Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:Ошибка AirBag x3 f25

Горит Airbag после замены европейского руля с подушкой на Американский

Like Tree1Likes
  • 1 Post By NUFLIN
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.07.2019, 21:47 #1
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2019
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Украина

По умолчанию Горит Airbag после замены европейского руля с подушкой на Американский

Ситуация довольно странная и зачем это делалось - не спрашивайте. Не знаю. Не я делал и вообще не в моем городе.

В общем купил себе парень x3 f25 в Америке. Пригнал, все сделал, но в какой-то момент решил поменять себе руль. Взял у друга европейский с европейской подушкой, кто-то где-то что-то ему закодировал на Европу и он месяц ездил. А через месяц друг забрал руль обратно и он установил свой. И тут вылезла ошибка AirBag. Клянется что меняли при снятых клемах. После долгих поисков я наткнулся на обзор, где в принципе понятно расписана причина. [Только для зарегистрированных...]
Проблема ясна. И я в принципе понимаю, что ему обычным FA-кодированием кроме смены региона в HU_NBT и KOMBI зашили параметр 6UD в еще какой-то блок (блоки) для корректной работы европейской подушки и сейчас, что б исправить ошибку, нужно в эти блоки вернуть параметр 853 вместо 6UD. Но тут стоит вопрос в какие блоки его возвращать? Хватит блока ACSM, или нужно еще и CAS? Шить все блоки подряд не очень хочется. Мало ли что ему там еще накодировали. Скину все мульки ему - потом будет кричать-обижаться. По большому счету можно сказать, что задачка попалась нетривиальная. Вот и хочется понять или вообще я в правильном направлении мыслю. Заранее спасибо.
iVladimir вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 09.07.2019, 14:15 #2
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

iVladimir, надеешься на английском не будет ругаться?

ЗЫ: с такими знаниями - "поставь мопЭд под забор" (GUNhed).
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 09.07.2019 в 14:18.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2019, 19:53 #3
Завсегдатай
 
Аватар для vertol
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 578
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: kiev
Авто: черный бумер

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iVladimir Посмотреть сообщение
Ситуация довольно странная и зачем это делалось - не спрашивайте. Не знаю. Не я делал и вообще не в моем городе.

В общем купил себе парень x3 f25 в Америке. Пригнал, все сделал, но в какой-то момент решил поменять себе руль. Взял у друга европейский с европейской подушкой, кто-то где-то что-то ему закодировал на Европу и он месяц ездил. А через месяц друг забрал руль обратно и он установил свой. И тут вылезла ошибка AirBag. Клянется что меняли при снятых клемах. После долгих поисков я наткнулся на обзор, где в принципе понятно расписана причина. [Только для зарегистрированных...]
Проблема ясна. И я в принципе понимаю, что ему обычным FA-кодированием кроме смены региона в HU_NBT и KOMBI зашили параметр 6UD в еще какой-то блок (блоки) для корректной работы европейской подушки и сейчас, что б исправить ошибку, нужно в эти блоки вернуть параметр 853 вместо 6UD. Но тут стоит вопрос в какие блоки его возвращать? Хватит блока ACSM, или нужно еще и CAS? Шить все блоки подряд не очень хочется. Мало ли что ему там еще накодировали. Скину все мульки ему - потом будет кричать-обижаться. По большому счету можно сказать, что задачка попалась нетривиальная. Вот и хочется понять или вообще я в правильном направлении мыслю. Заранее спасибо.
Когда не получается работать головой - работай руками.
Сними подушку руля.
Может чего интересного увидишь,задумаешься...
__________________
закон сохранения неисправностей - если в одном месте починить-в другом обязательно сломается.

Последний раз редактировалось vertol; 10.07.2019 в 19:54.
vertol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2019, 15:49 #4
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2019
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Украина

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
iVladimir
ЗЫ: с такими знаниями - "поставь мопЭд под забор" (GUNhed).
С какими знаниями? Я не кичусь своими знаниями. Я начинаю, пробую. И если не уверен - не делаю а пытаюсь спросить совета у ЛЮДЕЙ, которые на много более подкованы в вопросе. Но что-то на этом форуме вместо нормальных ответов или тишина или вылазят УМНИКИ, выше которых только горы и круче только яйца! И начинают поливать г....м, что б показать мелочность остальных и свою крутость вместо того, что б просто указать на ошибку и правильное направление. Может девки не дают и люди себя таким образом самоутверждают. Мне 40 лет. Я не сопливый мажор, которому все подали на тарелочке. И свои 4 бехи и тот же ICOM купил за заработанные деньги. И это у меня не бизнес, а хобби. Так что, уважаемый, если нечего посоветовать по существу и хочется только указать кому-то на его никчемность - не читай мои вопросы. Толку от тебя как с козла молока.

Знаешь, глядя на твою статистику, складывается о тебе определенное мнение (оставлю при себе). 10653 поста, за которые тебе всего 26 раз сказали спасибо!!!!!. Это всего 0,25%!!! Стоит задуматься. Ты вообще тут на форуме нафига? Понты колотить типа ты крут? Нихера не крут. Вот когда тебе хотя бы за каждый 10-й ответ будет спасибо - будешь крут. А так - 0 без палочки.

Последний раз редактировалось iVladimir; 12.07.2019 в 16:18.
iVladimir вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо iVladimir за это сообщение:
roletar (12.07.2019)
Старый 12.07.2019, 16:00 #5
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2019
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Украина

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vertol Посмотреть сообщение
Когда не получается работать головой - работай руками.
Сними подушку руля.
Может чего интересного увидишь,задумаешься...
Не счет "не получается работать головой" - ответил выше. С головой у меня проблем никогда не было. Я и сам хотел бы снять подушку и глянуть туда. Чего они там отключали и (возможно) обрезали при установке европейской подушки. Слава богу поиском пользоваться умею. Но в том то и дело, что парнишка кричит гвалт что все подключили правильно и вся проблема в кодировках. Разбирать не разрешил. Вот мне просто стало очень интересно, в чем могла быть проблема, если ориентироваться исключительно на кодировки.
ACSM 3000
airbag_fahrer_stufe_2 to nicht_aktiv
adaptive_airbag_fahrer_vent to nicht_aktiv
пробовал возвращать на activ - не помогло. Вот и спросил совета на форуме. Вместо ответа получил ведро помоев. Нах такой форум.
iVladimir вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо iVladimir за это сообщение:
roletar (12.07.2019)
Старый 12.07.2019, 19:53 #6
Завсегдатай
 
Аватар для vertol
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 578
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: kiev
Авто: черный бумер

По умолчанию

Столько текста...
Кроме тебя никто не видит,что в твоем "конструкторе" творится.
А закодировать acsm под заводской fa?
Потом прочитать ошибки?
Проанализировать ситуацию после этих действий уже не предлагаю.
ПС - парнишки которые кричат - сразу отправляются туда,где делали. Или дальше.
ППС - на этом все.
__________________
закон сохранения неисправностей - если в одном месте починить-в другом обязательно сломается.

Последний раз редактировалось vertol; 12.07.2019 в 19:54.
vertol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2019, 21:32 #7
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2019
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Украина

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vertol Посмотреть сообщение
А закодировать acsm под заводской fa?
Потом прочитать ошибки?
Блииин. Ну что вы за люди. Ну а я про что писал в вопросе? Я же про то и писал, что фиг его знает, что ему там в фа поменяли в другом городе и какие блоки кодировали. Да, я спокойно мог вернуть машину на заводской фа. Но он начал оооочень переживать, что что-то будет не так. А я пока делаю первые шаги. И хотя понимаю, что возврат к заводскому фа по идее навредить не должен, но это если он ничего не мутил с блоками. А так как машина - конструктор и фиг его знает что ему там ставили при ремонте и что прописывали, то ну его нафиг. Потом ему доказывай, что ты не верблюд. Просто было интересно или в правильном направлении я мыслю. Судя по твоему ответу - в правильном. Ему тупо поменяли фа в acsm. Или я тебя не правильно понял?
iVladimir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2019, 14:50 #8
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iVladimir Посмотреть сообщение
И я в принципе понимаю, что ему обычным FA-кодированием кроме смены региона в HU_NBT и KOMBI зашили параметр 6UD в еще какой-то блок (блоки) для корректной работы европейской подушки
Ну и как твоя голова себя чувствует после такого бреда?
vertol likes this.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2019, 11:41 #9
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2019
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Украина

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Ну и как твоя голова себя чувствует после такого бреда?
Спасибо, нормально чувствует. Бред - значит бред. Я же не спорю и не утверждаю, что мое мнение - последняя инстанция. Пытался мыслить по аналогии. Сменили 853 на 6UD в KOMBI и HU_NBT - не хочет в рейнголде обновляться ПО. Нужно программировать. Вернули на место - все обновилось. Думал и здесь что-то похожее. Раз нет - не поливай грязью. Просто посоветуй, что глянь там-то то-то. Я тебе спасибо скажу. И скорее всего не только я. А от нашего с тобой препирательства пользы вообще никакой.
iVladimir вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:26.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)