Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=59)
-   -   Горит Airbag после замены европейского руля с подушкой на Американский (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=41046)

iVladimir 08.07.2019 21:47

Горит Airbag после замены европейского руля с подушкой на Американский
 
Ситуация довольно странная и зачем это делалось - не спрашивайте. Не знаю. Не я делал и вообще не в моем городе.

В общем купил себе парень x3 f25 в Америке. Пригнал, все сделал, но в какой-то момент решил поменять себе руль. Взял у друга европейский с европейской подушкой, кто-то где-то что-то ему закодировал на Европу и он месяц ездил. А через месяц друг забрал руль обратно и он установил свой. И тут вылезла ошибка AirBag. Клянется что меняли при снятых клемах. После долгих поисков я наткнулся на обзор, где в принципе понятно расписана причина. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Проблема ясна. И я в принципе понимаю, что ему обычным FA-кодированием кроме смены региона в HU_NBT и KOMBI зашили параметр 6UD в еще какой-то блок (блоки) для корректной работы европейской подушки и сейчас, что б исправить ошибку, нужно в эти блоки вернуть параметр 853 вместо 6UD. Но тут стоит вопрос в какие блоки его возвращать? Хватит блока ACSM, или нужно еще и CAS? Шить все блоки подряд не очень хочется. Мало ли что ему там еще накодировали. Скину все мульки ему - потом будет кричать-обижаться. По большому счету можно сказать, что задачка попалась нетривиальная. Вот и хочется понять или вообще я в правильном направлении мыслю. Заранее спасибо.

NUFLIN 09.07.2019 14:15

iVladimir, надеешься на английском не будет ругаться? :cool:

ЗЫ: с такими знаниями - "поставь мопЭд под забор" (GUNhed).

vertol 10.07.2019 19:53

Цитата:

Сообщение от iVladimir (Сообщение 424869)
Ситуация довольно странная и зачем это делалось - не спрашивайте. Не знаю. Не я делал и вообще не в моем городе.

В общем купил себе парень x3 f25 в Америке. Пригнал, все сделал, но в какой-то момент решил поменять себе руль. Взял у друга европейский с европейской подушкой, кто-то где-то что-то ему закодировал на Европу и он месяц ездил. А через месяц друг забрал руль обратно и он установил свой. И тут вылезла ошибка AirBag. Клянется что меняли при снятых клемах. После долгих поисков я наткнулся на обзор, где в принципе понятно расписана причина. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Проблема ясна. И я в принципе понимаю, что ему обычным FA-кодированием кроме смены региона в HU_NBT и KOMBI зашили параметр 6UD в еще какой-то блок (блоки) для корректной работы европейской подушки и сейчас, что б исправить ошибку, нужно в эти блоки вернуть параметр 853 вместо 6UD. Но тут стоит вопрос в какие блоки его возвращать? Хватит блока ACSM, или нужно еще и CAS? Шить все блоки подряд не очень хочется. Мало ли что ему там еще накодировали. Скину все мульки ему - потом будет кричать-обижаться. По большому счету можно сказать, что задачка попалась нетривиальная. Вот и хочется понять или вообще я в правильном направлении мыслю. Заранее спасибо.

Когда не получается работать головой - работай руками.
Сними подушку руля.
Может чего интересного увидишь,задумаешься...

iVladimir 12.07.2019 15:49

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 424885)
iVladimir
ЗЫ: с такими знаниями - "поставь мопЭд под забор" (GUNhed).

С какими знаниями? Я не кичусь своими знаниями. Я начинаю, пробую. И если не уверен - не делаю а пытаюсь спросить совета у ЛЮДЕЙ, которые на много более подкованы в вопросе. Но что-то на этом форуме вместо нормальных ответов или тишина или вылазят УМНИКИ, выше которых только горы и круче только яйца! И начинают поливать г....м, что б показать мелочность остальных и свою крутость вместо того, что б просто указать на ошибку и правильное направление. Может девки не дают и люди себя таким образом самоутверждают. Мне 40 лет. Я не сопливый мажор, которому все подали на тарелочке. И свои 4 бехи и тот же ICOM купил за заработанные деньги. И это у меня не бизнес, а хобби. Так что, уважаемый, если нечего посоветовать по существу и хочется только указать кому-то на его никчемность - не читай мои вопросы. Толку от тебя как с козла молока.

Знаешь, глядя на твою статистику, складывается о тебе определенное мнение (оставлю при себе). 10653 поста, за которые тебе всего 26 раз сказали спасибо!!!!!. Это всего 0,25%!!! Стоит задуматься. Ты вообще тут на форуме нафига? Понты колотить типа ты крут? Нихера не крут. Вот когда тебе хотя бы за каждый 10-й ответ будет спасибо - будешь крут. А так - 0 без палочки.

iVladimir 12.07.2019 16:00

Цитата:

Сообщение от vertol (Сообщение 424896)
Когда не получается работать головой - работай руками.
Сними подушку руля.
Может чего интересного увидишь,задумаешься...

Не счет "не получается работать головой" - ответил выше. С головой у меня проблем никогда не было. Я и сам хотел бы снять подушку и глянуть туда. Чего они там отключали и (возможно) обрезали при установке европейской подушки. Слава богу поиском пользоваться умею. Но в том то и дело, что парнишка кричит гвалт что все подключили правильно и вся проблема в кодировках. Разбирать не разрешил. Вот мне просто стало очень интересно, в чем могла быть проблема, если ориентироваться исключительно на кодировки.
ACSM 3000
airbag_fahrer_stufe_2 to nicht_aktiv
adaptive_airbag_fahrer_vent to nicht_aktiv
пробовал возвращать на activ - не помогло. Вот и спросил совета на форуме. Вместо ответа получил ведро помоев. Нах такой форум.

vertol 12.07.2019 19:53

Столько текста...
Кроме тебя никто не видит,что в твоем "конструкторе" творится.
А закодировать acsm под заводской fa?
Потом прочитать ошибки?
Проанализировать ситуацию после этих действий уже не предлагаю.
ПС - парнишки которые кричат - сразу отправляются туда,где делали. Или дальше.
ППС - на этом все.

iVladimir 12.07.2019 21:32

Цитата:

Сообщение от vertol (Сообщение 424917)
А закодировать acsm под заводской fa?
Потом прочитать ошибки?

Блииин. Ну что вы за люди. Ну а я про что писал в вопросе? Я же про то и писал, что фиг его знает, что ему там в фа поменяли в другом городе и какие блоки кодировали. Да, я спокойно мог вернуть машину на заводской фа. Но он начал оооочень переживать, что что-то будет не так. А я пока делаю первые шаги. И хотя понимаю, что возврат к заводскому фа по идее навредить не должен, но это если он ничего не мутил с блоками. А так как машина - конструктор и фиг его знает что ему там ставили при ремонте и что прописывали, то ну его нафиг. Потом ему доказывай, что ты не верблюд. Просто было интересно или в правильном направлении я мыслю. Судя по твоему ответу - в правильном. Ему тупо поменяли фа в acsm. Или я тебя не правильно понял?

NUFLIN 13.07.2019 14:50

Цитата:

Сообщение от iVladimir (Сообщение 424869)
И я в принципе понимаю, что ему обычным FA-кодированием кроме смены региона в HU_NBT и KOMBI зашили параметр 6UD в еще какой-то блок (блоки) для корректной работы европейской подушки

Ну и как твоя голова себя чувствует после такого бреда?

iVladimir 14.07.2019 11:41

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 424923)
Ну и как твоя голова себя чувствует после такого бреда?

Спасибо, нормально чувствует. Бред - значит бред. Я же не спорю и не утверждаю, что мое мнение - последняя инстанция. Пытался мыслить по аналогии. Сменили 853 на 6UD в KOMBI и HU_NBT - не хочет в рейнголде обновляться ПО. Нужно программировать. Вернули на место - все обновилось. Думал и здесь что-то похожее. Раз нет - не поливай грязью. Просто посоветуй, что глянь там-то то-то. Я тебе спасибо скажу. И скорее всего не только я. А от нашего с тобой препирательства пользы вообще никакой.


Часовой пояс GMT +3, время: 08:56.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)