Цитата:
Пошагово, как что открутить и что нажать - писать никто не будет. Хочешь скроить денег - садись и изучай. Лень - отдал ведро спецам и там все по быстрому слепят. На форуме помогут, если заткнешься на чем-то, но управлять твоими руками никто не будет Касательно пустого MAN - зачем? Если ты активировал некую функцию поменяв у парметров nicht_activ на activ , то точно также верни все обратно. Дело в том, что если в перечне параметров блока ты исправишь то, что трогал, то если в этом блоке еще что-то в ручную было поправлено, оно не слетит, а пустым маном ты все сбросишь в дефолт. Ведь не обязательно, что ты только трогал блок, ведь кто-то мог с ним работать до тебя. И еще ,первое правило - сохранять считанные данные с блока куда-то в отдельную папку, чтобы, если набуровишь была возможность откатить все вспять |
Ganordi, приветствую. Спасибо что ответил. Благодарю за ссылку. Ты не правильно понял меня, а точнее суть моих вопросов, денег я скроить не собираюсь, если бы я хотел поставить CHAMP вместо CCС, то просто поехал бы к людям которые занимаются этим делом, заплатил бы и все, тут все ясно. У меня так сказать "спортивный интерес" к кодированию и т.п, мне самому хочется разобраться как это работает. Касательно пустого MAN, и тут та же самая история - разобраться самому. Насчет того, что пустой MAN скидывает все по умолчанию я в курсе, я спрашивал совсем не про это и не про "nicht_activ" и "activ" я описал метод кодирования пустым MAN-ом и задал вопрос правильно ли я все расписал. Далее я спросил как вернуть все по умолчанию не прибегая к помощи пустого MAN, потому-что мне было интересно узнать и этот способ вот и все. Во всем я уже разобрался. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Всем привет. На F30 в истории обслуживания обратил внимание, что последнее ТО сделано на неофициальном профильном сервисе, и это отражено в истории обслуживания, даже в графе кода дилера отражено наименование СТО. Пытаюсь повторить - не могу. По поискам информации ноль, моих знаний недостаточно, чтобы допереть самому. Прошу помощи! |
Цитата:
|
Доброго времени суток. Вопрос по поводу временного критерия, имеется CHAMP 2008 года, имеется машина (BMW Е60) 2004 года, по идее, у машин 2004 года временной критерий должен быть #0308, если его не меняли конечно. CHAMP появился насколько мне известно 2007 году на рест. машинах. 1) Как сменить временной критерий? Просто добавить в FA (в FA "#0908" > add > OK) или после прописать в CAS и LMA операцией FA_WRITE? 2) Если я буду ставить CHAMP на машину с временным критерием #0308 надо ли сменить временной критерий на #0908? |
Добрый день. Е39. Все блоки читаются NCS кроме RDC. Выскакивает ошибка coapi-2041. Ранее писали что нужно обновить NCS, но я не совсем понял что именно обновлять. У меня 4.0.1, поэтому я решил обновить SP-daten. Мои файлы были 2011 года, эти 2016. Ситуация не изменилась. Ошибка та же. Подскажете куда дальше? |
И еще вопрос. У меня когда-то в мерседесе стояла настройка сигнализации: Если забыть закрыть замки пультом - через 2 мин при открытии двери срабатывала сигнализация. Настройка была для Бельгии. Есть ли возможность в бмв такое же включить? |
Добрый день. Имеем автомобиль е90 2006 г.в., после смены головы с Buisness на Prof захотелось сделать себе модные гонги, залез в модуль kombi нашел строку hu_verbaut поменял в ней значение на radiostufe_3_4, сохранил, закодировал блок, но в итоге звуки пропали вовсе, возвращаешь на базовое значение, опять появляется не красивое пиканье. Вопрос может необходимы какие-то дополнительные вмешательства? |
Кто-нибудь знает, на что влияют следующие параметры?: Блок IKE 1. E_luefter (электровентилятор) 2. CAN_S_GSU (датчик света) 3. СAN_oeldruck (давление масла) Блок GT 1. Fuhrpark_flottenmodus IHKA 1. Kennfeldkuehlung Буду благодарен за любой из пунктов. |
е70, при попытке кодирования экспертом блоки возвращают пустые трейсы, и обратно значения не принимают. что делать?) обновляли её в 12 году, то есть точно не последней истой. я так понимаю кто-то что-то делал с использованием последних sp-daten? |
Цитата:
Так сам же и написал все Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Цитата:
На других авто пробовали ? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 3 Всем доброго дня. Нужна помощь. Е60 06.2006. 1. Отключил проверку задних габаритов в трех местах. Ошибка на приборке все равно вылетает. 2. Пытался активировать М-тахометр на проекции. В ССС меню появилось на проекции тахометра нет. Файлы прилагаются. Подскажите куда копать. Заранее благодарен. |
Проблему с ошибкой ламп решил. Пропустил некоторые параметры. Проблема с проекцией осталась. |
Проблема с проекцией решилась сама собой. Выехал и покрутил каждую передачу до отсечки. На четвертой тахометр на проекции включился. Странно но факт. Сейчас все работает. |
Вложений: 2 Помогите прочитать блок RDC. Машина Е39. NCS видит в списке блоков RDC, но ничего сделать с ним не может. Так же это мешает "кодировать автомобиль", а не блок. NCS обновлен данными 2.60, запрашиваемые файлы в папках присутствуют. Через инпу не открываются кодировочные данные самого блока, хотя читает его и колеса видит. Подскажите, куда двигаться, а то один блок остался, который мне мешает :confused: |
Часовой пояс GMT +3, время: 13:02. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)