Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Гадание по красивым картинкам

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2013, 18:50 #1
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 342
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
Откуда: РК
Авто: Е46 М54В22 2003 седан

По умолчанию Гадание по красивым картинкам

Один товарищ своими вопросами сподвиг меня залезть в свою машину и посмотреть топливные коррекции. Что они из себя представляют:

[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]

Теперь вопросы по порядку:
1. Напряжение АКБ 13,0, на всех машинах скрины с которых видел было 13,6-13,9 - что то с геной?
2. Не маловат ли расход воздуха для 2,2?
3. Почему мгновенная коррекция в минусе, а суммирующая =0?
4. Мгновенная и множительная в минусе значит топливо лишнее, откуда берется? Клапан вентиляции бака? Масло с сальников клапанов (3,5л/10000км доливаю, но мотор прогрелся и долджно было сгореть)?
А?
[Только для зарегистрированных...]
Ingineer вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 22:29 #2
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,114
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Ingineer,
C English дружишь?
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 07:55 #3
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 342
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
Откуда: РК
Авто: Е46 М54В22 2003 седан

По умолчанию

Ч\з промт да.
Ingineer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 08:12 #4
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,114
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Такой вот файл по коррекциям есть если интересно...и расход воздуха скорее всего нормальный... а корекции чем ближе к нулю тем лучше вроде
Вложения
Тип файла: pdf BMW Fuel Trim.pdf (325.7 Кб, 93 просмотров)
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 09:28 #5
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 342
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
Откуда: РК
Авто: Е46 М54В22 2003 седан

По умолчанию

Про коррекции я знаю, но этого не достаточно. Нужно знать с чем эти коррекции связаны - вот это и называется диагностика.
Ingineer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 10:27 #6
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,114
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ingineer Посмотреть сообщение
Нужно знать с чем эти коррекции связаны
Там есть причины богатой/бедной смеси...например у бедной подсос воздуха, давление топлива(недостаточное), забитые форсунки и т.д., а вот почему одна коррекция в минусе другая в плюсе это я тоже спрашивал, в ответ как всегда "читай" хотя бы сказали где именно по этой проблеме читать, дают обратно же ссылки на общие темы коррекций...если найдешь сообщи...
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 08:03 #7
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 342
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
Откуда: РК
Авто: Е46 М54В22 2003 седан

По умолчанию

Polzovatel, почитаю.

2 дня назад поездка была на 350км, обратно ехал 140-160 с отсечкой, продул короче, а то в городе езда по 5-10км в день, даже мотор не прогревается. Вчера глянул коррекции - мгновенная осталась такая же -2,5, суммирующая чуть подросла до +0,04 +0,06 (не понимаю почему в +, когда мгновенная в минус ), множительная стала -2,5 -2,0.
В принципе все нормально, но из за чего так то?
Прогнал тест дисом клапан вентиляции бака - пишет мех повреждение, нужна замена, а есть ли он у меня? сегодня посмотрю.
Ingineer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 10:11 #8
Участник тусовки
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщений: 100
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: RB
Авто: e39 530d

По умолчанию

Клапан вент бака ставился на американках.я встречал такую ошибку на машине ударенной в заднее правое крыло.жестянку восстановили , а про тот клапан никто не знал.
firebar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 11:01 #9
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 342
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
Откуда: РК
Авто: Е46 М54В22 2003 седан

По умолчанию

firebar, посмотрел, у меня стоит этот клапан, калининградка, стоит под впускным. Если бы не работал, бак бы уже схлопнулся. Чего то я не догоняю.
Ingineer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 12:23 #10
Участник тусовки
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщений: 100
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: RB
Авто: e39 530d

По умолчанию

А назначение этого клапана не экологическое разве?
firebar вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:02.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)