Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:Через кодирование блока KMB

E53 Отключение сигнализации "Tyrecontrol inaktiv"

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.09.2013, 11:58 #1
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ, г.Себеж

По умолчанию E53 Отключение сигнализации "Tyrecontrol inaktiv"

Здравствуйте Уважаемые! Вот такой вопросик, знакомый попросил узнать. У него X5 E53 2003 года, с системой контроля давления в шинах. Купил на ghetto-style дисках без датчиком давления. На новые денег нет (провинция, что поделать ), а постоянное сообщение на щитке "Tyrecontrol inaktiv" уже надоело Так вот, насколько я понял варианта 3:
1) Установить датчики давления и позволить системе корректно функционировать - Самый грамонтный вариант, на мой взгляд.
2) Отключить сообщение в щитке через кодирование блока - Если это вообще возможно
3) Физически отключить блок контроля давления в шинах и грамотно "отписать" его программно, через изменение опций и создания нового шифра.
Меня больше интересует 2 пункт. Как Вы считаете - реально ли его осуществить?

Заранее Спасибо за ответ!
С Уважением, Mex@n!K
Mex@n!K вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 12:15 #2
Новичок
 
Аватар для Fioletoff
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: X5 E70 4.8

По умолчанию

Проще, по-моему, восстановить функциональность системы, чем прошивать в провинции Х5 даже если это возможно!

Это же BMW -колхоз не приветствуется
Fioletoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 12:21 #3
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ, г.Себеж

По умолчанию

Fioletoff, Охотно согласен! Сам настоятельно против "колхоза" во всех его проявлениях. Но тут настолько дремучая провинция, что купив на последние деньги ( а то и в кредит) X5 4.4i от Hamann, работают только чтобы кое-как прокормить его Тут уже вопрос чисто теоритический, а можно ли?
Mex@n!K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 12:32 #4
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Можно. Единственное, что тебе осталось - разобраться в работе систем и понять, где и что отключить
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 13:24 #5
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ, г.Себеж

По умолчанию

Аха, вот это меня и интересовало Процесс изучения непростой, но именно этим мне BMW и нравится
Vielen Dank!
Mex@n!K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 19:15 #6
Абориген
 
Аватар для neo67
 
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: BMW X6

По умолчанию

Просто физически отключаешь блок RDC пересчитываешь SA (для этого есть специальная программа даже) и с новым SA кодируешь автос.
__________________
Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять.
neo67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 19:24 #7
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: БМВ 325

По умолчанию

Правда в диагностике все равно будет определяться блок rds что он стоит и не отвечает
А на щитке писать ни чего не будет
morozovoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 19:29 #8
Абориген
 
Аватар для neo67
 
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: BMW X6

По умолчанию

нет не будет если все правильно сделаешь
__________________
Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять.
neo67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 19:34 #9
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: БМВ 325

По умолчанию

Центральный шифр пере считывал кодировал машину и все равно он остался как установленный правда я делал на 39 но структура машины та одна может и ошибаюсь
morozovoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 19:37 #10
Абориген
 
Аватар для neo67
 
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: BMW X6

По умолчанию

кроме простого кодирования есть еще ЗАПИСЬ ZCS в комби и евс что тебе и надо было сделать а потом уже просто кодировать
__________________
Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять.
neo67 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:32.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)