Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:Первый блин комом)

Inpa 5.0.1 сказала быть машине в гараже..

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2011, 17:07 #11
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.07.2010
Сообщений: 137
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 20 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: 318 ti`97

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anmed Посмотреть сообщение
Цитата:
Эти battery&ignition только для клиентской части для реализации юзерфрендли интерфейсов.
Не всегда!
Сомневаюсь. Приведи пример
bmw628 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2011, 17:49 #12
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 22 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: St.Petersburg

По умолчанию

Пример: делал как-то синхронизацию кас-дме в е60 2005г - там кас управляет включением зажигания сам по команде инпы, инпа отслеживает исполнение. Простым клайном процедура виснет на полпути - ждет ответа что зажигание включено.
Anmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2011, 18:43 #13
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anmed Посмотреть сообщение
Пример: делал как-то синхронизацию кас-дме в е60 2005г - там кас управляет включением зажигания сам по команде инпы, инпа отслеживает исполнение. Простым клайном процедура виснет на полпути - ждет ответа что зажигание включено.
Продвинутая у тебя Инпа - у меня Иста просит переключить контакты вручную...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2011, 18:51 #14
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 22 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: St.Petersburg

По умолчанию

Это как вручную, позвольте поинтересоваться? Ключиком зажигания само собой включаешь, только вот 15 клемма механически не связана с поворотом ключа - я это имел ввиду. 4 года назад было, мог и подзабыть подробности, сорри... но зарубил себе на носу, что обратная связь нужна.
Anmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2011, 18:58 #15
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anmed Посмотреть сообщение
Это как вручную, позвольте поинтересоваться? Ключиком зажигания само собой включаешь, только вот 15 клемма механически не связана с поворотом ключа - я это имел ввиду. 4 года назад было, мог и подзабыть подробности, сорри... но зарубил себе на носу, что обратная связь нужна.
Это правда, вот только КАС сам (или по командам), даже при ключе в слоте, ВКЛЮЧИТЬ зажигание не сможет - только вЫключить, при разряженном АКБ, да и то на Ф-сериях...; на Е - при открывании-закрывании двери водителя... после 2007 года...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2011, 19:12 #16
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 22 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: St.Petersburg

По умолчанию

Ну хз, я тогда был гораздо более зеленого цвета, чем сейчас. Никак не получалось синхронизиовать.
Anmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2011, 12:42 #17
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2011
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мос.ОБЛ.
Авто: 320I 1999

По умолчанию

Установка INPы на другой ноут ничего не дала,всё тоже самое.Поиск показал,что при неправильной адаптации заслонки может такое быть,но при этом должны сопутствующие ошибки быть по заслонке,а их нет.Дядьки умные пните в нужную сторону плз.

Последний раз редактировалось woodoo; 17.04.2011 в 12:48.
woodoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2011, 13:01 #18
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2011
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мос.ОБЛ.
Авто: 320I 1999

По умолчанию

Вот эта процедура,описанная Mik78 не прокатывает:

В принципе адаптация описана в ДИСе.. Заводишь авто , и на заведённой машине сбрасываешь ошибки, обороты выравниваются, доводишь температуру до рабочей - 90град , пару раз нажимаешь педаль газа до упора(кратковременно ) оставляешь поработать на Х.Х .5 мин , глушишь через 25 сек заводишь - всё должно работать . Если адаптация не прошла - повторяешь сначала. ВАЖНО - адаптация не пройдёт если в ДМЕ есть актуальные критические ошибки... ( В ДИСе немного другая процедура , но так обычно получается быстрее)

Ошибки сбрасываю- ноль эмоций.
woodoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2011, 21:25 #19
Завсегдатай
 
Аватар для antonmai
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 380
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 178 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: электропоезд

По умолчанию

Нихрена на этом корыте адаптировать не надо(кроме евса).Смотри пердохранители!
antonmai вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо antonmai за это сообщение:
woodoo (18.04.2011)
Старый 17.04.2011, 21:40 #20
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 200
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Murmansk
Авто: BMW X3 3.0 si

По умолчанию

Какие предохраниетели? Авто же работает с нажатой педалькой.
Скорее всего где-то подсос воздуха. Который образовался не сразу. Дырдочка увеличивалась - коррекциями компенсировало.
Коррекции сбросил - не хотит работать на ХХ.

Завести, попросить кого-нить педалькой подержать около ХХ, посмотреть, чего там с лямбами и коррекциями твориться
SDL2000 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо SDL2000 за это сообщение:
woodoo (18.04.2011)
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:21.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)