Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:Ищем спецов по ЭБУ

Электронщики Калининграда

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2014, 01:04 #1
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калининград (обл)
Авто: BMW 34 1995 2,0 AI

По умолчанию Электронщики Калининграда

Bmw 34 1995 2,0 автомат бензин. Затроила, комп показал отказ форсунок и катушек на 1 и 4 цилиндрах. Сбросили ошибки, на катушки все равно ругается. Заменил катушки (2шт) все равно троит ( троила и троит на горячую). Поехал к инжекторщику. Тот выдал результат- нет сигнала на катушки. Говорит блок управления двс накрылся. Дальше весело... Взял на разборке 3 эбу ( два simens 5wk9 002 и один 5wk9 003) у меня стоит 5wk9 003. Ничего не подошло. Сейчас докупаю иммобилайзер, чип, передающую антену (все вместе с эбу с одной машины) донором является bmw 34 2,0 1995 только механика. К слову вскрыв мой родной блок выяснилось что из каких то 6 транзисторов не работает 4. Заменили 6. Далее была процедура по прописке или что то такое (я не электрик...) машина перестала заводится... Сейчас планы, как уже сказал ранее, заменить комплектом эбу, иммо, чип ну и антену до кучи. Суть вопросов: Т.к донор на механике, а у меня автомат (соответственно с эбу автомата стоит) какие проблеммы могут возникнуть? И второй вопрос... Такое ощущение что слишком намудрил с ремонтом.. Может можно сделать все проще?... Может какие спецы еще есть в Калининграде?

В общем электрик отменил план замены иммобилайзера, чипа.... перепаял плату иммо с моего блока на донорский и как то прописал... я не присутствовал при этом но когда приехал машинка пела.... в общем не троила на прогретом двс. Есть одна деталь... возможно важная, возможно совсем из другой оперы. Короче есть кнопка на панели - циркуляция воздуха в салоне (при включении данной функции, забор воздуха системой отопителя производится из салона). Еще до того как поменять катушки была замечена одна особенность. При включении этой функции обороты ДВС начинают плавать, при выключении плавают еще больше, иногда даже глохнет ДВС. Слышно как клапана (задвижки циркуляции воздуха в салоне) срабатывают с опозданием. Скорее всего обороты плавают в связи с неисправностью моторчика приводящего в движение задвижки (как говорится берет на себя), но один ярый фанат БМВ сказал, что система отопителя (замкнутый на салон контур) подвязана к впускному коллектору.... т.е. в момент когда заслонки тупят, во впускной коллектор поступает слишком много воздуха..... на мой взгляд непохоже на правду... я больше склоняюсь к версии "берет на себя".... все это я к тому, что когда поменяли катушки, ласточка летела как сапсан )) но на стоянке я включил функцию циркуляции воздуха в салоне и у ДВС заплавали обороты.... потом начал троить. Сейчас когда забирал машину (после прошивки нового ЭБУ ДВС) снова включили эту чертову функцию..... заплавали обороты... заглохла при выключении функции... при выезде из гаража понял что двс как троил так и троит.... электрик говорил что еще одна катушка подходит к замене... говорит что троит 99 процентов из-за нее... завтра думаю купить и заменить оставшиеся.... короче если это будут не катушки, тогда я не знаю что и делать.... может эта гребаная функция циркуляции палит мозги?... все таки 4 транзистора на моем ЭБУ пробиты были.... кто что подскажет?...
Pionier вне форума  

Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 01:58.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)