Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:личинкой замка

F30 снятие с охраны

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.07.2014, 20:07 #1
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2013
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow

По умолчанию F30 снятие с охраны

на F30 есть функция снятия с охраны по личинки замка? перекопал все возможные схемы, так и не нашел. В e-sys присутствует опция включения и выключения личинки. Необходимо для организации подключения сигналки по аналогу, так как по кану нет управления штатной охраной.

Последний раз редактировалось komandir2c3; 12.07.2014 в 20:09.
komandir2c3 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 13.07.2014, 13:55 #2
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Ну так проверь на авто - снимается с охраны или нет. В чём проблема?
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2014, 19:13 #3
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2013
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
Ну так проверь на авто - снимается с охраны или нет. В чём проблема?
так в том то и проблема что у меня нет этой функции. Меня интересует есть она вообще на F30!!!
komandir2c3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2014, 20:09 #4
Абориген
 
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 634
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Екатеринбург

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от komandir2c3 Посмотреть сообщение
так в том то и проблема что у меня нет этой функции. Меня интересует есть она вообще на F30!!!
дак вроде всегда на всех моделях бмв была эта функция
sana_q вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2014, 22:46 #5
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Из описания не могу понять - в чём проблема? С личинки не открывается ЦЗ авто или как? Штатная сигналка установлена?
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2014, 18:31 #6
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2013
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
Из описания не могу понять - в чём проблема? С личинки не открывается ЦЗ авто или как? Штатная сигналка установлена?
Да! установлена! с охраны не снимает с личинки. в e-sys включено снятие с личинки и с ключа. в rheingold в схемах нет контактов личинки, мне нужны провода которые снимают и ставят на охрану с личинки!!!
komandir2c3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2014, 18:40 #7
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Эти провода, скорее всего, идут из системного замка в КАС или еще куда ! В самой личинке нет ни концевика ни датчика !
По виду в етк замок, личинка и ручка похожи на е90 и е70. А вот что ВДС пишет про Е70 :
Замок двери водителя
Через замок двери водителя производится механическое запирание или блокировка и отпирание автомобиля. В случае выхода из строя электрооборудования автомобиля дверь водителя можно отпереть с помощью механического ключа в пульте ДУ.

Ниже описываются следующие узлы, обеспечивающие работу центрального замка:

замок двери водителя;
контактные выключатели дверей;
пульт ДУ;
клавиша центрального замка;
клавиша отпирания багажной двери;
система доступа в автомобиль (CAS);
модуль в пространстве для ног (FRM);
электронный блок управления (JBE).

Последний раз редактировалось zheka1983; 16.07.2014 в 18:48.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2014, 19:08 #8
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2013
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Эти провода, скорее всего, идут из системного замка в КАС или еще куда ! В самой личинке нет ни концевика ни датчика !
По виду в етк замок, личинка и ручка похожи на е90 и е70. А вот что ВДС пишет про Е70 :
Замок двери водителя
Через замок двери водителя производится механическое запирание или блокировка и отпирание автомобиля. В случае выхода из строя электрооборудования автомобиля дверь водителя можно отпереть с помощью механического ключа в пульте ДУ.

Ниже описываются следующие узлы, обеспечивающие работу центрального замка:

замок двери водителя;
контактные выключатели дверей;
пульт ДУ;
клавиша центрального замка;
клавиша отпирания багажной двери;
система доступа в автомобиль (CAS);
модуль в пространстве для ног (FRM);
электронный блок управления (JBE).
Так вот и фишка что по схемам от замка идет всего лишь 4 провода 2-концевик и 2- управление замком, должно быть еще как минимум 2 провода на снятие и постановку с личинки.
komandir2c3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2014, 00:40 #9
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от komandir2c3 Посмотреть сообщение
Так вот и фишка что по схемам от замка идет всего лишь 4 провода 2-концевик и 2- управление замком, должно быть еще как минимум 2 провода на снятие и постановку с личинки.
Если следовать твоей логике - мы вернемся на 20 лет назад (в части проектирования а\м) и добавим к массе авто еще 100-200 кг
Как вариант - ты просто в схеме не разобрался...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2014, 08:24 #10
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от komandir2c3 Посмотреть сообщение
Так вот и фишка что по схемам от замка идет всего лишь 4 провода 2-концевик и 2- управление замком, должно быть еще как минимум 2 провода на снятие и постановку с личинки.
А не думал что в замке есть блок управления который по шине общается с другими абонентами - тогда 4 провода достаточно для всех функций !
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e34 Tyler 5-er 22 05.08.2017 13:49
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
Снятие, установка или замена исполнительного узла двойной системы VANOS(M52TU/М54/M56 Tyler 11 Двигатель 8 19.06.2010 23:01
Снятие и установка, уплотнение или замена нижней части блока ГРМ (М43 / M43TU) Tyler 11 Двигатель 0 29.05.2009 14:52
Снятие и установка головки блока цилиндров (М51) Tyler 11 Двигатель 0 26.05.2009 13:57


Часовой пояс GMT +3, время: 00:20.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)