Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=59)
-   -   E38 m62 сервотроник не включается (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=36159)

VitalyP 11.04.2016 14:16

E38 m62 сервотроник не включается
 
Всем привет, имеем машинку, владелец которой уже заменил всё (ГУР насос, клапан серво, ZKE блок. а сервотроник всё не работает. приехал уже ко мне на поиск проблемы, сам устал по форумам читать инфу :)
Значит ситуация такая - была ошибка по обрыву сервотроника (возможно от снятия фишки) удалил её, на данный момент в зке ошибок нет никаких, в абс и комби - тоже. заводишь авто - а pwm servo остается в районе 3-5% как и на заглушенном двигателе, и ток 14-28 мА. пробовал проехаться - посмотреть в движении - то же самое, управления на клапан нет. в параметрах блока - скорость по Кшине - есть, а спидометр А - не изменяется значение. магнитола штатная, бортовой работает. Ну как я понимаю, если ошибки нет, то клапан должен работать постоянно (не отключая усилитель при наборе скорости). Статус скорости (ниже параметра Скорость А) изменяется, от 0-на стоящем авто, 1 и 2 в зависимости от скорости. Если принудительно включаю через активацию клапан - то чувствуется изменение по легкости кручения руля. На холостом, что с активированным клапаном, что без него - на максимальных углах поворота крутить руль тяжело, оборотов добавишь выше - легче на любых углах (что с клапаном, что без) но с клапаном активированным - совсем легко.. Повторяю, насос и бачок меняли. Короче всё ерунда - тугость руля на хх, потенциально работающий сервотроник при движении либо появяление ошибки и отключение сервы - это совсем другая история... - почему он не работает после запуска авто? прокатился на ней - пару км со скоростью до 80км\ч, появилась ошибка 131 - что логично, недостоверный сигнал от приборки. я понимаю - что он может выключиться от этого, но почему не включается когда удаляешь ошибки...

VitalyP 11.04.2016 14:17

ZKE закодирован с данными из КАС - и в кодировке серво - активен.

VitalyP 11.04.2016 18:43

полез проверить провод от приборки к ZKE, по схеме он идет через соединитель где объединяет дсц, приборку, зке (сигнал задних холес) почему-то соединитель имеет только 2 провода, а не 3, хотя во всех схемах минимум 3 провода. прозвонил контакт между дсц и зке - обрыв, контакты, толщина и цвет проводов - совпадает. соединил кусочком провода, проехался - та же фигня, ошибка 131 и скорости не видит зке, только через Кшину. в приборке ошибка только по кодировке lci модуля (мб пробег несоответствует, не смотрел). А сервотроник как не включался, так и не включается, на холодную руль крутится легко и без сервотроника, по мере прогрева всё хуже. Думаю что насос плохой поставили, но это не решает проблему сервотроника. Умы, подскажите, что ей надо? бортовой - работает (широкий экран), нигде больше ошибок нет, только эта 131, единственная зацепка..

NUFLIN 11.04.2016 19:18

VitalyP, где хозяин нашел новый (рабочий!) насос ГУРа, и в каком состоянии напорные шланги? :rolleyes:

VitalyP 11.04.2016 19:56

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 391026)
VitalyP, где хозяин нашел новый (рабочий!) насос ГУРа, и в каком состоянии напорные шланги? :rolleyes:

насоса он уже 4 штуки поменял, все одинаково работают - на холодную хорошо, после прогрева - до половины - максимальный выворот уже надо как в камазе крутить. Короче все таки проблема в 131 ошибке, вот только по схеме - провода надо смотреть 23 контакт коричневокрасный, а проблема оказалась в чернобелом - выходной сигнал спидометра... сделал провод, проехал пару метров и заработал сервопривод. самое прикольное, что провод обрезали ранее, так как видимо блок вешал сигнал скорости и не работал круиз, после того как провод отрезали - круиз заработал, а тут в эпопеях замены всего, заменили и неисправный блок (мб вышел из строя так как клапан сервотроника был замкнут). вернул отрезаный провод короче - и все зафурычило. и круиз и серво. Мб я схему неправильно понял... Тут до одного года должен быть чернобелый, а потом краснокоричневый (после 1997, а машина конец 97го), в общем я хз, почему так получилось и почему я так прицепился к этому сигналу задних колес. Я думал это и есть выходной сигнал скорости... молодо зелено сцукаааа, целый день на 5минутную проблему.

zheka1983 12.04.2016 01:16

За то нашёл CAS в Е38 ! ! !:thumbup:
Цитата:

Сообщение от VitalyP (Сообщение 391008)
ZKE закодирован с данными из КАС


VitalyP 12.04.2016 11:51

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 391056)
За то нашёл CAS в Е38 ! ! !:thumbup:

Ну ок, ок, ну описАлся))))

TTR123 12.10.2017 00:30

Что бы не создавать лишнюю тему.

После замены бачка гура на новый, руль стал еще тяжелей. (bmw e38 2001/ m62)

Вот думаю что серватроник забился, но перед этим хотелось бы проверить через DIS или Rehagold или бобер. Возможно в этих программах активировать его и проверить работоспособность?

Еще в блоке GM есть пункт SERVOTRONIK_KENNLINE
и 4 пункта, у меня стоит на kennline_01.
Эти пункты отвечают за усилие руля и скорость?

TTR123 12.10.2017 04:19

UPD:
В блоке GM стер накопившиеся ошибки и руль стал легким, радость прошла через минут 5, вернулся в тугой режим.

TTR123 12.10.2017 05:21

Проверил, появилась ошибка:
GM: сервоклапан сервотроника КЗ.
Что думаете, прозванивать все провода, или искать в самом блоке сгоревшие резисторы?


Часовой пояс GMT +3, время: 10:10.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)