Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=59)
-   -   E60 525d M57TU не работает турбина (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=39705)

rvd1950 20.02.2018 16:13

E60 525d M57TU не работает турбина
 
Всем доброго здравия. Прошу помощи у форумчан. E60 525d M57TU 2004г. Приехал клиент с жалобой, что машина не едет. Удаляли ему в Голландии DPF. 2 месяца было нормально, потом пересатала ехать. Приехал на сервис, где чиповали- приговорили турбину. Заменил клиент турбину, результат тот же. Привез на трале к нам, посмотрел ошибки - ошибка была на МАР. Заменил МАР с уплотнительной резинкой. Больше ошибка не появлялась, но машина по прежнему не ехала. Тестировал при вкл зажигании МАР ручным насосом - при подходе к 1500 мбар происходит отсечка, показания сбрасываются. Так должно быть?
Что нами сделано:
1. Проверена герметичность впускного тракта - нормально.
2. Тестировал актуатор турбины - работает нормально, ход свободный.
3. Отсоединяли от турбины DPF - АКПП в N rpm4000 MAP = 1500 мбар
4. Считали прошивку - она кривая.
5. Восстановили родную прошивку.
6. После восстановления родной прошивки пришлось залить прошивку с отключением DPF, EGR + чип(т.к. DPF был удален вместе с катом).
7. Ставили другую турбину - результат тот же.
8. Менял MAF
9. Ошибок в ДДЕ на данный момент нет! Просмотрел И-нет.

Вопрос ко всем: где что я упускаю и ли что не так делаю??? Очень нуждаюсь в ВАШЕЙ подсказке. Всем спасибо за любые замечания, советы, предложения.
С уважением, Виктор

slavuptown 20.02.2018 16:41

Цитата:

Сообщение от rvd1950 (Сообщение 416525)
Тестировал актуатор турбины - работает нормально, ход свободный.

Сразу после запуска активация турбины происходит? Как поживает клапан AGR?

rvd1950 20.02.2018 17:09

Всем спасибо, тема закрыта. Извините, что побеспокоил.

P.S. пока не спросишь, не найдешь причины.

Kaa163 20.02.2018 17:14

Так в чем причина была! Интересно


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

rvd1950 20.02.2018 17:42

Обнаружена горячая средняя банка выпускной системы половина горячая, половина теплая. На этой машине это и есть DPF. Отсоединили, машина - пуля! Отсоединение катализатора от турбины ничего существенного не давало (настроенная выпускная система).
Завтра вскроем, выберем все, что туда попало.

P.S. Разве можно предугадать, что те, кто этим занимается делают все через ж...опу.
Таких и в Европе хватает.

rvd1950 21.02.2018 15:39

DPF удалили, он был почти полностью забит. После удаления машина едет как надо.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:50.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)