Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

E92, проблема после свапа, $205, CD99

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2015, 15:37 #71
Banned
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 171
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: USA
Авто: 2007/4 BMW E92 335

По умолчанию

результати:
соединил 1 и 3 пин, и красный от мультметра к 3 -му (питание)
черный мультметра по очереди:
2 - пин 0, и на железо нет реакции
4 - пин, 14, и на железо нет реакции

новый свитч, все тоже самое,
но на 4 пин вместо 14, было 5 или 6 точно не помню, вобщем разное

MuXauJI
спасибо, просто я с электроникой не дружу, половину не понял что вы посоветовали :)
levanime вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2015, 15:40 #72
Banned
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 171
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: USA
Авто: 2007/4 BMW E92 335

По умолчанию

само собой, между 1 и 3 пин - 14
levanime вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2015, 16:01 #73
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от levanime Посмотреть сообщение
и красный от мультметра к 3 -му (питание)
Ну теперь тоже самое только относительно массы...
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2015, 16:21 #74
Banned
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 171
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: USA
Авто: 2007/4 BMW E92 335

По умолчанию

попробовал,

в принципе все то же самое

значит цилиндр непричем,
свитчеров два, на обеих железо не дает изменении,
между ними есть маленькая разница на 4 пине, но видимо для этой задачи не важно,
вобщем свитчери тоже непричем,

железо тоже непричем, несколько попробовал ))

что грешить уже не понятно

Последний раз редактировалось levanime; 27.02.2015 в 16:22.
levanime вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2015, 16:27 #75
Banned
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 171
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: USA
Авто: 2007/4 BMW E92 335

По умолчанию

у друга есть механика 328, такая же система,

могу сравнить чтонебудь, если надо, правда не знаю что,
в свое время хотел попробовать его свитчер у себя (перед заказа своего нового) но не там все шнуры идут глубоко, резать не стал

Последний раз редактировалось levanime; 27.02.2015 в 16:29.
levanime вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2015, 20:56 #76
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 159
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: томск
Авто: e70

По умолчанию

"концы" педалей строены у бмв в принципе как и у всех...
логика простая.
в не нажатом положении педали, один вход с блока висит в 0(значит если измерять вольтметром относительно кузова получим от 0 до 1В)
На втором наоборот будет высокий уровень (от 10 до 12В)

при нажатой педальке - первый вход уйдет к высокому уровню, второй наоборот к низкому...
MuXauJI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2015, 21:40 #77
Banned
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 171
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: USA
Авто: 2007/4 BMW E92 335

По умолчанию

спасибо, теперь все понял!

вопрос: чтобы вся эта система работала, обязательно подключить 3 пин? (питание от КАС)
levanime вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2015, 07:24 #78
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от levanime Посмотреть сообщение
значит цилиндр непричем,
свитчеров два, на обеих железо не дает изменении,
между ними есть маленькая разница на 4 пине, но видимо для этой задачи не важно,
вобщем свитчери тоже непричем,
железо тоже непричем, несколько попробовал ))
что грешить уже не понятно
Если ты на столе не можешь получить изменение состояния выходов, значит ещё ни чего не ясно... и железка на цилиндре может быть магнитом, так что надо пробовать вместо железки подносить магнит к модулю сцепления...
levanime likes this.
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2015, 17:09 #79
Banned
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 171
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: USA
Авто: 2007/4 BMW E92 335

По умолчанию

разобрался наконец,

вобщем, цилиндр сука грешной, попробовал другой цилиндр, все сразу заработало,
спасибо всем агромное,
спасибо отдельно Mik78

если у когонебудь будут такие же проблемы, проект, вопросы, обращаитесь!

если не отвечу тут, пишите на
levanime AT gmail
levanime вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2016, 01:52 #80
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2016
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Баку
Авто: БМВ 335i E90

По умолчанию

Здравствуйте. У меня те же 4 ошибки (cd99 cd9e cd9d cdb0). До Свапа машина перла зачетно без всяких проблем. После свапа как будто педаль газа стала тупой. Как будто турбина хуже и позднее раскручивается и после 3500-4000 есть провал потом опять подхват и т.д. Может ли быть связано такое поведение машины с этими ошибками ?
Dr.Wotk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 06:50.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)