Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=59)
-   -   IKE Ошибка - не равномерное распределение тормозных усилий (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=34920)

skrols 30.09.2015 10:02

IKE Ошибка - не равномерное распределение тормозных усилий
 
EBV это система распределения тормозных усилий только заднего моста .
И как я понял этого нету в E53 , тут другие системы работают (которые умеют сами притормаживать любые колеса машины)

Откуда берется ошибка? Все мы любим BMW и очень любим там по копаться
Это я к тому , что не один раз кодировалась панель приборов ( к примеру вы сменили язык бобром (bmw scanner 1.4) ) это уже кодирование .


Мы привыкли говорить (панель приборов кодируется под машину) при кодировании эта функция выбирается автоматически потому как заложено в опцию авто с завода

но в TIS BMW я ничего не нашел что связывает E53 и EBV

И так , решение проблемы, только что бы не было ошибки,это не решает проблемы ,проблему надо искать в блоке ABS так как он распределяет усилия

Берем bmw scanner 1.4 выбираем IKE --- Coding data --- Recoding и убираем галочку на против -- brake power distribution EBV

Жмем записать и усе готово

Что за проблема я не знаю, потому и хочу спросить у других ,было ли у кого так? может кто то заменил блок ABS и все ушло?
Как узнать давление на каждое колесо (создаваемое тормозной жидкостью)?

zheka1983 30.09.2015 14:29

А в ДИС или Рейн пробовал эту ошибку отработать ? Попробуй - удивишься.

NUFLIN 30.09.2015 22:44

Цитата:

Сообщение от skrols (Сообщение 377049)
Что за проблема я не знаю, потому и ...

... пишешь, как будто решил что-то :eek:

Вот тебе zheka1983 уже ответил.

На будущее: не знаешь машину - не стесняйся пользоваться дилерскими программами, там информацию бесплатно раздают :facepalm:

skrols 17.10.2015 21:16

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 377076)
А в ДИС или Рейн пробовал эту ошибку отработать ? Попробуй - удивишься.

Попробовал, удивился, Больше эта ошибка мне не давит на мозг , избавился от нее.

Огромное спасибо! Бобру.

Jurgen 18.10.2015 15:25

IKI распределение тормозных сил
 
Предлагаю тему закрыть по поводу ошибки :
IKI распределение тормозных сил в INPA , DIS , RHEINGOLD.
BD90039 в диагностике ведра :smile:
Когда покупал машину , диагност сказал что не видел BMW X5 E53 без этой ошибки.:shock: . Почитал интернет и удивился , интернет пишит что ошибка эта у 95% иксов , ошибку эту не победить , что только народ с ней не делает :biggrin::
1. Просто забить:smile: .
2. Танцы с бубном :dance: Здесь всё зависит от бубна и степени воспаления мозга :facepalm:.

Машину покупал жене ,себе в качестве подопытного кролика:biggrin:. За лето освоил диагностику ,сейчас копаюсь в кодировании.
Моё мнение , эта ошибка может появится в любой BMW , где есть турбина , развитая система EGR и плавающая система подвески двигателя.
И так ведро BMW X5 E53 M57N 2005 г. пробег 280000 км.
Ход моих мыслей таков , берём ошибку "распределение тормозных сил".
Вопрос что у нас в машине обеспечивает тормозное усилие ?
Тормозное усилие обеспечивает вакуумный усилитель тормозов.
Ключевое слово это вакуум . Ошибка указывает на проблемы вакуумной системы . Проблемы может быть две :
1. Вакуумный насос не обеспечивает нужной производительности.
2. Не герметичность вакуумной арматуры.
В моём случае вакуумный насос был в порядке , магистральная труба (соединяет вакуумный насос с вакуумным усилителем тормозов) тоже держала вакуум . А вот всё остальное представляло из себя решето.:eek:
Потребители вакуума у меня это :
1. Управление аккуратора турбины.
2. Управление EGR .
3. Подвеска двигателя .
4. Заглушенный штуцер. :mad:
По первому пункту .
Замена всех вакуумных шлангов ,чистка клапана управления (мойка в виброванне с последующей протяжкой вакуумом),также была проблема с ресивером (пропускал по стыку сварки ,залил стык локтайтом ) .
Добился нулевого падения за 15 минут.
По второму пункту .
Замена всех вакуумных шлангов ,чистка клапана управления (мойка в виброванне с последующей протяжкой вакуумом) . Падение ноль.
По третьему пункту .
Заменя шланга до клапана управления , шланги к подушкам были живые.
По четвёртому пункту .
:mad::biggrin: При попытке снять резиновую заглушку с штуцера на пальцах осталась резиновая труха , а сама заглушка исчезла:facepalm: .

Работа геморойная ,чтобы это сделать надо раскидать весь моторный отсек , снять поддон и защиту двигателя с низу , снять напорную трубу от турбины к интеркулеру , снять впускной коллектор.

Моё мнение таково , имея эту ошибку ваш двигатель работает через жопу :confused: .
EGR не работает пропорционально на холостом ходу открыт , на 2800 оборотов закрывается (работает как пробка).
Турбина начинает дуть эффективно с 2800 оборотов по команде с компа ,до этого геометрией турбины ни кто пропорционально не управляет или управляет через жопу :confused:.
Вообщем 95% владельце подержанных иксов даже не представляют себе как может тянуть трёх литровый турбо мотор до 2800 оборотов:biggrin:.
И при этом до 160 км ни какова намёка на дым.

NUFLIN 18.10.2015 23:02

Jurgen, слишком много букв, главное - ни о чём :cool:
Хоть раз дай себе труд воспользоваться DIS (Рейнголд тоже в теме)... "диагност" :biggrin1:

За разбор полетов с мотором - тебе плюс... но перлы типа
"берём ошибку "распределение тормозных сил". Вопрос что у нас в машине обеспечивает тормозное усилие ? Тормозное усилие обеспечивает вакуумный усилитель тормозов. Ключевое слово это вакуум"

- говорят о тебе то, что ты пытался скрыть :facepalm:

skrols 23.10.2015 21:42

Вложений: 2
Jurgen,

как то все сложно и много надо делать , что бы забить :smile:

Сделай пока тока две вещи , а потом уже забей :thumbup:

Смотри картинки, делай по очереди с начало EBV потом EEPROM
BMW Scanner 1.4.0

Скрины не мои взял с нета для образца.
Себе именно так и сделал.

И теперь можно уже на нее забить смело, потому как ее больше не будет :smile:

Carlink 23.10.2015 22:51

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 378339)
Jurgen, слишком много букв, главное - ни о чём :cool:
Хоть раз дай себе труд воспользоваться DIS (Рейнголд тоже в теме)... "диагност" :biggrin1:

За разбор полетов с мотором - тебе плюс... но перлы типа
"берём ошибку "распределение тормозных сил". Вопрос что у нас в машине обеспечивает тормозное усилие ? Тормозное усилие обеспечивает вакуумный усилитель тормозов. Ключевое слово это вакуум"

- говорят о тебе то, что ты пытался скрыть :facepalm:

Наверное тебя ни кто не слышит или, наверное, не хотят слышать!!!

zheka1983 24.10.2015 11:05

Jurgen, Ключевое слово - нет EBV в Е53 и никогда не будет. То что вакуумную систему перетряхивать раз в 4-5 лет (рассыхаются трубочки) надо, видимо для тебя новость, но + за то что сам допёр. Только не учёл ты что на бензиновых моторах такого нет, а ошибка есть.

NUFLIN 24.10.2015 22:52

Цитата:

Сообщение от Carlink (Сообщение 378728)
Наверное тебя ни кто не слышит или, наверное, не хотят слышать!!!

"Не многих пришел ТЫ отманить от стада..." (c) :biggrin1:
Имеющий голову - поймет, остальные - как в подписи у GUNhed... :tongue:

Ну ты-то понял, надеюсь? :smile:


Часовой пояс GMT +3, время: 14:23.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)