Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2

Like Tree55Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00. - (5.00 из 5.00) голосов - 1 Опции просмотра
Старый 30.11.2010, 12:46 #31
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ASKET1627 Посмотреть сообщение
так как прут газы в систему охлаждения и машина греется.
песец! у него газы прут, а он ищет как на приборку температуру вывести
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо gunhed за это сообщение:
Говнюк (03.02.2012)
Старый 30.11.2010, 12:56 #32
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gunhed Посмотреть сообщение
песец! у него газы прут, а он ищет как на приборку температуру вывести
Так форум-то по Инпе, а не по ремонту...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 16:17 #33
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Sofia, Bulgaria
Авто: BMW E46

По умолчанию

Дорогие друзья, я хотел бы попросить - у меня друг, которы когда купил машину поменяли комби. Мы успели заменить ВИН и сейчас инструмент работает хорошо, но не совсем НЦС Експерт понимает номера SA GM VN такие, какие когда то были на оригинальную машину. Поетому и не желяет вступать в KAR and KEY momory. Здесь, в Болгарии, БМВ дилер не хочет отдать нам эти номера. Вы знаете откудо можно взять их. Если вам нужен ВИН, вот и его: WBAAL11050AX21471
slitter123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 16:48 #34
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slitter123 Посмотреть сообщение
Дорогие друзья, я хотел бы попросить - у меня друг, которы когда купил машину поменяли комби. Мы успели заменить ВИН и сейчас инструмент работает хорошо, но не совсем НЦС Експерт понимает номера SA GM VN такие, какие когда то были на оригинальную машину. Поетому и не желяет вступать в KAR and KEY momory. Здесь, в Болгарии, БМВ дилер не хочет отдать нам эти номера. Вы знаете откудо можно взять их. Если вам нужен ВИН, вот и его: WBAAL11050AX21471
А из EWS вычитать?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 21:13 #35
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Sofia, Bulgaria
Авто: BMW E46

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
А из EWS вычитать?
Разумеется думали и об этом, но установили, что когда меняеш номера SA при кодировки комби меняется и в EWS. Но ето про SA. Мы не знаем что случается с GM и VN - они оригинальные или нет. Поетому и начали искать! Колькулятор сможет помочь нам, но только об SA. Сейчас дает сообщение, что нельзя вступать в KAR and KEY, потому что не мог наидти модуля GR2 (cruise control), а он вообще не присутствует в автомобиле! :) Поетому и не может! Я думаю, что мы сможем этого исправить с помощью колькулятора, но действительные момера не знаем откуда взять и можно ли сравнять их с EWS, за то что они меняются (частично SA) вместе с КОМБИ!

Последний раз редактировалось slitter123; 01.12.2010 в 21:22.
slitter123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 10:19 #36
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slitter123 Посмотреть сообщение
Разумеется думали и об этом, но установили, что когда меняеш номера SA при кодировки комби меняется и в EWS. Но ето про SA. Мы не знаем что случается с GM и VN - они оригинальные или нет. Поетому и начали искать! Колькулятор сможет помочь нам, но только об SA. Сейчас дает сообщение, что нельзя вступать в KAR and KEY, потому что не мог наидти модуля GR2 (cruise control), а он вообще не присутствует в автомобиле! :) Поетому и не может! Я думаю, что мы сможем этого исправить с помощью колькулятора, но действительные момера не знаем откуда взять и можно ли сравнять их с EWS, за то что они меняются (частично SA) вместе с КОМБИ!
Вот что тебе надА
Вложения
Тип файла: rar ZEKO.rar (208.2 Кб, 1022 просмотров)
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо NUFLIN за сообщение:
Belorus (31.01.2012), Kra$@Alex (16.04.2012), raql dawidov (27.02.2017), skomi (08.07.2011), Балник (09.06.2013)
Старый 05.12.2010, 21:56 #37
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию E 38, 98 г.

Несколько месяцев назад делал селективное открывание дверей.
Получилось как-то странно. При первом нажатии окрывались пассажирская и водительская двери. Профи успокоили, обьснив что так и должно быть.
А вчера обратил внимание. При первом нажатии открывается только водительская.
Перелопатил весь автос. ВСЕ НОРМАЛЬНО!
Меня устраивает как селектив работает, но не дает покоя это самопроизвольное изменение. Очень не хотелось бы чтоб авто само по себе начало изменять параметры
Если не затруднит, выскажете любые предположения или направление куда думать
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2010, 22:01 #38
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Несколько месяцев назад делал селективное открывание дверей.
Получилось как-то странно. При первом нажатии окрывались пассажирская и водительская двери. Профи успокоили, обьснив что так и должно быть.
А вчера обратил внимание. При первом нажатии открывается только водительская.
Перелопатил весь автос. ВСЕ НОРМАЛЬНО!
Меня устраивает как селектив работает, но не дает покоя это самопроизвольное изменение. Очень не хотелось бы чтоб авто само по себе начало изменять параметры
Если не затруднит, выскажете любые предположения или направление куда думать
для ведер в кузове е38-39 это нормальное явление. проблема не в кодировании а в ZKE
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо gunhed за сообщение:
вова 1951 (05.12.2010), Говнюк (03.02.2012)
Старый 05.12.2010, 22:52 #39
Завсегдатай
 
Аватар для Евгений.
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 343
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: М.О
Авто: BMW 320i M54

По умолчанию

Тоже вклинюсь в разговор, если позволите! Прописал на днях себе 988 опцию (укороченный интервал смены масла), после этого перестало работать селективное закрытие дверей в движении!
Alexmn likes this.
Евгений. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2010, 23:05 #40
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

комфортное открытие и закрытие при движении, это разные вещи.
ну и главное, что мешает вернуть его обратно?

ЗЫ. поди кодировал всю машину а не только приборку
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо gunhed за это сообщение:
Говнюк (03.02.2012)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3224 30.10.2023 02:05


Часовой пояс GMT +3, время: 18:33.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)