Вложений: 1 сравнения двух файлов левый столбец - мой немец 2004 Е53 Дызель правый столбец - американец 2004 Е53 Бензин |
Цитата:
Попробую поменять только эти значения, когда светло будет :thumbup: FL_DIMMUNG_ALS_DRL wert_06 GED_FL_ALS_DRL aktiv |
Зажглись таки огоньки :thumbup: Горят при 0 и AUTO положении переключателя света. Но вечером заметил, что продолжают гореть в положении габариты. Как должно быть не в курсе. Кто сталкивался с америкосами, подскажите должны ли гореть DRL вместе с габаритами? Уж очень колечки по вечерам нравятся, но с DRL уже не тот эффект. |
Цитата:
|
Цитата:
|
отличный совет :thumbup: |
Цитата:
Цитата:
- добавлена подсветка/поиск. - можно сохранять изменения в man файл - можно залить описания и переводы опций на мой сервер, сохранённые данные после проверки я внесу в программу. сделал сохранение именно на мой сервер, а не локально, чтобы подогреть интерес пользователей собрать более полную базу опций залив их на централизованный сервер) p.s. ссылки те же. скрин обновил. |
по большому счету бесполезная вещь, поскольку одни и те же параметры на разных кузовах по разному и пишутся |
Цитата:
Функционал то неизменный останется в паре ключ-значение, просто ключ может быть другой у кузова (название функции), но это ничем не помешает. Или всё же это не так ? Врядли одна и та же функция (ключ) может выполнять/отвечать за разные фичи на разных кузовах. Прога то по сути просто является редактором .TRC файла с подсказками "что-есть-что" |
Обновил программу. v0.7. Много нового, добавлены новые опции и переводы, некоторые от пользователей. --- Скрин (новый): Прога: |
Цитата:
Пока не поздно, добавь возможность добавления с какого блока, кузова и года эти параметры. Иначе в скором будующем это будет большая помойка параметров.:nod: |
Добрый день! Пытаюсь подключить сигнализацию Starline A91 в автомобиле BMW E53 2003г. Возникла проблема с центральным замком, а именно управление открытием/закрытием цз работает до тех пор, пока не заведен двигатель. Управляю, подавая отрицательный импульс через резистор на провода блока GM (синий/красный - открывание, белый/черный - закрытие). Все работает, пока двигатель не заведен либо ключ не находится в положении старт. Как только завожу двигатель - открыть либо закрыть можно только кнопкой ЦЗ на панели у ручки кпп. При этом кнопки на штатном ключе также перестают открывать - закрывать машину. Подозреваю проблема в кодировке блока GM, но не знаю какой именно параметр отвечает за отключение функций открытия/закрытия на заведенной машине. Помогите, пожалуйста, если кто-то сталкивался. |
Цитата:
|
Цитата:
|
ага, любой колхоз предусмотрен на BMW :facepalm: к кнопке цз в салоне и подпаивайся :help::biggrin1: |
поменяли блоки EWS и DME с ключами полностью. Теперь заводится и ездит, но на панели горят абс, дсц и т.д. авто е60 м54, 2004 г. Процедура кодирования блока ЕВС и ДМЕ такая же как и для всех? Заранее спасибо!!! :smile: beer |
Цитата:
|
Цитата:
|
потому что вин в касе чужой |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 04:16. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)