|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
23.01.2019, 21:50 | #1 |
Новичок Регистрация: 10.06.2018
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ab, Can | ***E70: Прог-е и Кодир-е Лепестков на руле, SAT и "Sport"
Здравствуйте, я тоже любитель БМВ и у меня вопросы по моей машине - "2010 E70 (FF03 - US market) X5 35D (M57d30t2)", с коудингом и программированием (NCS, WinKFP, IstaP/D, ICOM) весьма хорошо знаком, занимаюсь над своими машинами сам. Мне хотелось бы найти ответы на вот эти 4 вопроса: #1 Я поставил руль с лепестками (DCT = левый - минус, правый - плюс), протянул 2 провода из под рул колонки прямо до входа в трансмиссию и соответственно подключил. Теперь немогу найти какую опцию надо в CAS и FRM записать и какие модули SG-Codieren с чистым .ман файлом!? Здесь нужно помнить что до рестайл по моему никогда не шел с лепестками, а дизель вообще никогда, и как узнать у меня рестайл или нет, в салоне ЦИЦ а фары старые? Много читал тем для Е60го кузова но не нашел для Е70го, склоняюсь что надо записать опцию 2ТБ в CAS и FRM затем обновить кодировки (Ncs expert) в Kombi, GWS and EGS, но хотелось бы уточнить и по возможности произвести вместе с пунктом #2. ***Добавляю информацию - Руль от Х6 Е71 (*рестайл вроде бы, потерял связь с продавцом говорю по памяти), могу разобрать выложить схемы внутренностей! #2 Сложнее - программирование спортивной прошивки в трансмиссию. Казалось бы - такая распространенная машина как дизельный Х5 и не могу найти информацию то 2TB прошивке или спортивному автомату, чтоб после тюнинга движки трансмиссия побыстрее переключала. Начал искать прошивки в файле “GKE195.ATS” сам, в частности от кузова E89 (SP Daten 60.1) но вроде Е70 Daten этот файл одинаковый так что не знаю надо ли перекачивать/пересматривать другие кузова которые приведены ниже. Может быть в других SPDaten “GKE195.ATS” может быть другой лист? У меня вот эта машина (Prod. Date 2009-12-13; Иста говорит что п - FF03): “ 2008-01-2010-02/FF03/X5/3.0sd/SportsActivityVehicle/M57D30T2/210kW/All Wheel-Drive/left/USA " Информация взята из биммерархив.орг ( И вот эти координаты трансмиссии: ( HW-7605219 SW-7608706 ) Смог найти только несколько подобных 2ТБ прошивок но только для заднеприводных машин, но зато с моей движкой: 2006-05 - 2010-01/EA71/635d/Coupe/M57D30T2/210kW/Rear-Wheel Drive/left/Europe Из файла GKE195.ATS = “EA71;;2TB;7592148;SE” 2005-11 - 2009-12/NX91/535d/Sedan/M57D30T2/210kW/Rear-Wheel Drive/left/Europe Из файла GKE195.ATS = “NX91;;2TB;7592134;SE” Идеи? #3 ОЧ СЛОЖНО, не знаю реальность ли это или нет, но при открывании водительской двери стоя или медленно катясь на "D" машина выстреливает в паркинг - не думаю что это безвредно! Можно ли отключить/перекодировать эту функцию!? Думаю эта функция должна находиться либо в GWS либо в EGS, но, я неоднократно смотрел в них уже, там не много пунктов которые можно поменять и там нет ничего подобного... Но может она просто не переведена в "Ncs Dummy" но всё же существует? ***Знаю что можно пристегнуться но хотелось бы найти где именно отключить! #4 Кнопка "Sport" на GWS'е Пока не искал но опять-же на Е60 это очень распространённый апгрэйд, а для иКса ничего не нашел. Некоторые машины (Е70е) даже здесь (Сев Америка) выходили с этой спортивной кнопкой, у меня нету доступа проверить/посидеть в машине и понять что она именно делает но она (GWS с кнопкой) подвернулась мне на разборке по хорошей цене и теперь она у меня пока просто лежит. На Е60 идея такова: Когда кнопка нажата на приборке появляется надпись спорт, вращение руля становится жестче (значение жесткости можно изменить через NCSexpert) и коробка вроде переключает быстрее. Пока это только идея. Ниже созданные мной темы на разных форумах без ответов( bmwclub(ТЧК)ru (Обмен опытом) - bmwclub(ТЧК)ru (BMW X5) - E60club.ru - Bmwtools.info - Заранее благодарю за любые советы которые вы можете подсказать!) Если кто даст линк на подобные темы тоже буду очень признателен. Я не новичок, ни на форумах ни в тюнинге, вот моя вторая машина (трёшка) если кому интересно - Последний раз редактировалось tryingtobebest; 23.01.2019 в 22:30. |
|
23.01.2019, 22:09 | #2 |
Новичок Регистрация: 10.06.2018
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ab, Can |
Итак, работаем по первому пункту, до тех пор пока кого-то понимающего не "зацепит" и он подскажет... Вчера "прочесал" кодировки всех модулей, в модуле коробке действительно без изменения FA был пункт по лепесткам (Фото 1) но при выставлении значений либо верт_01 либо верт_02 при переводе селектора влево (спорт) он отщелкивает назад в "D" и если его удерживать или включить М1/М2 (в спорте) лепестки все равно не переключают. Дальше проверка моей проводки и лепестков. Поставил обратно Wert_00 ^ как и было изначально. У меня руль вроде от Е71 Рестайл (а может и от Е70 рестайл, не знаю если они одинаковы). С заведенной движкой/зажиганием между пинами 2 и 4 в Х1880 - 3181ohm, с нажатым минусом - 330ohm, с нажатым плюсом - 1000ohm, значит работает. Далее, при заведеной и машине в DS попробовал поподавать минус на сторону кот подключена к мехатронику (X8532), трансмиссия действительно переключилась то вверх то вниз!) Ура! Вывод - здесь можно перепаять лепестки делая их тупо "переключателями" и все будет работать, НО хотелось бы добится результата именно программным путем! У кого какие идеи? Следующее, я попытался добавить в FA свою самую желанную опцию - 2TB, но NCS ругается и говорит что нельзя такое делать, она все равно отображается в списке и мне кажется не смотря на ошибку ее можно прописать в CAS и FRM!? Но я не знаю какие будут последствия если после закодировать (именно ПЕРЕКОДИРОВАТЬ, изменить именно конфигурацию софта) приборку, GWS, EGS и Kombi с ней в FA? Также добавлял опции 2XA и 7XA в FA (без каких либо ошибок в НЦС), прописывал их (в CAS и FRM) и кодировал с "чистовиком" но параметры в GWS & EGS не изменялись!( И опять же если я ставил wert_01/02 и рычаг влево (Спорт) он сам переключался обратно и лепестки не работали!( Думаю что нужно при опции S2ХА в FA посмотреть если WinKFP покажет другую прошивку для трансмиссии (EGS) и/или Рычага Переключателя (GWS) - но сомневаюсь т.к. не было дизелей с лепестками в природе!( Это Же проверить в Ista/P Ищу-читаю... Последний раз редактировалось tryingtobebest; 23.01.2019 в 22:32. |
|
31.01.2019, 18:58 | #3 |
Новичок Регистрация: 10.06.2018
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ab, Can |
#1 Итак, все таки решился и временно поставил лепестки от своей ДОРЕСТАЙЛ Е90 в E70 над которым вся работа - все работает без каких либо кодировок (И на D и на DS, и левый и правый лепестки переключают и вверх и вниз); открывать и переделывать РЕСТАЙЛ спорт лепестки не буду, т.к. на них больше спрос а мне больше симпатизируют ДО-рестайл и они на мой взгляд и как уже говорилось "умнее" или "правильнее" сделаны. Также по #1, на всех русскоязычных форумах неоднозначная информация к каким пинам мехатроника (А7000а/Х8532) подсоединять провода??? Кто знает? И если я подсоединил к #4 и #5 то может чтобы РЕСТАЙЛ лепестки работали без перепайки надо к #9 и земле? Здесь никто не заинтересован, я отписываюсь от этого форума, в первом посту я приложил линки на бмвклуб.ру, там моя тема хорошо обсуждается, и у меня есть прогресс по двум пунктам, здесь никакой помощи - мертвяк. Если кому интересно то введите в гугл название темы чтобы найти ссылки не разрешены и по этому не работают! |
|