Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:BMW e38

И снова AIRBAG (BMW e38)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.08.2013, 22:51 #1
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 14 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Orenburg

По умолчанию И снова AIRBAG (BMW e38)

Всем доброго времени суток, знающие и опытные, помогите разобраться Суть дела такова: у меня BMW E38, блок аирбага MRSZ3. закралась ошибка 240, я перелил в блок чистый дамп от Е39, свой дамп по неопытности не сохранил , далее при помощи NCS expert начал прикручивать свой блок к машине, все как положенно, взял данные из EWS, считал блок и тут же его запрограммировал, файл FSW_PSW.trc не редактировал. в итоге получил следующее: беременный мужик так и горит, далее считав ошибки инпой, увидел что висит ошибка 16, цепь пиропатрона АКБ2 высокое сопротивление, но я то знаю что у меня нет второго АКБ Решил открыть фаил FSW_PSW.trc
и отключить этот АКБ 2, но так и не понял какой параметр за него отвечает, я просто посмотрел WDS и повесил обманку на контакты блока AIRBAG, там где по схеме висит пиропатрон для второго АКБ. Ошибка естественно исчезла. Но мой пытливый мозг всетки не успокаивается и отсюда вопрос к вам, вопервых с чего NCS взял что у меня 2 АКБ?? и че я сделал не правильно? может надо было сначало содрать фаил FSW_PSW.trc с моего (пусть и дохлого) блока и потом его залить переименовав в MAN? И еще: после всего сделанного я открыл в папке WORK в NCS тот фаил FSW_PSW.MAN который залил,открыл его блокнотом и в самом низу файла было написано BAUREIHE
e39
откуда взялось E39? я же программировал и выбирал E38 и EWS читал из своей E38, и думал что он пропишет мне в блок E38. В общем помогите разобраться где я ошибся, мне теперь кажется что блок не все подушки учитывае, а только те которые были в той E39 c которой я брал дамп.
Fox вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 22:59 #2
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fox Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток, знающие и опытные, помогите разобраться Суть дела такова: у меня BMW E38, блок аирбага MRSZ3. закралась ошибка 240, я перелил в блок чистый дамп от Е39, свой дамп по неопытности не сохранил , далее при помощи NCS expert начал прикручивать свой блок к машине, все как положенно, взял данные из EWS, считал блок и тут же его запрограммировал, файл FSW_PSW.trc не редактировал. в итоге получил следующее: беременный мужик так и горит, далее считав ошибки инпой, увидел что висит ошибка 16, цепь пиропатрона АКБ2 высокое сопротивление, но я то знаю что у меня нет второго АКБ Решил открыть фаил FSW_PSW.trc
и отключить этот АКБ 2, но так и не понял какой параметр за него отвечает, я просто посмотрел WDS и повесил обманку на контакты блока AIRBAG, там где по схеме висит пиропатрон для второго АКБ. Ошибка естественно исчезла. Но мой пытливый мозг всетки не успокаивается и отсюда вопрос к вам, вопервых с чего NCS взял что у меня 2 АКБ?? и че я сделал не правильно? может надо было сначало содрать фаил FSW_PSW.trc с моего (пусть и дохлого) блока и потом его залить переименовав в MAN? И еще: после всего сделанного я открыл в папке WORK в NCS тот фаил FSW_PSW.MAN который залил,открыл его блокнотом и в самом низу файла было написано BAUREIHE
e39
откуда взялось E39? я же программировал и выбирал E38 и EWS читал из своей E38, и думал что он пропишет мне в блок E38. В общем помогите разобраться где я ошибся, мне теперь кажется что блок не все подушки учитывае, а только те которые были в той E39 c которой я брал дамп.
Не видишь разницы между НОВЫМ и ЗАКОДИРОВАННЫМ блоками?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 23:07 #3
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 14 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Orenburg

По умолчанию

Блин, не вижу опыта нету у меня. подскажите как надо было делать, где я накосячил. носом ткните если нужно)) реально хочу понять а мозга нехватает.
там где я написал "чистый дамп от e39" я имел в виду без ошибки 240.

Последний раз редактировалось Fox; 10.08.2013 в 23:11.
Fox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 23:16 #4
Завсегдатай
 
Аватар для vertol
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 578
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: kiev
Авто: черный бумер

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fox Посмотреть сообщение
Блин, не вижу опыта нету у меня. подскажите как надо было делать, где я накосячил. носом ткните если нужно)) реально хочу понять а мозга нехватает.
там где я написал "чистый дамп от e39" я имел в виду без ошибки 240.
"не-не фраерок - по-полной"(к\ф "место встречи изменить нельзя") - тебя за язык не тянули - "взял дамп от е39".
__________________
закон сохранения неисправностей - если в одном месте починить-в другом обязательно сломается.
vertol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 23:34 #5
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 14 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Orenburg

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vertol Посмотреть сообщение
"не-не фраерок - по-полной"(к\ф "место встречи изменить нельзя") - тебя за язык не тянули - "взял дамп от е39".
ну так получается что только дамп от Е38 спасет положение?
Fox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 23:41 #6
Завсегдатай
 
Аватар для vertol
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 578
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: kiev
Авто: черный бумер

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fox Посмотреть сообщение
ну так получается что только дамп от Е38 спасет положение?
думаю нетрудно будет найти...
и посмотри опции,которые вычитал эксперт - вдруг окажется,что у тебя всюду прописаны 2 акб\мотор м73\еще какие "вкусности"...
__________________
закон сохранения неисправностей - если в одном месте починить-в другом обязательно сломается.

Последний раз редактировалось vertol; 10.08.2013 в 23:44.
vertol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 23:49 #7
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 14 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Orenburg

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vertol Посмотреть сообщение
думаю нетрудно будет найти...
и посмотри опции,которые вычитал эксперт - вдруг окажется,что у тебя всюду прописаны 2 акб\мотор м73\еще какие "вкусности"...
а как посмотреть опции? и дамп на е38 чет ни как не могу найти, на е39 попадаются, а вот нат 38 нету , рад бы был содрать у кого то, но нет такой возможности в моём городе. объясни на пальцах в чем разница закодированного блока и чистого.
Fox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 00:19 #8
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Ищи дамп по номеру блока. Там по-памяти номер блока 6 900 727. Ставился что на Е39, что на Е38. Всё остальное - решается кодированием
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 09:28 #9
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 14 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Orenburg

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
Ищи дамп по номеру блока. Там по-памяти номер блока 6 900 727. Ставился что на Е39, что на Е38. Всё остальное - решается кодированием
Ну так я и залил дамп по номеру блока, только от Е39, а у меня е38, блок действительно 6900727, закодировал его в NCSexpert, данные взял из EWS, почему после кодирования он решил что у меня 2 пиропатрона АКБ ? что я сделал неправильно?
Fox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 09:58 #10
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Fox, посмотри ZCS в EWS и KOMBI -одинаковы они или нет?
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 14:45
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 17:18.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)