E38 m62 сервотроник не включается Всем привет, имеем машинку, владелец которой уже заменил всё (ГУР насос, клапан серво, ZKE блок. а сервотроник всё не работает. приехал уже ко мне на поиск проблемы, сам устал по форумам читать инфу :) Значит ситуация такая - была ошибка по обрыву сервотроника (возможно от снятия фишки) удалил её, на данный момент в зке ошибок нет никаких, в абс и комби - тоже. заводишь авто - а pwm servo остается в районе 3-5% как и на заглушенном двигателе, и ток 14-28 мА. пробовал проехаться - посмотреть в движении - то же самое, управления на клапан нет. в параметрах блока - скорость по Кшине - есть, а спидометр А - не изменяется значение. магнитола штатная, бортовой работает. Ну как я понимаю, если ошибки нет, то клапан должен работать постоянно (не отключая усилитель при наборе скорости). Статус скорости (ниже параметра Скорость А) изменяется, от 0-на стоящем авто, 1 и 2 в зависимости от скорости. Если принудительно включаю через активацию клапан - то чувствуется изменение по легкости кручения руля. На холостом, что с активированным клапаном, что без него - на максимальных углах поворота крутить руль тяжело, оборотов добавишь выше - легче на любых углах (что с клапаном, что без) но с клапаном активированным - совсем легко.. Повторяю, насос и бачок меняли. Короче всё ерунда - тугость руля на хх, потенциально работающий сервотроник при движении либо появяление ошибки и отключение сервы - это совсем другая история... - почему он не работает после запуска авто? прокатился на ней - пару км со скоростью до 80км\ч, появилась ошибка 131 - что логично, недостоверный сигнал от приборки. я понимаю - что он может выключиться от этого, но почему не включается когда удаляешь ошибки... |
ZKE закодирован с данными из КАС - и в кодировке серво - активен. |
полез проверить провод от приборки к ZKE, по схеме он идет через соединитель где объединяет дсц, приборку, зке (сигнал задних холес) почему-то соединитель имеет только 2 провода, а не 3, хотя во всех схемах минимум 3 провода. прозвонил контакт между дсц и зке - обрыв, контакты, толщина и цвет проводов - совпадает. соединил кусочком провода, проехался - та же фигня, ошибка 131 и скорости не видит зке, только через Кшину. в приборке ошибка только по кодировке lci модуля (мб пробег несоответствует, не смотрел). А сервотроник как не включался, так и не включается, на холодную руль крутится легко и без сервотроника, по мере прогрева всё хуже. Думаю что насос плохой поставили, но это не решает проблему сервотроника. Умы, подскажите, что ей надо? бортовой - работает (широкий экран), нигде больше ошибок нет, только эта 131, единственная зацепка.. |
VitalyP, где хозяин нашел новый (рабочий!) насос ГУРа, и в каком состоянии напорные шланги? :rolleyes: |
Цитата:
|
За то нашёл CAS в Е38 ! ! !:thumbup: Цитата:
|
Цитата:
|
Что бы не создавать лишнюю тему. После замены бачка гура на новый, руль стал еще тяжелей. (bmw e38 2001/ m62) Вот думаю что серватроник забился, но перед этим хотелось бы проверить через DIS или Rehagold или бобер. Возможно в этих программах активировать его и проверить работоспособность? Еще в блоке GM есть пункт SERVOTRONIK_KENNLINE и 4 пункта, у меня стоит на kennline_01. Эти пункты отвечают за усилие руля и скорость? |
UPD: В блоке GM стер накопившиеся ошибки и руль стал легким, радость прошла через минут 5, вернулся в тугой режим. |
Проверил, появилась ошибка: GM: сервоклапан сервотроника КЗ. Что думаете, прозванивать все провода, или искать в самом блоке сгоревшие резисторы? |
Часовой пояс GMT +3, время: 10:10. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)