Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:Как восстановить приборку?

EEPROM KI

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2010, 20:22 #1
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 13 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Е61

По умолчанию EEPROM KI

Привет всем.
Проблема в приборке. После экспериментов с карсофтом и инпой (карсофтом сбрасывал сервис, попробовал поменять язык в приборке, инпой просто посмотрел работает или нет). На каком из этапов произошел глюк не уловил. После манипуляций пропала приборка ( не работали стрелки-индикаторы, не было показаний БК на мониторе навигации, не настраивались часы-дата-и т.д., пропала вебаста). Закодировал приборку дисом (центральный шифр в ней считывался правильно - как в EWS) - все восстановилось за исключением стрелки тахометра и расходомера. Пробовал перекодировать прогманом - результат тот-же. При включении зажигания высвечивает EEPROM KI. Я так понимаю что это ошибка кодирования или неполное кодирование? Как поступить и куда копать?
Машина своя - экспериментировал.
Valery63 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 24.09.2010, 20:33 #2
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

еепрому поплохело, либо переписывать заново дамп, либо менять приборку. в обоих случаях на программатор. кодирование здесь непричем
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2010, 21:56 #3
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 13 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Е61

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gunhed Посмотреть сообщение
еепрому поплохело, либо переписывать заново дамп, либо менять приборку. в обоих случаях на программатор. кодирование здесь непричем
Дамп из другой рабочей приборки любой или от такой-же машины?
И его можно переписать pasoft 1.36 или 1.4?
Valery63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2010, 21:58 #4
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 13 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Е61

По умолчанию

И чем я ее повалил? Сбросом сервиса или пробой перекодировать язык карсофтом?
Valery63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2010, 06:19 #5
Абориген
 
Аватар для vasya22
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 810
Сказал спасибо: 46
Поблагодарили 136 раз(а) в 64 сообщениях
Откуда: Шымкент
Авто: Е53

По умолчанию

карсофтом, были уже такие случаи
бобром не перепишешь, программатор нужен
vasya22 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо vasya22 за это сообщение:
Valery63 (25.09.2010)
Старый 30.09.2010, 19:52 #6
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 13 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Е61

По умолчанию

Все решилось бобром 1.4.
Залил EEPROM от такой-же приборки. Все заработало. Километраж и VIN не изменились, поменялясь комплектация, перепрограмировал DISом.
Valery63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2010, 19:04 #7
Абориген
 
Аватар для vasya22
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 810
Сказал спасибо: 46
Поблагодарили 136 раз(а) в 64 сообщениях
Откуда: Шымкент
Авто: Е53

По умолчанию

две приборки пробовал переписывать бобром 1.40, не поднялись без программатора
vasya22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2010, 10:04 #8
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 13 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Е61

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasya22 Посмотреть сообщение
две приборки пробовал переписывать бобром 1.40, не поднялись без программатора
Возможно в моей пострадала только открытая часть EEPROMа?
Valery63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2010, 11:42 #9
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: США

По умолчанию

Я тут попал на ту же проблему: попытался пошевелить настройки центрального замка карсофтом, получил EEPROM-KI, прогманом поднял все, кроме тахометра и экономайзера. Тоже пришел к выводу, что чистить надо бобром, вот только проблема: китайский бобр 1.36 не ожил с моим лаптопом через USB, и совершенно не понимаю, где брать чистую прошивку, потому что живу в Штатах, а на форумах нахожу только европейские варианты (здесь народ о бобре знает, но сколь-нибудь внятным образом не использует). Плюс еще приборка у меня не оригинальная, а версии 2005 года (меняная из-за битых пикселов). Есть вообще какие-нибудь шансы найти прошивку? Лаптоп для бобра я уж как-нибудь найду. Машина 525iT 2002 с ручной коробкой (DS33), версия приборки HW 25, SW 21.

Последний раз редактировалось ynguldyn; 11.11.2010 в 11:49.
ynguldyn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2016, 19:41 #10
Новичок
 
Аватар для Alik177
 
Регистрация: 31.05.2011
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: E39

По умолчанию

у меня тоже такая ошибка было и стрелка оборота и температуры не работало, случилось после того как полазил бобром, причина было в строке "IKE coding complete" на картинке видно стоит без галочки, поставил галочку кодирнул и заработало, возможно кому нибудь пригодится


[Только для зарегистрированных...]
Alik177 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Alik177 за это сообщение:
Ramir (24.12.2019)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
внутренняя ошибка (EEPROM) андрей99999 Диагностика BMW | кодирование | программирование 13 02.07.2020 21:31
DDE 3, 42 DDE (EEPROM и конфигурация) - Контрольная сумма коррекции по кол-ву топлива Corleone Дизель-клуб 12 03.09.2018 23:32
EEPROM LCMC ошибка E39 DME Диагностика BMW | кодирование | программирование 2 18.10.2013 10:16
BMW e60 новый мехатроник - 4 клапан Shiftlock и ошибка EEPROM sp3 Диагностика BMW | кодирование | программирование 3 09.05.2013 17:29
BMW scanner 1.4.0 Может сохранить дамп из EEPROM EWS-a? Филлини BMW EWS, CAS 28 27.02.2011 21:49


Часовой пояс GMT +3, время: 06:05.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)