Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

e53 упал на пузо

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2015, 16:00 #1
Новичок
 
Аватар для Patriot_123
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 21 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Limassol
Авто: BMW E38 M62tu, 99, АКПП

По умолчанию e53 упал на пузо

Всем привет!
Одним прекрасным утром e53 2005'го года на полной пневне упал на пузо и не поднимается. На приборке ошибка "SELF LEVEL SUSP. INACTIVE". Inpa и DIS показывают ошибку "50 Can". ЭБУ на запросы отвечает, данные прекрасно считываются и записываются. Но машина не поднимается. При этом компрессор циклично накачивает до 3.0 бар, выключается, спускает до 2.3 и снова по кругу качает до 3 и т.д. На команды спустить воздух, включить компрессор - не реагирует. Активировать реле - не реагирует. Все это он делает самостоятельно. Команду пробовали давать через Инпу, дис, лаунч.
Куда копать? Проводку смотрели - все хорошо. Наелся ЭБУ EHC2?? Поможет ли заливка eeprom через программатор? В некоторых темах пишут, что помогает, но там при других ошибках. В общем в какую сторону искать проблему? В инете по этой ошибке есть несколько тем, но решений в них нет - висят на стадии вопросов:(
Patriot_123 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 26.02.2015, 17:08 #2
Абориген
 
Аватар для neo67
 
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: BMW X6

По умолчанию

нормальное давление в ресивере где то 15.5 очков . Первым делом смотри на утечку воздуха. Компрессор выключается видимо из за перегрева так как у него не получается нагнать нужное давление-инпой видно его температуру. Начни с простого-с банального осмотра )
__________________
Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять.
neo67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2015, 17:43 #3
Новичок
 
Аватар для Patriot_123
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 21 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Limassol
Авто: BMW E38 M62tu, 99, АКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo67 Посмотреть сообщение
нормальное давление в ресивере где то 15.5 очков . Первым делом смотри на утечку воздуха. Компрессор выключается видимо из за перегрева так как у него не получается нагнать нужное давление-инпой видно его температуру. Начни с простого-с банального осмотра )
Утечки нет, смотрели, все там разбирали. И под машиной. И датчики даже меняли.
С перегревом тоже проблем нет. Подключаем фишку компрессора утром, машина на улице, холодно. Компрессор начинает работать в цикле, и только через 1-1,5 часа начинает перегреваться и делает уже больше паузы между попытками накачать.
Patriot_123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2015, 23:40 #4
Абориген
 
Аватар для neo67
 
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: BMW X6

По умолчанию

Ну я как бывший владелец такого же авто мог бы именно в твоем варианте посоветовать попробовать перекинуть блок пневмы...но опять таки именно по ситуации с твоих слов что УТЕЧЕК НЕТ , диагнозится нормально и ошибок нет. Предварительно ввел бы блок пневмы в ручной режим и прогнал бы там все что можно.
__________________
Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять.
neo67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2015, 00:54 #5
Новичок
 
Аватар для Patriot_123
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 21 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Limassol
Авто: BMW E38 M62tu, 99, АКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo67 Посмотреть сообщение
Ну я как бывший владелец такого же авто мог бы именно в твоем варианте посоветовать попробовать перекинуть блок пневмы...но опять таки именно по ситуации с твоих слов что УТЕЧЕК НЕТ , диагнозится нормально и ошибок нет. Предварительно ввел бы блок пневмы в ручной режим и прогнал бы там все что можно.
Я бы с радостью перекинул блок, если бы такой же был под рукой, но нету.
В ручном режиме блоку все равно на все команды и проверки. Живет своей жизнью и все. Реагирует только на задание высоты (только запоминает, но не поднимает авто) и чтение параметров. На какие-то действия - нет.
Погуглив интернет, наткнулся на информацию, что этот блок у людей умирает, когда в него лазают лаунчем. Как раз хозяин им на кануне этих событий лазал. Лечится перепрошивкой через программатор. Завтра попробуем, о результатах отпишусь здесь, и если поможет то и прошивку eeprom от ehc2 оставлю - вдруг у кого-то такое же будет.

Последний раз редактировалось Patriot_123; 27.02.2015 в 00:55.
Patriot_123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2015, 00:58 #6
Новичок
 
Аватар для jaroslav
 
Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 81
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: LT,Vilnius
Авто: Bmw ;)

По умолчанию

Была и у меня такая х5 упала и в никакую. Заменил блок управления пневмой все стало на свои места. Кстате гдето видел дамп на этот блок,если есть чем залить конечно
jaroslav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2015, 12:50 #7
Абориген
 
Аватар для neo67
 
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: BMW X6

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
26 пост в теме мне человек прошивки выкладывал если еще нужны
__________________
Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять.
neo67 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо neo67 за это сообщение:
Patriot_123 (27.02.2015)
Старый 27.02.2015, 16:21 #8
Новичок
 
Аватар для Patriot_123
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 21 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Limassol
Авто: BMW E38 M62tu, 99, АКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jaroslav Посмотреть сообщение
Была и у меня такая х5 упала и в никакую. Заменил блок управления пневмой все стало на свои места. Кстате гдето видел дамп на этот блок,если есть чем залить конечно
Если старый блок не выкинул, то можешь прошить его. Будет рабочим:)

Цитата:
Сообщение от neo67 Посмотреть сообщение
[Только для зарегистрированных...]
26 пост в теме мне человек прошивки выкладывал если еще нужны
Точно такую же прошивку нашел на другом форуме. Отлично подошла, блок ожил, машина ездит, проблема ушла:)
Так что повторно выкладывать не буду - в той теме она есть.
Patriot_123 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 01:48.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)