Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:Диагностику не сделать - не подключается

Е53 2002 4.4 CAN нет связи с блоками.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2014, 11:55 #11
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Вопрос был изначально не тебе - но хорошо, что не "по диагонали" читаешь посты



"Не говори, что мне делать - и я не скажу, куда тебе идти"
Кстати, "поздравляю вас, гражданин, соврамши!" (с) М. Булгаков.

PS^ ты что-то возбужденный какой-то... ты уверен, что ЗДЕСЬ это кому-то надо? и в чем-то поможет тебе самому?
Потому что тут спрашивают помощи, какие варианты еще могут быть. А ты как всегда умничаешь. "Вай какой я умный, а вы все тупицы не образованные." многие твои посты примерно вот так и выглядят
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2014, 11:57 #12
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Добавлю - на Е53 2000г однажды три дня прсидел в машине абонентов отключал - оказалось что шлейф рулевой К-линию коротил на + и в машине весь "кузов" отрубался !

Это в копилку - так сказать !
Вот, нормальные люди делятся опытом. В отличии от некоторых.
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2014, 23:22 #13
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SAN9 Посмотреть сообщение
Вот, нормальные люди делятся опытом. В отличии от некоторых.
Да-да... ну так поделись все же - кто в роли гейта в е53 выступает? и как это работает? или ты только сраться умеешь и по клаве долбить?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2022, 10:24 #14
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 26RUS
Авто: BMW E34 525 M50(VANOS)

По умолчанию

Коллеги, всем добра. Поднимаю тему, так как сам уже в тупике, что делать дальше.
И так, да недавнего времени машина (E53 N62B44) заводилась и ездила без проблем, но примерно два месяца назад, стал глохнуть на холостом ходу, в движении, и показывать сообщения: мотор и коробка в аварии, при этом стрелка температуры уходила в красную зону и двигатель не запускался, при повороте ключа - просто молчание. Вот так покрутишь ключом, стрелка упала, мотор запустил и поехал дальше.

Диагностика (делал самостоятельно ДИСом) две ошибки на всю машину, а именно: заклинивание термостата и "сгоревший" ключ (транзистор) в блоке LKM.
В итоге, Икс месяц назад превратился в недвижимость. Поворот ключа "на старт", стрелка охлаждающей жидкости в красную зону, на табло сообщения "Дивигатель" / "Коробка" - в аварии, и тишина полная.

Что сделал на данный момент:
1) Диагностика - DME не выходит на связь!
2) Вскрыл отсек где расположены блоки коробки и двигателя. Чисто, сухо. Сами блоки внутри так же сияют, ни каких окислов, погорелостей, потемнений, ножки блоков и разъёмы - кристальная чистота.
3) Предохранители все целые.
4) IVM (Встроенный модуль питания), так же чист, контакты тоже, расположенные в нём предохранители целые.
3) На данном авто стояла сигнализация "Кобра-Конекс", не до конца убранная прежним владельцем. Думал, что она блокирует блок управления двигателем, удалил её всю, аккуратно, без скруток, на пайке, с применением "оригинальной" ХБ-изоленты.
4) Смотрел температуру мотора через скрытые тесты в приборке. Так вот, в первом положении ключа, температура отображается актуальная (23 градуса), а как только доворачиваешь ключ в положение "старт", стрелка охлаждающей жидкости уходит в красную зону и на табло отображается температура минус 128 градусов. Купил новый датчик, заменил, всё тоже самое.
6) Нагревательный элемент в термостате живой, без коротыша, провода целы, контакты на фишке чисты. Сопротивление 17Ом.

Из всей информации, что нашёл на просторах интернета, сделал вывод: что-то с питанием ДМЕ или короткое замыкание "навесного" под коммандыванием того же ДМЕ.

Дайте совет, что дальше, может что-то пропустил...
NitroOxid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2022, 11:17 #15
Абориген
 
Аватар для nbmw
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 877
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: е21 е34 е46 е39 е53

По умолчанию

Массу двигателя на кузов проверь.
nbmw вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо nbmw за это сообщение:
NitroOxid (06.10.2022)
Старый 06.10.2022, 13:21 #16
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 26RUS
Авто: BMW E34 525 M50(VANOS)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nbmw Посмотреть сообщение
Массу двигателя на кузов проверь.
Вы бы не могли подсказать, где её искать на N62B44?
NitroOxid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2022, 01:26 #17
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NitroOxid Посмотреть сообщение
Вы бы не могли подсказать, где её искать на N62B44?
Rheingold подскажет...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2022, 12:48 #18
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 26RUS
Авто: BMW E34 525 M50(VANOS)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Rheingold подскажет...
Ты так себе статистику сообщений "набиваешь"?!
NitroOxid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2022, 11:18 #19
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 26RUS
Авто: BMW E34 525 M50(VANOS)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nbmw Посмотреть сообщение
Массу двигателя на кузов проверь.
Нашёл данный провод, всё в норме, состояние около идеальное, как и соединения.
NitroOxid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2022, 13:52 #20
Новичок
 
Аватар для XCommandeRX
 
Регистрация: 12.11.2010
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: E38 740D '00

По умолчанию

но ведь... 1) Диагностика - DME не выходит на связь!
это же ответ, не..? включаешь зажигание - стрелка уходит это значит что приборка тоже не видит дме.

проверь питание на дме, и проверь один большой пред на 50А там в отсеке, найди его сам) (не помню, есть ли там ещё 5 мелких, но если да- то их тоже проверь).

это ме9, там уже всего два разъёма же? тогда отключи тот, который на мотор уходит. попробуй почитай, если ответит - начинай с отключения валветроников, клапанов ваноса, гены, термоса... если не ответит и питание точно ок - ищи другой дме.
XCommandeRX вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW E39 Нет связи с блоками Conr Диагностика BMW | кодирование | программирование 3 27.06.2013 15:30


Часовой пояс GMT +3, время: 10:02.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)