Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

IKE Ошибка - не равномерное распределение тормозных усилий

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.09.2015, 10:02 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 105
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: latvija
Авто: bmw X5 E53 3.0d 2006

По умолчанию IKE Ошибка - не равномерное распределение тормозных усилий

EBV это система распределения тормозных усилий только заднего моста .
И как я понял этого нету в E53 , тут другие системы работают (которые умеют сами притормаживать любые колеса машины)

Откуда берется ошибка? Все мы любим BMW и очень любим там по копаться
Это я к тому , что не один раз кодировалась панель приборов ( к примеру вы сменили язык бобром (bmw scanner 1.4) ) это уже кодирование .


Мы привыкли говорить (панель приборов кодируется под машину) при кодировании эта функция выбирается автоматически потому как заложено в опцию авто с завода

но в TIS BMW я ничего не нашел что связывает E53 и EBV

И так , решение проблемы, только что бы не было ошибки,это не решает проблемы ,проблему надо искать в блоке ABS так как он распределяет усилия

Берем bmw scanner 1.4 выбираем IKE --- Coding data --- Recoding и убираем галочку на против -- brake power distribution EBV

Жмем записать и усе готово

Что за проблема я не знаю, потому и хочу спросить у других ,было ли у кого так? может кто то заменил блок ABS и все ушло?
Как узнать давление на каждое колесо (создаваемое тормозной жидкостью)?

Последний раз редактировалось skrols; 30.09.2015 в 10:49.
skrols вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 30.09.2015, 14:29 #2
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

А в ДИС или Рейн пробовал эту ошибку отработать ? Попробуй - удивишься.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2015, 22:44 #3
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skrols Посмотреть сообщение
Что за проблема я не знаю, потому и ...
... пишешь, как будто решил что-то

Вот тебе zheka1983 уже ответил.

На будущее: не знаешь машину - не стесняйся пользоваться дилерскими программами, там информацию бесплатно раздают
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2015, 21:16 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 105
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: latvija
Авто: bmw X5 E53 3.0d 2006

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
А в ДИС или Рейн пробовал эту ошибку отработать ? Попробуй - удивишься.
Попробовал, удивился, Больше эта ошибка мне не давит на мозг , избавился от нее.

Огромное спасибо! Бобру.

Последний раз редактировалось skrols; 17.10.2015 в 21:18.
skrols вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2015, 15:25 #5
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2015
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Estonia
Авто: E 36 E 53

По умолчанию IKI распределение тормозных сил

Предлагаю тему закрыть по поводу ошибки :
IKI распределение тормозных сил в INPA , DIS , RHEINGOLD.
BD90039 в диагностике ведра
Когда покупал машину , диагност сказал что не видел BMW X5 E53 без этой ошибки. . Почитал интернет и удивился , интернет пишит что ошибка эта у 95% иксов , ошибку эту не победить , что только народ с ней не делает :
1. Просто забить .
2. Танцы с бубном Здесь всё зависит от бубна и степени воспаления мозга .

Машину покупал жене ,себе в качестве подопытного кролика. За лето освоил диагностику ,сейчас копаюсь в кодировании.
Моё мнение , эта ошибка может появится в любой BMW , где есть турбина , развитая система EGR и плавающая система подвески двигателя.
И так ведро BMW X5 E53 M57N 2005 г. пробег 280000 км.
Ход моих мыслей таков , берём ошибку "распределение тормозных сил".
Вопрос что у нас в машине обеспечивает тормозное усилие ?
Тормозное усилие обеспечивает вакуумный усилитель тормозов.
Ключевое слово это вакуум . Ошибка указывает на проблемы вакуумной системы . Проблемы может быть две :
1. Вакуумный насос не обеспечивает нужной производительности.
2. Не герметичность вакуумной арматуры.
В моём случае вакуумный насос был в порядке , магистральная труба (соединяет вакуумный насос с вакуумным усилителем тормозов) тоже держала вакуум . А вот всё остальное представляло из себя решето.
Потребители вакуума у меня это :
1. Управление аккуратора турбины.
2. Управление EGR .
3. Подвеска двигателя .
4. Заглушенный штуцер.
По первому пункту .
Замена всех вакуумных шлангов ,чистка клапана управления (мойка в виброванне с последующей протяжкой вакуумом),также была проблема с ресивером (пропускал по стыку сварки ,залил стык локтайтом ) .
Добился нулевого падения за 15 минут.
По второму пункту .
Замена всех вакуумных шлангов ,чистка клапана управления (мойка в виброванне с последующей протяжкой вакуумом) . Падение ноль.
По третьему пункту .
Заменя шланга до клапана управления , шланги к подушкам были живые.
По четвёртому пункту .
При попытке снять резиновую заглушку с штуцера на пальцах осталась резиновая труха , а сама заглушка исчезла .

Работа геморойная ,чтобы это сделать надо раскидать весь моторный отсек , снять поддон и защиту двигателя с низу , снять напорную трубу от турбины к интеркулеру , снять впускной коллектор.

Моё мнение таково , имея эту ошибку ваш двигатель работает через жопу .
EGR не работает пропорционально на холостом ходу открыт , на 2800 оборотов закрывается (работает как пробка).
Турбина начинает дуть эффективно с 2800 оборотов по команде с компа ,до этого геометрией турбины ни кто пропорционально не управляет или управляет через жопу .
Вообщем 95% владельце подержанных иксов даже не представляют себе как может тянуть трёх литровый турбо мотор до 2800 оборотов.
И при этом до 160 км ни какова намёка на дым.
Jurgen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2015, 23:02 #6
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Jurgen, слишком много букв, главное - ни о чём
Хоть раз дай себе труд воспользоваться DIS (Рейнголд тоже в теме)... "диагност"

За разбор полетов с мотором - тебе плюс... но перлы типа
"берём ошибку "распределение тормозных сил". Вопрос что у нас в машине обеспечивает тормозное усилие ? Тормозное усилие обеспечивает вакуумный усилитель тормозов. Ключевое слово это вакуум"

- говорят о тебе то, что ты пытался скрыть
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2015, 21:42 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 105
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: latvija
Авто: bmw X5 E53 3.0d 2006

По умолчанию

Jurgen,

как то все сложно и много надо делать , что бы забить

Сделай пока тока две вещи , а потом уже забей

Смотри картинки, делай по очереди с начало EBV потом EEPROM
BMW Scanner 1.4.0

Скрины не мои взял с нета для образца.
Себе именно так и сделал.

И теперь можно уже на нее забить смело, потому как ее больше не будет
Изображения
Тип файла: jpg bmw dash 3 in 120I_enl.jpg (119.1 Кб, 242 просмотров)
Тип файла: jpg 5_bmw_scanner_pa_soft_1.4.0.jpg (77.1 Кб, 210 просмотров)

Последний раз редактировалось skrols; 23.10.2015 в 21:44.
skrols вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2015, 22:51 #8
Новичок
 
Аватар для Carlink
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: все

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Jurgen, слишком много букв, главное - ни о чём
Хоть раз дай себе труд воспользоваться DIS (Рейнголд тоже в теме)... "диагност"

За разбор полетов с мотором - тебе плюс... но перлы типа
"берём ошибку "распределение тормозных сил". Вопрос что у нас в машине обеспечивает тормозное усилие ? Тормозное усилие обеспечивает вакуумный усилитель тормозов. Ключевое слово это вакуум"

- говорят о тебе то, что ты пытался скрыть
Наверное тебя ни кто не слышит или, наверное, не хотят слышать!!!
Carlink вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2015, 11:05 #9
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Jurgen, Ключевое слово - нет EBV в Е53 и никогда не будет. То что вакуумную систему перетряхивать раз в 4-5 лет (рассыхаются трубочки) надо, видимо для тебя новость, но + за то что сам допёр. Только не учёл ты что на бензиновых моторах такого нет, а ошибка есть.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2015, 22:52 #10
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Carlink Посмотреть сообщение
Наверное тебя ни кто не слышит или, наверное, не хотят слышать!!!
"Не многих пришел ТЫ отманить от стада..." (c)
Имеющий голову - поймет, остальные - как в подписи у GUNhed...

Ну ты-то понял, надеюсь?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
NCS Ошибка при кодировании an100n Диагностика BMW | кодирование | программирование 38 14.11.2020 04:55
Хеллллп!!! Besso72 Общение и флуд 18 25.01.2013 17:46


Часовой пояс GMT +3, время: 01:14.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)