Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:не переключает режим жесткости аммортизаторов

E66 750i

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2014, 12:47 #1
Участник тусовки
 
Аватар для VitalyP
 
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 256
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Лида

По умолчанию E66 750i

Здравствуйте. Собственно проблема такая, в меню компьютера не переключается режим жесткости амортизаторов. При этом по EDC ошибок нету, и через DIS поставил "комфорт" без проблем. Единственное, что иногда на ходу загорается ошибка Dynamic Drive, и пишет ошибку "Ошибка ЗУ ЭБУ". Но когда ошибка пропадает, то и ДИС не видит сохраненной ошибки. Датчики давления в динамик драйве иницилизировал, когда горела ошибка, выключил зажигание - включил, ошибка пропала. Но всё равно EDC не изменишь через джойстик. Что к чему?
VitalyP вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 18.09.2014, 13:28 #2
Участник тусовки
 
Аватар для VitalyP
 
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 256
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Лида

По умолчанию

Дополняю инфу, выехали кататься, кренили авто по всякому на поворотах, ошибка по динамик драйву пока не вылезла, комфорт режим подвески - работает (со слов клиента). Но, заглушил авто, заправили, и когда завели - опять спорт... Я читал что подвеска переключается в зависимости от стиля езды. а так как ездили агрессивно, то мб ее и переключило, но вопрос остался тот же, почему не переключается режим вручную. И еще... штуцера и разъемы на стойках EDC - новенькие. Машина с сервиса куплена. Думаю, возможен ли вариант - стоят EDC амортизаторы без переключения режимов, (но без переключения режимов - непонятен смысл едс вообще), и машина автоматом переключает на sport после выключения зажигания. а ЭБУ остался от EDC с регулируемой жесткостью.

Последний раз редактировалось VitalyP; 18.09.2014 в 13:58.
VitalyP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2014, 15:29 #3
Участник тусовки
 
Аватар для VitalyP
 
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 256
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Лида

По умолчанию

Блин, что-то название темы плохо написал... Извиняйте, думал описание темы будет видно до открытия
VitalyP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2014, 14:15 #4
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VitalyP Посмотреть сообщение
возможен ли вариант - стоят EDC амортизаторы без переключения режимов
нет, не возможен !

Как вариант что то криво закодировано. Можно попробовать кодирнуть заводским ФА.
Часто при замене амортизаторов меняют на простые - тогда из фа убирают функцию ЕДЦ ! Проверь - на месте ли она ? Правда можно закодировать и без стирания ФА .

Последний раз редактировалось zheka1983; 19.09.2014 в 14:25.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2014, 14:14 #5
Участник тусовки
 
Аватар для VitalyP
 
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 256
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Лида

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
нет, не возможен !

Как вариант что то криво закодировано. Можно попробовать кодирнуть заводским ФА.
Часто при замене амортизаторов меняют на простые - тогда из фа убирают функцию ЕДЦ ! Проверь - на месте ли она ? Правда можно закодировать и без стирания ФА .
Ну, DIS определяет EDC и DD в комплектации, значит из FA не убрали точно. ошибок по EDC нету, но когда блок перезапустил, то на панели выбило неисправность амортизаторов.
На другом форуме вычитал что ставят аморт-ы с EDC но без DD (если я правильно понял), и ставят резисторы спереди, тогда жесткость подвески регулируется. Кодировать заводским FA блоки EDC, DD, или бортовой?
VitalyP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2014, 14:33 #6
Завсегдатай
 
Аватар для romik540
 
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 531
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: тамбов
Авто: бмв е60 540I

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VitalyP Посмотреть сообщение
Ну, DIS определяет EDC и DD в комплектации, значит из FA не убрали точно. ошибок по EDC нету, но когда блок перезапустил, то на панели выбило неисправность амортизаторов.
На другом форуме вычитал что ставят аморт-ы с EDC но без DD (если я правильно понял), и ставят резисторы спереди, тогда жесткость подвески регулируется. Кодировать заводским FA блоки EDC, DD, или бортовой?
как это так. DD-это стабилизаторы активные но не аморты. они не связаны никак.
romik540 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо romik540 за это сообщение:
VitalyP (22.09.2014)
Старый 21.09.2014, 18:25 #7
Участник тусовки
 
Аватар для VitalyP
 
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 256
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Лида

По умолчанию

Да, я знаю что такое DD, и как он работает. Только еще раз повторюсь, это не мои слова, это я вычитал, что не на всех e65 и e66 есть динамик драйв, и типа аморты разные у авто с EDC и DD, и только с EDC. И почему они не связаны, если через меню выбирая comfort и sport жесткость изменяется и в амортизаторах, и в стабилизаторах. Надо еще почитать TIS %)
VitalyP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2014, 20:53 #8
Участник тусовки
 
Аватар для VitalyP
 
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 256
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Лида

По умолчанию

Что на сегодня прояснил... Ну во первых это E65 . Во вторых. кодировка EDC - правильная, т.е. не изменилась после кодирования. опции в FA присутствуют. Через рэйнголд поставил изначальную функцию после запуска - комфорт, теперь всегда комфорт, но опять же не переключает через меню маск. А теперь самое интересное, отключил амортизатор слева, поехал кататься, пару кругов по территории сделал (клапан запитывается после 5км\ч) и ошибки по амортизатору нету! Перезагружаешь блок EDC - бац, ошибка и на панели и на экране. Засыпает машина - включаешь - все, ошибок нету. функция изменения жесткости активна в меню, т.е. не серая, а выбирается, но при нажатии на джойстик на экране видно что я нажал, но изменений не происходит. что это за фигня, какую инфу надо почитать, чтобы понять, почему не реагирует на снятые фишки и почему не переключает режим... Судя по всему действительно DD и EDC не связанные функции, клапан на амортизаторе только один, сверху на стакане фишка.
зы. Через Инпу увидел подозрительный статус в digital status
coding ok
programme soft off
fixed current coding NOT OK
fixed current error off
zero current on
но не могу понять, что за фиксированный ток кодировки, или фиксированная текущая кодировка %) current можно перевести 2 способами. думаю вариант 2 - лучше звучит, тогда что такое кодировать чтоб этот статус стал ОК? там в TRC файле вообще хня какаято нарисована) не привык я к параметрам без активнихтактив)))

Последний раз редактировалось VitalyP; 22.09.2014 в 21:00.
VitalyP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2014, 21:19 #9
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Coding tool и NCSDummy тебе в помощь .
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2014, 11:03 #10
Участник тусовки
 
Аватар для VitalyP
 
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 256
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Лида

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Coding tool и NCSDummy тебе в помощь .
эти программы не помогают, так как там параметры в виде
DATENSATZNUMBER
dx000000
dx000005
dx....
dx...
dx...
DATUM_AENDERUNG
dx...
dx..
и так далее и до ужаса много этих dx0.....
Пояснений нету, что и к чему, да и мне кажется, что после кодирования по FA должно было вернуться все, что могли нахимичить умные умы с этим бредом в параметрах. А так, меня смущает то, что не видит ошибку по клапану изменения жесткости, когда я его отключил и проехался 300 метров. Как будто бы система поставлена на режим "слепая курица", не показывает ошибок, но и не переключает через меню, а только через инпу, дис или рэйнголд. Только думаю что таких режимов еще не придумали
VitalyP вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куплю АКПП на E32 750i Antonesco Покупка запчастей 2 25.03.2014 21:48
e32 750i. Переливает бенза. Antonesco Ремонт и эксплуатация BMW 6 24.12.2012 02:42
F01 750i какой расходник стоит приобрести при покупке 20000 ситного авто bmw/bmw Ремонт и эксплуатация BMW 6 07.12.2012 12:45
BMW F01 750i подскажите какой рсходник стоит купить при покупке 20000 мильного авто bmw/bmw Ремонт и эксплуатация BMW 0 07.12.2012 11:20
ДИСКИ R18 E38 750I KILLER Выбираем БМВ 1 08.09.2011 23:17


Часовой пояс GMT +3, время: 00:09.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)