Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

горит ABS/DSC/BRAKE

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.08.2015, 21:11 #31
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
то, что не всегда есть возможность проверить приборами и тестерами.
Кстати, датчики (да и выходы блока) я с вероятностью 99% приговариваю цифровым авометром...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2015, 23:18 #32
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Какие параметры измеряешь ? Диапазон какой ? С проводкой пнятно, а датчики - интересно. И эбу тоже. В старых дис советывал внутреннее сопротивление измерить, а вот на е60 рест не прокатило.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2015, 11:41 #33
Абориген
 
Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 775
Сказал спасибо: 119
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Saint-P

По умолчанию

Х6, америкос, 10/10гв
Человек сам поменял датчики износа колодок.
Горит Брейк на Комби и ДСЦ фиксирует ошибку накладок передней и задней оси.
Через рейн не хочет скидывать ЦБС по колодкам, хотя там 56% перед и 74% зад.
В СИСе, в состоянии ТО все ок, в автодиагностике висят колодки.
Берем новые ориг датчики, подкл, сброс ЦБС - дуля!
Скинул фишку с ДСЦ, с пинов замерил сопротивление на датчики, перед и зад, все ок, цепь замкнута.
Что может быть?
Попробую конечно ЕНВ3 обновить, но мало верится.
Как вариант, если пробег был кручен, то как я понимаю и не скинешь эти колодки.
AAM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2015, 21:39 #34
Абориген
 
Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 775
Сказал спасибо: 119
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Saint-P

По умолчанию

Мнения бы хоть услышать...
AAM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2015, 22:08 #35
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Какие параметры измеряешь ? Диапазон какой ? С проводкой пнятно, а датчики - интересно. И эбу тоже. В старых дис советывал внутреннее сопротивление измерить, а вот на е60 рест не прокатило.
Предел 20МОм, сравнивай рабочий и "ошибочный" датчики (с соблюдением полярности)... от прибора к прибору могут быть различия, но живой датчик даст тебе базу.
Замер внутреннего сопротивления блока где-то есть, где-то нет - но если тест-блок предлагает - мерять НАДО!!!

Цитата:
Сообщение от AAM Посмотреть сообщение
Мнения бы хоть услышать...
Задай конкретный вопрос Рейнголду - получишь направление "раскопок"
Опытом не делюсь - не заострял внимания на таких мелочах...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2015, 22:14 #36
Абориген
 
Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 775
Сказал спасибо: 119
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Saint-P

По умолчанию

Так вот и встал на такой мелочи))
Рейн и писал проверить целостность цепи от блока на датчик. Проверил, цепь замкнута, все ок.
AAM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2015, 22:18 #37
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AAM Посмотреть сообщение
Так вот и встал на такой мелочи))
Рейн и писал проверить целостность цепи от блока на датчик. Проверил, цепь замкнута, все ок.
Ну так дальнейшие рекомендации выполни... или сымитируй срабатывание и посмотри, что скажет...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2015, 22:31 #38
Абориген
 
Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 775
Сказал спасибо: 119
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Saint-P

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Ну так дальнейшие рекомендации выполни... или сымитируй срабатывание и посмотри, что скажет...
ага, размыкал цепь, хотел хотя бы отрицательный результат получить (-255000), но увы((

Последний раз редактировалось AAM; 23.08.2015 в 22:31.
AAM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2015, 22:37 #39
Новичок
 
Аватар для Алексей 5
 
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 83
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: X5 E70 3.0sd

По умолчанию Трабл решен

Воскресенье было убито не зря! Проблема - решена! И так, на моем х5 за системы АБС,АСК,ДСК - отвечает группа предохранителей № 12,51,55,63 в сотый раз проверяя все ,что уже и так проверенно обратил внимание на то,что один из предохранителей как-то туговато лезет в разъем, поначалу не обратил внимание на эту казалось бы -мелочь! А оказалось -зря! Тот самый пред-ль имел хороший контакт только на одном конце внутри клемной коробки предохранителей, второй-же был загнут вовнутрь и походу едва касался, как видим со временем его просто не стало.После нехитрых манипуляций с тонкой отверткой профиль контакта был приведен в рабочее положение и пред-ль влез на место как по маслу! Включаю зажигание-первым гаснет АБС, через 5 сек гаснет ДСК,далее пробный заезд на 50 км- ВСЕ ГУД!!! Всем спасибо за советы!!!!!
Алексей 5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2015, 22:59 #40
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Вообще-то странно: ошибка по датчику, а нарушено питание???
Ладно, отложу в копилку полтергейстов, авось когда вылезет что похожее
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Спасите! e70 горит неиправность руля, но icom ошибку не обнаруживает! 7kwtru Диагностика BMW | кодирование | программирование 8 15.12.2014 07:49
BMW e46 325i - горит чек на тормоза и желтый индикатор заноса A545BM142 Ремонт и эксплуатация BMW 3 21.05.2013 15:19
BMW 735 е32 1989г горит лампочка (Р) на приборной панели василий735 Ремонт и эксплуатация BMW 10 08.03.2013 16:26
горит чек, может из-за пробки бензобака? romario1974 Ремонт и эксплуатация BMW 2 29.02.2012 12:59
Горит ABS и антипробуксовочная система! Varan4ever Ремонт и эксплуатация BMW 13 18.03.2010 17:33


Часовой пояс GMT +3, время: 08:57.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)