Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Е53 3.0Д прошивка ЭБУ и расход топлива

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2012, 20:44 #1
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: X5 3.0D 2005

По умолчанию Е53 3.0Д прошивка ЭБУ и расход топлива

В инете наткнулся на инфу якобы прошивка ЭБУ Снижение мощности 7805621, в отличии от Настройка на высокую скорость 7805623 влияет на расход топлива в сторону понижения онного кто нибудь сталкивался с таким феноменом в реальности?? Буду признателен за любую информацию.

Последний раз редактировалось Afyon; 07.01.2012 в 20:47.
Afyon вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 20:52 #2
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

"Снижение мощности" - скорее всего вариант для стран, где величина транспортного сбора зависит от мощности ДВС.
Думаю что заметного снижения расхода не будет, поскольку зависимость между мощностью и расходом - не является прямой пропорцией

Последний раз редактировалось Sergekart; 07.01.2012 в 20:53.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 21:07 #3
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: X5 3.0D 2005

По умолчанию

Насколько я в курсе снижение мощности всего на 5 квт, данная прошивка ещё встречается под названием экономичная что заставляет задуматься
Afyon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 22:16 #4
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Около того.
Этим снижением, я думаю, выходят из положения, когда от этих 5 кВт зависит ставка транспортного сбора.
Относительно снижение мощности - всего 2-3%, что не дает ощутимого снижения расхода топлива.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 00:11 #5
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

йопт!
куда мы катимся, если люди с трехлитровыми дизелями уже не могут наскрести на солярку...

ЗЫ. экономичных прошивок не бывает, есть экономичный режим. и этот режим задается правой ногой водителся
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо gunhed за это сообщение:
Витюха (08.01.2012)
Старый 08.01.2012, 13:15 #6
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: X5 3.0D 2005

По умолчанию

ыыыы зелёненький и тут нарисовался дело не в наскрести, дело в том что реально завышен расход топлива что есть показатель какой то неполадки(ИМХО). а вот причину этого не могут найти супер-пупер диагнозисты вот и приходиться таким профанам как я терять время на прочтение много букаФ и задавать кучу "смешных" вопросов.так ни в рашке ни за бугром мне не смогли ответить завышенный расход это норма для моей прошивки или все таки это неполадка и в чем она. вот и думаю что придется самому купить шнурок и изучать инпу и иже с нею.как всегда у нас проще самому во всем разобраться и сделать потому что "профи" или стригут деньги за элементарные вещи или же зубоскалят когда сами разобраться в ситуации не могут
Afyon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 14:17 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 163
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Afyon Посмотреть сообщение
ыыыы зелёненький и тут нарисовался дело не в наскрести, дело в том что реально завышен расход топлива что есть показатель какой то неполадки(ИМХО). а вот причину этого не могут найти супер-пупер диагнозисты вот и приходиться таким профанам как я терять время на прочтение много букаФ и задавать кучу "смешных" вопросов.так ни в рашке ни за бугром мне не смогли ответить завышенный расход это норма для моей прошивки или все таки это неполадка и в чем она. вот и думаю что придется самому купить шнурок и изучать инпу и иже с нею.как всегда у нас проще самому во всем разобраться и сделать потому что "профи" или стригут деньги за элементарные вещи или же зубоскалят когда сами разобраться в ситуации не могут
то есть предполагается, что специально делают прошивки, в которых расход топлива увеличен? выражаясь предельно полит.корректно - это очень сомнительно.
bzzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 14:28 #8
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

А увеличенный - это как? Было 15, а стало 16,5 ?
Кутузофф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 14:56 #9
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Если и вправду нет никаких неисправностей(в этом надо убедиться на 100%), обратите внимание на:

топливный фильтр
воздушный фильтр
топливо

но только при условии что нет неполадок в электронике, чувствительных элементах, наддуве, впускном тракте.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 15:23 #10
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: X5 3.0D 2005

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bzzz Посмотреть сообщение
то есть предполагается, что специально делают прошивки, в которых расход топлива увеличен? выражаясь предельно полит.корректно - это очень сомнительно.
согласен, но встретил такой момент в инете человек утверждает что после смены прошивки расход падает причем на бензине большей степени чем на дизеле

плюс что данная прошивка это опция за доп.плату то есть теоретически хотите ездить бодрее лейте больше топлива (думаю очень логично)

Последний раз редактировалось Afyon; 08.01.2012 в 15:37.
Afyon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
опция S861A zcki Диагностика BMW | кодирование | программирование 86 01.06.2015 16:34
m62 ошибка р1637 makalex Ремонт и эксплуатация BMW 11 03.03.2013 23:10
Повышенный расход топлива (бензин) вова 1951 Диагностика BMW | кодирование | программирование 18 25.07.2012 17:57
Система подачи топлива Е38 / Е39 (двигатели с принудительным зажиганием) Tyler 16 Система подачи топлива 0 29.06.2009 09:38
Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 15.06.2009 12:11


Часовой пояс GMT +3, время: 21:47.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)