Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

INPA и адаптер от BMW Scanner

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2011, 16:20 #1
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: BMW E38 740I 96г.

По умолчанию INPA и адаптер от BMW Scanner

Добрый день.
Я переделал адаптер от BMW Scanner 1.3.6. под обычный K-Line адаптер, для работы с Инпой. И всё вроде как работает, за исключением того, что Инпа не видит батарею и зажигание. Знаю, тема не раз обсуждалась, но однозначного ответа не нашел. Сразу скажу, что честно искал по форуму и многое перечитал и не по одному разу, в результате понял только одно, что контроль батареи и зажигания не работает в первую очередь по причине самого адаптера. Но не понял одного, как мне модифицировать этот адаптер, что-б у меня нормально контролировались и батарея и зажигание ?
Quest вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 23.10.2011, 16:27 #2
Завсегдатай
 
Аватар для vertol
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 578
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: kiev
Авто: черный бумер

По умолчанию

6я и 9я ноги СОМ разъема - акб и зажигание.через переходник USB-COM может неработать.да и для инпы по большому счету и ненадо...
__________________
закон сохранения неисправностей - если в одном месте починить-в другом обязательно сломается.
vertol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2011, 17:23 #3
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: BMW E38 740I 96г.

По умолчанию

У меня без USB.
Quest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2011, 17:24 #4
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: BMW E38 740I 96г.

По умолчанию

Т.е. обычный "железный" com порт.
Quest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2011, 18:54 #5
Завсегдатай
 
Аватар для vertol
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 578
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: kiev
Авто: черный бумер

По умолчанию

т.е. 6 и 9 на кл.30 и кл.15 через резисторы 1 ком -
схема переделки адаптера карсофт для работы с инпой.
__________________
закон сохранения неисправностей - если в одном месте починить-в другом обязательно сломается.
vertol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2011, 19:57 #6
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: BMW E38 740I 96г.

По умолчанию

Ну если 15й контакт ещё есть, то 30го то нет. Там же всего 20 контактов.
Кстати 15й разве это не L линия ?

Последний раз редактировалось Quest; 23.10.2011 в 19:58.
Quest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2011, 21:26 #7
Завсегдатай
 
Аватар для vertol
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 578
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: kiev
Авто: черный бумер

По умолчанию

как все запущенно...
кл.30 - это плюсовой провод от АКБ
кл.15 - соответственно ЗАЖИГАНИЕ
ИСКАТЬ ИХ В РАЗЪЕМЕ Я ЗА ТЕБЯ НЕБУДУ.
__________________
закон сохранения неисправностей - если в одном месте починить-в другом обязательно сломается.
vertol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2011, 21:48 #8
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: BMW E38 740I 96г.

По умолчанию

Я не предлагаю их искать. Дело в том, что в разъеме они пронумерованы. У Com порта их 9, у машины 20. У меня есть 2 описания вида распайки и почему-то они разные... Если по питанию +12 там совпадает, то по зажиганию нет.
Ещё по резисторам хочу спросить, а их достаточно будет ? Дело в том, что мне встречались схемы(правда по доработке USB адаптера), так там использовались ещё транзисторы.
Quest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2011, 00:08 #9
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: BMW E38 740I 96г.

По умолчанию

Речь идет о круглом разъеме под капотом, автомобиль E38 740i 1996 год.
Правильно-ли я понимаю, что необходимо соединить 6й контакт СОМ порта, через резистор 1кОм, с 14м контактом диагностического разъема, а 9й контакт СОМ порта, тоже через резистор 1кОм, с 16м контактом диагностического разъема ? Заранее благодарен.
Изображения
Тип файла: jpg 61614ab380b4a68bf.jpg (189.5 Кб, 61 просмотров)

Последний раз редактировалось Quest; 24.10.2011 в 00:33.
Quest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2011, 00:31 #10
Завсегдатай
 
Аватар для vertol
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 578
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: kiev
Авто: черный бумер

По умолчанию

а ты "зажигание" от "сигнал оборотов" отличить можешь?
для диагностики инпе ни зажигание ни акб ненадо. не забивай себе голову.
__________________
закон сохранения неисправностей - если в одном месте починить-в другом обязательно сломается.
vertol вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо vertol за это сообщение:
Quest (09.11.2012)
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3224 30.10.2023 02:05
Carsoft BMW Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 172 18.06.2017 11:37
Просветите чайника по INPA ///Man Диагностика BMW | кодирование | программирование 16 28.12.2014 02:09
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Как в танке: новый BMW 7 High Security Tyler Новости BMW 3 30.08.2009 12:15


Часовой пояс GMT +3, время: 06:17.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)