Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2

Like Tree55Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00. - (5.00 из 5.00) голосов - 1 Опции просмотра
Старый 10.01.2011, 01:06 #201
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 22 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: St.Petersburg

По умолчанию

Доброго времени суток, господа!
Сразу прошу прощения если не в тему, но я думаю проблема в кодировании - потому пишу здесь. Речь о проблеме, возникшей после руссификации Е65, впрочем обо всем по порядку.
Первая машина, которую я взял в русификацию после приобретения комплекта была вполне естественно директорская. Думаю не надо обьяснять, что кроме похвалы за эту работу я получить ничего не рассчитывал, но не получил и похвалы. :evil: Обьясню почему.
Действовал я по инструкции производителя пакета. Накатил одну из сборок эдиабас, допаял дкан и в путь. Согласно доке необходимо было обновить софт панели прогманом32. Я качнул прогман32, экспортировал из него в винкфп данные для Е65 и обновил панель. Для MMI производитель пакета руссификации предлагал целую кучу прошивок специально, как он подчеркнул в описалове, чтобы не морочиться с обновлением. Хотя странно - раз уж необходимо обновлять KOMBI то переписать и MMI заодно совсем не сложно. Что собственно я и сделал. Номер моей прошивки был 9165211, винкфп предложил мне обновится до 9165213. В принципе русские дампы для прямой записи внешним проггером были и для 9165211, но раз уж мы здесь... В общем обновляю прошивку до 9165213 с помощью винкфп, дергаю MMI и переписываю обе 29F320 омегой. Не делайте этого - омега-флеш пишет эту микру около 40мин!Плюс чтение, стирание, сравнение... В общем сделал я MMI не скоро, на KOMBI времени уже не хватило... Ну да ладно, машина то под рукой, в след раз.
В следующий раз боссяра приехал с книжкой (см фото) и показал мне отсутствующие пункты меню. Их просто нет.
Этот сет я начал с того, что сделал панель - её то я в прошлый раз обновил данными. Панель стала русской. На всякий случай я вкодировал и панель и MMI ключом из каса - пункты не появились. Тогда я сравнил прошивки - 9165213 меньше по размеру чем родная 9165211!!! Вот ёмаё - я откатился с помощью винкфп на 9165211 и снова вкодировал. Естественно MMI снова стал английским, но пункты меню так и не появились!!! Я снова сдернул MMI и перефлешил обе 29F320 русскими дампами для 9165211, вкодировал - нет двух пунктов! Пробовал брать ключ из лма а не из каса, пробовал менять год в FA для комби и мми - нет этих двух пунктов хоть тресни! Я просто не знаю что теперь делать. Версии три:
1. Меня просто разводят: для этой версии железа никогда не было таких пунктов в меню! Дотошный боссяра вычитал в книжке то, что актуально для других комплектаций. Вин если надо могу сообщить, это Е66 750LI 2006года декабрь. Есть ещё задний телевизор, комплектация не из бедных...
2. При рефлеше я снес кодировку, в кодировочном ключе каса и лма эта функция не включена, хотя я пытался покурить FSW-PSW.TRC не нашел там, может плохо искал. Или дело вообще в какой то пользовательской настройке, которую надо включить...
3. Какая то неподдающаяся моему пониманию глобальная нестыковка, которую я не в силах понять и даже предположить, типа "во избежание неправильного отображения в случае разницы в уровне данных дме и мми функции диагностики неактивны - нужно программировать моторный тем же прогманом что и мми..." или "нужно обновить софт всех блоков данными прогман32"...
Но почему-то мне кажется что дело в кодировке.
Хелпайте коллеги, я в тупике, ибо слаб в замечательных баварских автомобилях и неопытен.
Изображения
Тип файла: jpg check.JPG (116.4 Кб, 405 просмотров)
Anmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2011, 11:50 #202
Завсегдатай
 
Аватар для PAS
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 377
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: ввв ЛЕНИНГРАД тчк РУ
Авто: skoda octavia 1.8tsi

По умолчанию

Эт тя шеф проверят "на вшивость работника СТО" Как истинный патриот ты должен убедить шефа в одной из версий: никогда не было и не д.б.; не д.б. потому что нынче это "не модно"
По сути: а было?
PAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2011, 12:23 #203
Новичок
 
Регистрация: 18.08.2010
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: х5 е53

По умолчанию

У кого стоит биксенон! Когда вы моргаете дальнем то моргает тока галоген? А когда переключаете от себя горит тока дальний на ксеноне? то есть переключается шторка! так вот в чем вопрос: можно ли сделать чтобы когда моргаешь моргал тока галоген ! а вот когда включаешь дальний переключается и шторка и горит галоген!
димарик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2011, 12:31 #204
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 22 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: St.Petersburg

По умолчанию

Цитата:
По сути: а было?
Мне это неизвестно. Да и шеф не тот водитель, который пользовался этими штучками постоянно. После русификации он довольно долго сидел и щелкал меню с книжкой в руках. Очень может быть, что не было, однако я думаю что это достаточно важные пункты меню, должны были быть. Хотя хз... Функция Check реализована в панели, возможно поэтому её нет на центральном дисплее.
Но если и "никогда не было" придется как-то аргументировано доказывать - в книжке то есть!
Anmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2011, 12:44 #205
Завсегдатай
 
Аватар для PAS
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 377
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: ввв ЛЕНИНГРАД тчк РУ
Авто: skoda octavia 1.8tsi

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anmed Посмотреть сообщение
После русификации он довольно долго сидел и щелкал меню с книжкой в руках.
не доверяет...
PAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2011, 12:55 #206
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 22 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: St.Petersburg

По умолчанию

Цитата:
не доверяет
Тут скорее в его сущности а не в доверии дело. Имеет место быть острое желание "найти косяк мастера" - в этом случае всё останется на своих местах и можно будет продолжать заниматься привычным и приятным делом: дрочиловом мозга подчиненным работникам. Но сейчас не об этом. Неужели никто не знает этой тонкости?
Anmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2011, 15:42 #207
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 21 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: Лучший в мире

По умолчанию

А о каких именно пунктах меню идёт речь?
SlavGee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2011, 15:59 #208
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 22 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: St.Petersburg

По умолчанию

Цитата:
А о каких именно пунктах меню идёт речь?
На предыдущей странице в посте номер [Только для зарегистрированных...] в конце есть фотография картинки из книжки, где два пункта меню обведены красным. В книжке они есть, в реальности их нет.
Anmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2011, 17:42 #209
Завсегдатай
 
Аватар для PAS
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 377
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: ввв ЛЕНИНГРАД тчк РУ
Авто: skoda octavia 1.8tsi

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anmed Посмотреть сообщение
Тут скорее в его сущности а не в доверии дело. Имеет место быть острое желание "найти косяк мастера" - в этом случае всё останется на своих местах и можно будет продолжать заниматься привычным и приятным делом: дрочиловом мозга подчиненным работникам. Но сейчас не об этом. Неужели никто не знает этой тонкости?
А это как раз его задача - будучи истинным шефом должен в независимости от результата делать свою задачу (подчиненным...). Неблагодарное это дело - шефам делать ;)
По сути, извини земляк - не знаю. Знаю тех, кто знает, но они "коллекционеры" ;)
PAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2011, 18:50 #210
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 22 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: St.Petersburg

По умолчанию

Ну если никто не поможет - придется самому...
Anmed вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3224 30.10.2023 02:05


Часовой пояс GMT +3, время: 18:33.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)