Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

E60 525d M57TU не работает турбина

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2018, 16:13 #1
Новичок
 
Регистрация: 22.05.2011
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Латвия
Авто: BMW 525

По умолчанию E60 525d M57TU не работает турбина

Всем доброго здравия. Прошу помощи у форумчан. E60 525d M57TU 2004г. Приехал клиент с жалобой, что машина не едет. Удаляли ему в Голландии DPF. 2 месяца было нормально, потом пересатала ехать. Приехал на сервис, где чиповали- приговорили турбину. Заменил клиент турбину, результат тот же. Привез на трале к нам, посмотрел ошибки - ошибка была на МАР. Заменил МАР с уплотнительной резинкой. Больше ошибка не появлялась, но машина по прежнему не ехала. Тестировал при вкл зажигании МАР ручным насосом - при подходе к 1500 мбар происходит отсечка, показания сбрасываются. Так должно быть?
Что нами сделано:
1. Проверена герметичность впускного тракта - нормально.
2. Тестировал актуатор турбины - работает нормально, ход свободный.
3. Отсоединяли от турбины DPF - АКПП в N rpm4000 MAP = 1500 мбар
4. Считали прошивку - она кривая.
5. Восстановили родную прошивку.
6. После восстановления родной прошивки пришлось залить прошивку с отключением DPF, EGR + чип(т.к. DPF был удален вместе с катом).
7. Ставили другую турбину - результат тот же.
8. Менял MAF
9. Ошибок в ДДЕ на данный момент нет! Просмотрел И-нет.

Вопрос ко всем: где что я упускаю и ли что не так делаю??? Очень нуждаюсь в ВАШЕЙ подсказке. Всем спасибо за любые замечания, советы, предложения.
С уважением, Виктор

Последний раз редактировалось rvd1950; 20.02.2018 в 16:15.
rvd1950 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 20.02.2018, 16:41 #2
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 679
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 81 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Кишинев
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rvd1950 Посмотреть сообщение
Тестировал актуатор турбины - работает нормально, ход свободный.
Сразу после запуска активация турбины происходит? Как поживает клапан AGR?
slavuptown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2018, 17:09 #3
Новичок
 
Регистрация: 22.05.2011
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Латвия
Авто: BMW 525

По умолчанию

Всем спасибо, тема закрыта. Извините, что побеспокоил.

P.S. пока не спросишь, не найдешь причины.
rvd1950 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2018, 17:14 #4
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2014
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Е60

По умолчанию

Так в чем причина была! Интересно


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Kaa163 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2018, 17:42 #5
Новичок
 
Регистрация: 22.05.2011
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Латвия
Авто: BMW 525

По умолчанию

Обнаружена горячая средняя банка выпускной системы половина горячая, половина теплая. На этой машине это и есть DPF. Отсоединили, машина - пуля! Отсоединение катализатора от турбины ничего существенного не давало (настроенная выпускная система).
Завтра вскроем, выберем все, что туда попало.

P.S. Разве можно предугадать, что те, кто этим занимается делают все через ж...опу.
Таких и в Европе хватает.

Последний раз редактировалось rvd1950; 20.02.2018 в 18:30.
rvd1950 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2018, 15:39 #6
Новичок
 
Регистрация: 22.05.2011
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Латвия
Авто: BMW 525

По умолчанию

DPF удалили, он был почти полностью забит. После удаления машина едет как надо.
rvd1950 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:20.


Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)