Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Е90 2011 г.в - EPS ошибка 63ED

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2013, 00:56 #1
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 338 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию Е90 2011 г.в - EPS ошибка 63ED

Здравствуйте!
Это опять я.
Проблема с EPS на Е90 - тугой руль совсем, т.е не работает. Ошибка 63ED : датчик момента рулевого колеса - DIS пишет нет подходящего симптома. Тест блок прошёл...удивился и пошёл читать букварь..
Почитал WDS ..как что и почему...схемку посмотрел...проверил на Х60234 питание - есть, масса - есть ...снял фишку Х01188 от датчика - толком ничего не увидел ессно, и снял колпачок разъёма - по схеме должно быть 4 провода, как и описано везде и показано...но в фишке два..по схеме питание и масса ( это если по цветам смотреть...по пинам буду уже завтра смотреть..скину защиту). Остальное сходиться с букварём, хотя не совсем уверен, так как машинка на земле защита одета и до нижней фишки не долез так сказать
DIS в дате показывает момент усилия -0.12 нм...ещё странно показалось то, что EPS видит DME - выкл - мотор не работает, при рабочем моторе показывает прочерки...остальная дата на взгляд адекватная...
Но есть маленькая странность - если снять и одеть фишку Х60234, завести и сразу покрутить руль, то руль нормально можно покрутить 5-7 сек...потом всё, и на приборке ошибка...если фишку не снимать - то руль мёртвый сразу
Машинка калининградка. Гугл банит меня при поиске такой ошибки...или я плохо ищу...несколько скринов схем...WDS ISTA и Митчел...да если сравнивать инфу и визуально на разъёмы то есть сомнения...может особенность какая есть в этих калиниградках? Может я где и что пропустил...но вроде ручками по жгутам прошёл и больше того что есть не нашёл, вот и сомнения возникли...
[Только для зарегистрированных...] [Только для зарегистрированных...] [Только для зарегистрированных...] [Только для зарегистрированных...]

...извините за много букав...может я опять не туда пошёл?...вроде лето, а я в лыжи обулся...

Последний раз редактировалось Витюха; 21.06.2013 в 00:57.
Витюха вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 13:30 #2
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

ДИС может и не взять эту машинку - но у тебя же есть Иста отработай тест-блоки, что-то да найдешь...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение:
Витюха (22.06.2013)
Старый 21.06.2013, 13:48 #3
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 338 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

NUFLIN,
Да нет ICOM-а....DIS нормально берёт машинку - просто перебирает блоки, всё находит.

Я говорю бред какой-то...по схемам на EPS с датчика момента идёт 4 (?) контактная фишка, у меня 6 контактов - 2 пин коричневый, 5 пин зелёный. Заскочила машинка - фишку снял, попробовал поджать контакты - после этого кратковременно в дате показал 0.91 нм...потом остановился на 0.03 нм - хотя вчера висел в -0.12
Завтра буду нормально ломать её....понимаю, что может дело в самом датчике - кинусь осцилом посмотрю сигнал...
Просто очень странно - описано EPS одно, а на этой машинке совсем по другому - может месть какая
Да ещё сейчас WDS на 10 IE после обновки Java поломалась - надо починить.

Цитата:
по схемам на EPS с датчика момента идёт 4 (?) контактная фишка, у меня 6 контактов - 2 пин коричневый, 5 пин зелёный.
..вот что говорит WDS [Только для зарегистрированных...]
...ессно у меня всё по другому...

Последний раз редактировалось Витюха; 21.06.2013 в 14:26.
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 14:24 #4
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Дис вполне может не знать машину и косячить, с калинингрдскими такое бывает часто, причём вроде блок видит и работает с ним, но лажает. А где и как лажает, раз на раз не приходится, просто версия софта в блоке свежее версии диса
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение:
Витюха (22.06.2013)
Старый 21.06.2013, 14:29 #5
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 338 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

mike880,
..фих с ним с дисом...но ISTA и WDS лажать то по инфе не должны с машиной...могу фоток наделать если не верите...хоть видео снять...
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 17:21 #6
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

В вдс лажи хватает, если ещё не натыкался, то тебе повезло, а в исте то же что и в вдс, иногда хрен найдёшь соответствие того что в машине, перелопатишь кучу версий и найдешь где-нибудь японский вариант или американский, оказывается его туда и запихнули, только в документации забыли отразить
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение:
Витюха (22.06.2013)
Старый 21.06.2013, 18:39 #7
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 338 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

mike880,
У меня нет потока BMW, поэтому согласен на возможные ошибке в офф.документации....но на то она и документация офф, чтоб быть хоть на 95% правдивой...к комуж ещё обращаться-то...Сталкивался - типа цвет провода не такой, но если провод должен быть - то он есть. Ну не понятно мне почему концерн ошибся в 10 проводах. Возможно EPS настолько неубиваемый на BMW, что на него просто забили...пусть ошибки в WDS и ISTA будут...один хер он не ломается Потом подумали - если не ломается, то давайка уберем резервный датчик ( так в вдс описано - типа для надёжности системы) и никому не скажем...как посыпятся - так и внесём поправки в мануалы.
Ладно...завтра плотно всё проверю и решать надо что-то...
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2013, 13:05 #8
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 338 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

Вести с полей так сказать
1. EPS отключается совсем по питанию - скачки до 15.7...генератор на проверку и т.д
2. При нормальной зарядке - 14 с чем-то работает нормально...но начинает потихоньку отключаться по температуре...т.е:
1. 18 гр - руль пушинка
2. 27 гр - почти отключился
Руль становиться с каждым градусом всё тяжелее и тяжелее



...пока обедать пошёл...потом тулом (?) залезу...может дис врёт про температуру...вчера где-то на зарубежном сайте встречал темку, где описывали похожий симптом но только по моему на Z какойто - там поменяли по гарантии вроде...вообщем пока буду рыть дальше...
...вот как-то так...

Последний раз редактировалось Витюха; 22.06.2013 в 13:12.
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2013, 13:57 #9
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Вадим же подсказал,-отработай тест-блок в исте... ДИС здесь не катит, там данные старые.. но скорее всего,EPS под замену
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Mik78 за это сообщение:
Витюха (22.06.2013)
Старый 22.06.2013, 14:05 #10
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 338 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

Mik78,
..да я бы отработал...да вот нет ICOM-а...

Цитата:
но скорее всего,EPS под замену
...я пока не готов приговорить (а потом попасть) детальку под 2 кило евро...поэтому - суббота, будем заниматься хнёй дальше
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
NCS Ошибка при кодировании an100n Диагностика BMW | кодирование | программирование 38 14.11.2020 04:55
Хеллллп!!! Besso72 Общение и флуд 18 25.01.2013 17:46


Часовой пояс GMT +3, время: 18:03.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)