Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:ошибка 233

Х5 Е53 америкос 3,0 бенз рестайл

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2013, 10:50 #1
Новичок
 
Аватар для kulibin1
 
Регистрация: 18.08.2012
Сообщений: 83
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Москва
Авто: BMW X5 E53 3,0i 2004

По умолчанию Х5 Е53 америкос 3,0 бенз рестайл

Доброго дня уважаемые форумчане. Замучила ошибка 233 - неэффективная работа одного из катализаторов(на сколько разобрался).
Но.... заменены каты и перепрошит на евро-2. Чего можете подсказать по этому поводу?
Есть небольшая трещина в выпускном коллекторе в районе присоединения трубы к площадке которая к блоку крепится. Трещина очень маленькая. Чуть выхлоп видно что сопит по копоти(есть совсем малый след), но при работе даже не слышно.
Да, и вторые лямды на месте, штеккера не пустые. Ну и всё что касается ДМРВ-2(насос, ДМРВ-2, фильтр) всё на месте. При перепрошивке сказали что ничего отключать не надо. Мол програмно отключены и всё.
Может какие параметры, скриншоты каких характеристик из инпы выложить?
Заранее спасибо.
kulibin1 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 12:53 #2
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kulibin1 Посмотреть сообщение
Доброго дня уважаемые форумчане. Замучила ошибка 233 - неэффективная работа одного из катализаторов(на сколько разобрался).
Но.... заменены каты и перепрошит на евро-2. Чего можете подсказать по этому поводу?
Есть небольшая трещина в выпускном коллекторе в районе присоединения трубы к площадке которая к блоку крепится. Трещина очень маленькая. Чуть выхлоп видно что сопит по копоти(есть совсем малый след), но при работе даже не слышно.
Да, и вторые лямды на месте, штеккера не пустые. Ну и всё что касается ДМРВ-2(насос, ДМРВ-2, фильтр) всё на месте. При перепрошивке сказали что ничего отключать не надо. Мол програмно отключены и всё.
Может какие параметры, скриншоты каких характеристик из инпы выложить?
Заранее спасибо.

Если сам разбираться не хочешь (не можешь):
1) ВСЕ вопросы адресуешь тем, кто занимался программированием;
2) Пишешь в РЕМОНТ - здесь думать самому надо

ЗЫ: обрати внимание на выделенное (не сам, так этим людям покажи).
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 12:55 #3
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kulibin1 Посмотреть сообщение
Да, и вторые лямды на месте, штеккера не пустые. ....... При перепрошивке сказали что ничего отключать не надо. Мол програмно отключены и всё.
Призвать к ответу за слова. И ехать подальше от этой конторы
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 21:43 #4
Новичок
 
Аватар для kulibin1
 
Регистрация: 18.08.2012
Сообщений: 83
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Москва
Авто: BMW X5 E53 3,0i 2004

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
Призвать к ответу за слова. И ехать подальше от этой конторы
Дык уехал от них уже прилично.
Ну вроде контора не плохая, но вот и сам понимаю что если всё включено(2-е лямды, дмрв-2), то комп их видит. Вроде как нужно отключить вторые лямды, ДМРВ-2, и сбросить адаптацию версии. Так-ли это? Вроде как можно это инпой сделать. Не подскажете где этот сброс адаптации версии в инпе найти?
Заранее большое спасибо.

Последний раз редактировалось kulibin1; 17.04.2013 в 21:49.
kulibin1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 23:00 #5
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Всё верно. Посмотри внимательно что тебе доступно в моторном.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:15.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)