IKE Ошибка - не равномерное распределение тормозных усилий EBV это система распределения тормозных усилий только заднего моста . И как я понял этого нету в E53 , тут другие системы работают (которые умеют сами притормаживать любые колеса машины) Откуда берется ошибка? Все мы любим BMW и очень любим там по копаться Это я к тому , что не один раз кодировалась панель приборов ( к примеру вы сменили язык бобром (bmw scanner 1.4) ) это уже кодирование . Мы привыкли говорить (панель приборов кодируется под машину) при кодировании эта функция выбирается автоматически потому как заложено в опцию авто с завода но в TIS BMW я ничего не нашел что связывает E53 и EBV И так , решение проблемы, только что бы не было ошибки,это не решает проблемы ,проблему надо искать в блоке ABS так как он распределяет усилия Берем bmw scanner 1.4 выбираем IKE --- Coding data --- Recoding и убираем галочку на против -- brake power distribution EBV Жмем записать и усе готово Что за проблема я не знаю, потому и хочу спросить у других ,было ли у кого так? может кто то заменил блок ABS и все ушло? Как узнать давление на каждое колесо (создаваемое тормозной жидкостью)? |
А в ДИС или Рейн пробовал эту ошибку отработать ? Попробуй - удивишься. |
Цитата:
Вот тебе zheka1983 уже ответил. На будущее: не знаешь машину - не стесняйся пользоваться дилерскими программами, там информацию бесплатно раздают :facepalm: |
Цитата:
Огромное спасибо! Бобру. |
IKI распределение тормозных сил Предлагаю тему закрыть по поводу ошибки : IKI распределение тормозных сил в INPA , DIS , RHEINGOLD. BD90039 в диагностике ведра :smile: Когда покупал машину , диагност сказал что не видел BMW X5 E53 без этой ошибки.:shock: . Почитал интернет и удивился , интернет пишит что ошибка эта у 95% иксов , ошибку эту не победить , что только народ с ней не делает :biggrin:: 1. Просто забить:smile: . 2. Танцы с бубном :dance: Здесь всё зависит от бубна и степени воспаления мозга :facepalm:. Машину покупал жене ,себе в качестве подопытного кролика:biggrin:. За лето освоил диагностику ,сейчас копаюсь в кодировании. Моё мнение , эта ошибка может появится в любой BMW , где есть турбина , развитая система EGR и плавающая система подвески двигателя. И так ведро BMW X5 E53 M57N 2005 г. пробег 280000 км. Ход моих мыслей таков , берём ошибку "распределение тормозных сил". Вопрос что у нас в машине обеспечивает тормозное усилие ? Тормозное усилие обеспечивает вакуумный усилитель тормозов. Ключевое слово это вакуум . Ошибка указывает на проблемы вакуумной системы . Проблемы может быть две : 1. Вакуумный насос не обеспечивает нужной производительности. 2. Не герметичность вакуумной арматуры. В моём случае вакуумный насос был в порядке , магистральная труба (соединяет вакуумный насос с вакуумным усилителем тормозов) тоже держала вакуум . А вот всё остальное представляло из себя решето.:eek: Потребители вакуума у меня это : 1. Управление аккуратора турбины. 2. Управление EGR . 3. Подвеска двигателя . 4. Заглушенный штуцер. :mad: По первому пункту . Замена всех вакуумных шлангов ,чистка клапана управления (мойка в виброванне с последующей протяжкой вакуумом),также была проблема с ресивером (пропускал по стыку сварки ,залил стык локтайтом ) . Добился нулевого падения за 15 минут. По второму пункту . Замена всех вакуумных шлангов ,чистка клапана управления (мойка в виброванне с последующей протяжкой вакуумом) . Падение ноль. По третьему пункту . Заменя шланга до клапана управления , шланги к подушкам были живые. По четвёртому пункту . :mad::biggrin: При попытке снять резиновую заглушку с штуцера на пальцах осталась резиновая труха , а сама заглушка исчезла:facepalm: . Работа геморойная ,чтобы это сделать надо раскидать весь моторный отсек , снять поддон и защиту двигателя с низу , снять напорную трубу от турбины к интеркулеру , снять впускной коллектор. Моё мнение таково , имея эту ошибку ваш двигатель работает через жопу :confused: . EGR не работает пропорционально на холостом ходу открыт , на 2800 оборотов закрывается (работает как пробка). Турбина начинает дуть эффективно с 2800 оборотов по команде с компа ,до этого геометрией турбины ни кто пропорционально не управляет или управляет через жопу :confused:. Вообщем 95% владельце подержанных иксов даже не представляют себе как может тянуть трёх литровый турбо мотор до 2800 оборотов:biggrin:. И при этом до 160 км ни какова намёка на дым. |
Jurgen, слишком много букв, главное - ни о чём :cool: Хоть раз дай себе труд воспользоваться DIS (Рейнголд тоже в теме)... "диагност" :biggrin1: За разбор полетов с мотором - тебе плюс... но перлы типа "берём ошибку "распределение тормозных сил". Вопрос что у нас в машине обеспечивает тормозное усилие ? Тормозное усилие обеспечивает вакуумный усилитель тормозов. Ключевое слово это вакуум" - говорят о тебе то, что ты пытался скрыть :facepalm: |
Вложений: 2 Jurgen, как то все сложно и много надо делать , что бы забить :smile: Сделай пока тока две вещи , а потом уже забей :thumbup: Смотри картинки, делай по очереди с начало EBV потом EEPROM BMW Scanner 1.4.0 Скрины не мои взял с нета для образца. Себе именно так и сделал. И теперь можно уже на нее забить смело, потому как ее больше не будет :smile: |
Цитата:
|
Jurgen, Ключевое слово - нет EBV в Е53 и никогда не будет. То что вакуумную систему перетряхивать раз в 4-5 лет (рассыхаются трубочки) надо, видимо для тебя новость, но + за то что сам допёр. Только не учёл ты что на бензиновых моторах такого нет, а ошибка есть. |
Цитата:
Имеющий голову - поймет, остальные - как в подписи у GUNhed... :tongue: Ну ты-то понял, надеюсь? :smile: |
Часовой пояс GMT +3, время: 14:23. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)