Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

E65 Удаление опции s229a DYNAMIC DRIVE из FA

Like Tree2Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2014, 06:02 #11
Участник тусовки
 
Аватар для Ильяс799
 
Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 169
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 23 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Махачкала

По умолчанию

посмотри по схемам может разберёшся
Ильяс799 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2014, 07:30 #12
Новичок
 
Аватар для asketi
 
Регистрация: 18.01.2014
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Томск
Авто: БиЭМдабл'ю

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ильяс799 Посмотреть сообщение
посмотри по схемам может разберёшся
Спасибо Ильяс за желание помочь разобраться(думаю людям читающим форум схемы обязательно пригодятся), [Только для зарегистрированных...] все схемы, расположения блока и распиновка разъемов все изучено, ОДНАКО моя тема больше про кодирование, я хотел услышать совета как правильно удалять опции, возник спорный момент: в инструкции по удалению/ добавлению опций описывается процесс FA_write в блоки CAS и LMA, но ни слова про кодирование блоков сидящих на той же шине такие как DME и остальные. Кодировать сегодня буду в первый раз от того некоторый мандраж. Вечером отпишусь о проведенной процедуре надеюсь не добавлю трупов в семейство BMW))))
__________________
"Велико же было мое удивление, когда я обнаружил, что уродства, замечаемые в других, суть отражение моей собственной натуры"
Неизвестный философ
asketi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2014, 07:48 #13
Участник тусовки
 
Аватар для Ильяс799
 
Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 169
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 23 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Махачкала

По умолчанию

после удаления опции fa write cas потом кодируй dsc lm cim cas сначала так попробуй и потом отключи эбу dd сними предох я так делал по пневме но повторюсь все делаеш на свой страх и риск удачи
Ильяс799 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Ильяс799 за это сообщение:
asketi (12.04.2014)
Старый 12.04.2014, 12:43 #14
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.12.2011
Сообщений: 104
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 16 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Великий Новгород
Авто: е60 530dA + e90 325iA

По умолчанию

а ничего, что под DD идёт свой блок DSC?
ВАДИМ 53 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2014, 19:57 #15
Новичок
 
Аватар для asketi
 
Регистрация: 18.01.2014
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Томск
Авто: БиЭМдабл'ю

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53 Посмотреть сообщение
а ничего, что под DD идёт свой блок DSC?
Уважаемый, ты наверное просто поучаствовать решил в беседе? DSC это отдельный блок, другая система, блок DD это ARS.

Ну а по сути: подключил я бук включил NCSEXPER считал FA с CASа, удалил опцию 229, записал FA в CAS и LMA (т.к. FA только в этих блоках), вытащил предохранитель Dynamica все заняло минуты полторы, завожу машину, сел аккумулятор, прикуриваем, начинаю крутить стартер, а двигатель просто не схватывает, ошибка по прежнему горит, попробовал раза 3-4, на висках добавилось несколько седых волос, закурил, до этого не курил полгода и с криками да на Х..Я я полез в это кодирование, начал ходить туда сюда не зная что делать, затем через IMPу посмотрел блоки все выходят на связь, как бы обрадовало, но машина стоит. Выкрутили 1 свечу- мокрая, потом еще несколько, также все залиты, поехал в магазин нашел 5 свечей 2-х контактных (старые 4-х)
Поменяли свечи и вуаля машина завелась, как то полегчало)))
Так вот опыт от сегодняшнего дня:
1) Свечи могут быть разными, в магазине в наличии было 5шт (и 2-х контактные и 4-х одновременно и старые залитые просто протер тряпочкой, немного наждачной бумаги и продул тщательно сжатым воздухом) работает и не троит.
2) Свечи выкручивать трудно, но чтобы это сделать нужна свечная головка с магнитом и 6 карданчиков не нужен супер пупер ключ
3)Запись FA без кодирования блоков сидящих на шине PT-can вместе с ARS(а возможно и всей машины) не дает результата.
P.S. Думаю попробовать еще раз, но теперь с кодированием)))
Да и еще: настройка профиля как некоторые пишут 1 для KEY-CAR-memory, а второй manual(manual выдает ошибку) не надо ничего придумывать есть expertmode с ним прописывает FA без проблем.
Джонник likes this.
__________________
"Велико же было мое удивление, когда я обнаружил, что уродства, замечаемые в других, суть отражение моей собственной натуры"
Неизвестный философ

Последний раз редактировалось asketi; 12.04.2014 в 20:38.
asketi вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо asketi за это сообщение:
Джонник (06.06.2015)
Старый 13.04.2014, 01:29 #16
Абориген
 
Аватар для Busyman
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 1,329
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 134 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: Беларусь

По умолчанию

Это пипец... научиться кодировать сделает жигули.... Хирург

Последний раз редактировалось Busyman; 13.04.2014 в 01:33.
Busyman вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Busyman за это сообщение:
ecka (13.04.2014)
Старый 13.04.2014, 03:11 #17
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.12.2011
Сообщений: 104
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 16 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Великий Новгород
Авто: е60 530dA + e90 325iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от asketi Посмотреть сообщение
Уважаемый, ты наверное просто поучаствовать решил в беседе? DSC это отдельный блок, другая система, блок DD это ARS.
да да, я мимо проходил, решил постов набить в теме

Последний раз редактировалось ВАДИМ 53; 13.04.2014 в 03:11.
ВАДИМ 53 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2014, 18:05 #18
Новичок
 
Аватар для asketi
 
Регистрация: 18.01.2014
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Томск
Авто: БиЭМдабл'ю

По умолчанию

Вообще странная машина БМВ, зарядил аккумулятор, поставил, чуть поездил, пропала ошибка динамик драйв, да и подтраивать на холостых перестала. Странно все это)))
__________________
"Велико же было мое удивление, когда я обнаружил, что уродства, замечаемые в других, суть отражение моей собственной натуры"
Неизвестный философ
asketi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2014, 23:52 #19
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2014
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: калининград

По умолчанию

всем доброго дня , мне тоже посчастливилось ездить на бмв е65 745 , поменялся ключ на ключ , отдал лексус лс 430, так вот по динамик драйву не пойму у меня стоят обычные аммортизаторы , правда спереди с проводами , видимо датчики там стоят, на этом автомобиле долго ездить не собираюсь , хочу подшаманить и так же либо поменгяться с доплатой либо продать, вопрос если я поставлю обычные аммортизаторы и уберу опцию динамик драйв ездить нормально же будет , как например е38 там такой хрени небыло , и справа динамик драйв стучит , его весь менять нужно или только правый активный стабилизатор, без пневмы мне не очень понятна работа системы
matr_069 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2014, 06:37 #20
Участник тусовки
 
Аватар для Rus+
 
Регистрация: 28.02.2012
Сообщений: 222
Сказал спасибо: 115
Поблагодарили 37 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: www.bmw-electric.by

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от matr_069 Посмотреть сообщение
вопрос если я поставлю обычные аммортизаторы и уберу опцию динамик драйв ездить нормально же будет , как например е38 там такой хрени небыло , и справа динамик драйв стучит , его весь менять нужно или только правый активный стабилизатор, без пневмы мне не очень понятна работа системы
ездить будет, но уже не так комфортно
вам походу вообще не понятно где какая система
активные амморты регулируют жесткость подвески
динамик драйв (активный стаб.) - "выравнивает" кузов на поворотах
пневма - регулирует просвет задней подвески

+1 Busyman
выкинуть всё это, получится жигули
Rus+ вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Rus+ за это сообщение:
lui (08.10.2018)
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:53.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)