов, хочешь работать - покупай удобный инструмент, нет - извини, не помогу... тем более в твоем случае ДЕЙСТВИТЕЛЬНО очень мало что увидишь, не используя авометр и заданные параметры... ДИС только направление даст, дальше ручками
Вадим, ещё раз медленно по слогам. Я НЕ ЗА-НИ-МА-ЮСЬ компьютерной диагностикой.Ну сколько можно меня подозревать в этом. Можешь спросить у Славы, я много чего у него спрашивал в личке на бмвклабе, именно и только по своей машине.
Едик мне не упёрся. И причём тут велосипед?? Раз читает всё за исключением мотроника в инпе, то понятно, что это программный глюк, хочу чтоб читало всё. Так что ответ твой не катит.
Зы. Поставил сегодня инпу 3.01 Те же грабли. Кстати тулом также нифига не прочиталось. Оказывается оба файла, что имеются в инпе по моторы с евс, вот это и не катит.
Ещё более старая версия инпы существует??
avona вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 20:11 #17
Завсегдатай
 
Аватар для falcon
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 337
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 35 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Пермь

По умолчанию

Из Диса файлы возьми да и используй
falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 09:18 #18
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2012
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ашхабад
Авто: 740 Е32

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от falcon Посмотреть сообщение
Из Диса файлы возьми да и используй
С помощью какой программы из образа диса под виртуалку выдерать файлики??
avona вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 09:25 #19
Абориген
 
Аватар для Evgeny
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 1,469
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 501 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW
Есть клубные рамки

По умолчанию

С помощью ftp://
Evgeny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 09:52 #20
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 338 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]

Смотря какой дис и пароль рута...по умолчанию root 12345...
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
а почему на Е53, мотор М57 Инпа не видИт блок мотора? Gaikovert Диагностика BMW | кодирование | программирование 8 18.09.2012 16:20
Адаптер для Инпа vitek070583 Диагностика BMW | кодирование | программирование 2 30.03.2011 11:56


Часовой пояс GMT +3, время: 01:16.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)