Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

e60 523 ekp motor, тнвд

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2012, 16:53 #1
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2010
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Тюмень

По умолчанию e60 523 ekp motor, тнвд

Машина e60 523 конца 2007 года n53b25, при включении круиза или кондиционера вываливает ошибку по тнвд(high pressure ... problem), при этом машина не едет и вентилятор кондиционера молотит постоянно. В ekpm60_2 висит ошибка - 0x6291 - EKP-Motor: voltage too high, как её интерпретировать и что с ней делать?
Solaris_M вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 17:21 #2
Абориген
 
Аватар для vasya22
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 810
Сказал спасибо: 46
Поблагодарили 136 раз(а) в 64 сообщениях
Откуда: Шымкент
Авто: Е53

По умолчанию

какой пробег? посмотри в текущих параметрах сколько тнвд давит? посмотри сколько давит насос низкого давления?
vasya22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 13:16 #3
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

Насос в баке умирает по ходу. для начала глянь хотя бы разъем на нем, может закис.

Последний раз редактировалось SAN9; 18.03.2012 в 13:16.
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 15:59 #4
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2010
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Тюмень

По умолчанию

проблема решилась заменой насоса тнвд.

давление с заднего насоса было стабильным ~5Бар, с переднего падало при плавном придавливании акселлератора с 70-50 до 5 бар. После стабильно бОльше 50.
Solaris_M вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:43.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)