Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

[E90] Проблема с ELV

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.07.2014, 19:16 #1
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2010
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: BMW

По умолчанию [E90] Проблема с ELV

Приветствую,

Имеем E90, 2007 года с испорченным ELV. Проблема - не включается зажигание, причем моторчик крутится худо-бедно. Задача - убрать эту функцию программно.

На борту CAS3 с прошивкой 9147225.
Попробовал перешить CAS на версию без ELV, нашел инфу, что это прошивка с номером 9147204, причем надо шить в последовательности - сначала 9147203, а потом уже на 9147204.
На 9147203 перешилось нормально, а вот на 9147204 уже не хочет - WinKFP выдает сообщение - BSU not possible, и выходит из программирования.

Я пока не знаю, что не нравится WinKFP, и причем тут Boot Sector Update.

Полагаю, что в экспертном режиме должно получиться, но у меня списки выбора прошив почему-то пустые.

Короче, я в тупике. :((

У кого есть идеи, как обмануть WinKFP? Ну или вообще - как решить проблему с ELV?

Спасибо.
Artu вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 20:44 #2
Абориген
 
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 634
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Екатеринбург

По умолчанию

кодировать комфортный доступ пробовал?
sana_q вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 20:48 #3
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2010
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: BMW

По умолчанию

Кодировать вообще ничего не пробовал.
Можно подробнее насчет комфортного?
Artu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 20:49 #4
Абориген
 
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 634
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Екатеринбург

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artu Посмотреть сообщение
Кодировать вообще ничего не пробовал.
Можно подробнее насчет комфортного?
сам не пробовал, если подумать в комфортном доступе ведь не надо ключ в защелку пихать :)
sana_q вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 21:14 #5
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Вероятно у прошивок разный hw nr изучай kmm.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 21:16 #6
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2010
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: BMW

По умолчанию

У машины изначально нет комфортного. Допустим, я его закодирую. Как тогда зажигание включать? Ведь в авто нет системы комфортного доступа.
Artu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 23:08 #7
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sana_q Посмотреть сообщение
сам не пробовал, если подумать в комфортном доступе ведь не надо ключ в защелку пихать :)
Ну так попробуй - для начала просто сравнить периферию CAS (зависит ли блокиратор от наличия PassivGo)
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 23:37 #8
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2010
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: BMW

По умолчанию

А по моему вопросу будут идеи?

Очень интересует, можно ли победить WinKFP.
Artu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 23:46 #9
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artu Посмотреть сообщение
А по моему вопросу будут идеи?

Очень интересует, можно ли победить WinKFP.
Можно. Разобравшись в программе и автомобиле - тебе уже zheka1983 всё сказал.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 23:47 #10
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Вероятно у прошивок разный hw nr изучай kmm.
Изучил?
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
m57 - Повышенный расход топлива.В чем проблема? estlane1971 Дизель-клуб 45 01.08.2020 00:33
проблема акпп e 46 RomDrom Ремонт и эксплуатация BMW 7 23.06.2014 10:51
Проблема с электрикой punchdrunch Ремонт и эксплуатация BMW 2 19.07.2013 22:59
проблема вентилятора печки pumas24 Ремонт и эксплуатация BMW 5 18.06.2012 19:23
Проблема с АКПП на е39. Помогите. dato80 Ремонт и эксплуатация BMW 27 11.02.2011 22:44


Часовой пояс GMT +3, время: 13:10.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)