Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

E70 стрекотание))

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.08.2018, 01:00 #1
Участник тусовки
 
Аватар для turbo870
 
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 183
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: nizhny novgorod
Авто: bmw

По умолчанию E70 стрекотание))

приветствую всех! подскажите кто имеет опыт решения проблем с топливной аппаратурой коммон рейл, у меня проблема следующая:

Недавно приобрел Х5 3.0d M57T2 235hp.
Заметил при средних и высоких нагрузках детонационные стуки, знаю что в дизеле не может быть детонации, но очень похоже.
Что было сделано:
- замена цепей и выставление фаз ГРМ
- снятие и диагностика форсунок, с частичным ремонтом где требовалось и присвоением IMA кода
- замена ТНВД, регулирующего клапана на нем, замена регулятора топлива на рампе (все ЗЧ у друга в Минске в отл состоянии брал)
- замена фильтров, втч и топливного
При снятии установке форсунок естественно менял медные кольца, предварительно смотрев в колодцы, убеждался что посадочные отверстия форс не фрезеровались.
Снял ЭБУ двигателя EDC16 он на 1\5 был в воде когда то, разобрал почистил, собрал, ошибок по ДДЕ нет и не было.
ну и последнее заметил что форсунки по каталогу бмв у меня должны стоять:
13537792721 по бошу это 0445115070
а стоят в данный момент все форсунки под следующим номером:
13537808089 по бошу это 0445115077
Последние, судя по каталогу ставились только на моторы 286 сил.
КАК победить эти стуки в нагрузке, похожие на детонацию?
PS ошибок по машине, всем блокам управления, нет!!!
turbo870 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 09.10.2018, 00:37 #2
Участник тусовки
 
Аватар для turbo870
 
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 183
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: nizhny novgorod
Авто: bmw

По умолчанию

Продолжение:
Форсы заменены на новые оригинал
дмрв новое
лямда новая
Датчик РВ новый
регулирующий клапан в рейле новый
датчик температуры на выпуске новый
гидрокомпенсаторы новые
цепи натяжители успокоители звезды новые
демфер новый
помпа новая
датчик температуры наддувного воздуха новый
датчик давления во впуске новый
датчик температуры охл жидкости новый
все три термостата новые, ДВС,АКПП,AGR все ориг
ситуация все та же((
turbo870 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2018, 23:58 #3
Участник тусовки
 
Аватар для turbo870
 
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 183
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: nizhny novgorod
Авто: bmw

По умолчанию

мысли есть по этому поводу? проблема не решена до сих пор
turbo870 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2018, 11:34 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 105
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: latvija
Авто: bmw X5 E53 3.0d 2006

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от turbo870 Посмотреть сообщение
мысли есть по этому поводу? проблема не решена до сих пор
Может я и фигню скажу , но раз уже столько сделано , проверь вакумную систему и подушки на которых движок крепиться ( они же вакумные)

А еще - когда на нейтралке глушишь движок , может есть толчок в перед ?

Последний раз редактировалось skrols; 20.11.2018 в 11:44.
skrols вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2018, 20:56 #5
Участник тусовки
 
Аватар для turbo870
 
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 183
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: nizhny novgorod
Авто: bmw

По умолчанию

проверю напишу
turbo870 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2018, 09:22 #6
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 70
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калининград
Авто: F01

По умолчанию

неплохо Вы в машину вложились, еще советую проверить прошивку DDE на оригинальность, может чиповали движок до Вас
nikvi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2018, 00:44 #7
Участник тусовки
 
Аватар для turbo870
 
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 183
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: nizhny novgorod
Авто: bmw

По умолчанию

ее чиповал я) на стоке тоже самое)
turbo870 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2018, 23:17 #8
Участник тусовки
 
Аватар для turbo870
 
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 183
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: nizhny novgorod
Авто: bmw

По умолчанию

поменял подкачивающий насос на новый ориг и датчик давления в рампе, завтра протестирую)
turbo870 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2018, 23:47 #9
Участник тусовки
 
Аватар для turbo870
 
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 183
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: nizhny novgorod
Авто: bmw

По умолчанию

так, докладываю, ничего не поменялось)
ищем дальше
turbo870 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2018, 21:48 #10
Участник тусовки
 
Аватар для turbo870
 
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 183
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: nizhny novgorod
Авто: bmw

По умолчанию

поменял ДПКВ все так же
turbo870 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:27.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)