Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=59)
-   -   INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=9476)

Ganordi 03.02.2018 00:11

Цитата:

Сообщение от Lamberti (Сообщение 415951)
Здравствуйте.
BMW E60, 2004 г., американка.
Собираюсь установить MASK 2 вместо CCC, ССС благополучно сдох. Прошу знающим пояснить несколько моментов при кодировании в NCS EXPERT.
1. Как называется опция ССС в FA
2. После того, как я удалю опцию отвечающая за CCC, надо ли произвести кодировку перед добавление опции отвечающая за MASK 2 или можно сразу добавить опцию отвечающая за МАSК 2 и произвести кодировку, или разницы нет, можно и так и сяк
3. Как называется опция отвечающая за МАSК 2.
4. На е60 FA считывается с двух блоков CAS/LMA, опцию МАSК 2 достаточно ли добавить в один из этих блоков или необходимо добавить в оба блока

Подробной инструкции как установить МАSК 2, не нашел, кроме той, где описано, как открутить винты вытащить то, что у вас стоит и сунуть то, что у вас есть, пошагово никто нигде не описывает, чаще всего пишут, что инструкция по кодировании в сети много и т.д и т.п, но я к сожалению ничего не нашел, если вы знаете где есть подробная инструкция, просьба кинуть ссылку. С NCS EXPERT кодировал задние рест. стопы. С добавлением/удалением опций в FA дело не имел, поэтому пришел на этот форума и расписал свои вопросы в надежде, что знающие люди дадут информативные ответы. На трех других форумах bmw задал эти вопросы, но никто даже не соизволил себе подъ*бнуть меня заостренными как самурайский меч словечками, что часто встречаются в ответ на вопросы новичков от гуру кодеров.

А ты что, забанен в гугле? :) набери в google "bmw кодирование для чайников" и там найди в первых ссылках "Кодирование электронных блоков BMW в NCS Expertentool - BMWorc" сайт будет forum.bmworc точка ру. Уж тут все разжевано,как нигде
Пошагово, как что открутить и что нажать - писать никто не будет. Хочешь скроить денег - садись и изучай. Лень - отдал ведро спецам и там все по быстрому слепят. На форуме помогут, если заткнешься на чем-то, но управлять твоими руками никто не будет
Касательно пустого MAN - зачем? Если ты активировал некую функцию поменяв у парметров nicht_activ на activ , то точно также верни все обратно.
Дело в том, что если в перечне параметров блока ты исправишь то, что трогал, то если в этом блоке еще что-то в ручную было поправлено, оно не слетит, а пустым маном ты все сбросишь в дефолт. Ведь не обязательно, что ты только трогал блок, ведь кто-то мог с ним работать до тебя. И еще ,первое правило - сохранять считанные данные с блока куда-то в отдельную папку, чтобы, если набуровишь была возможность откатить все вспять

Lamberti 09.02.2018 12:39

Ganordi, приветствую. Спасибо что ответил. Благодарю за ссылку. Ты не правильно понял меня, а точнее суть моих вопросов, денег я скроить не собираюсь, если бы я хотел поставить CHAMP вместо CCС, то просто поехал бы к людям которые занимаются этим делом, заплатил бы и все, тут все ясно. У меня так сказать "спортивный интерес" к кодированию и т.п, мне самому хочется разобраться как это работает. Касательно пустого MAN, и тут та же самая история - разобраться самому. Насчет того, что пустой MAN скидывает все по умолчанию я в курсе, я спрашивал совсем не про это и не про "nicht_activ" и "activ" я описал метод кодирования пустым MAN-ом и задал вопрос правильно ли я все расписал. Далее я спросил как вернуть все по умолчанию не прибегая к помощи пустого MAN, потому-что мне было интересно узнать и этот способ вот и все. Во всем я уже разобрался.

Ganordi 09.02.2018 22:21

Цитата:

Сообщение от Lamberti (Сообщение 416245)
Ganordi, приветствую. Спасибо что ответил. Благодарю за ссылку. Ты не правильно понял меня, а точнее суть моих вопросов, денег я скроить не собираюсь, если бы я хотел поставить CHAMP вместо CCС, то просто поехал бы к людям которые занимаются этим делом, заплатил бы и все, тут все ясно. У меня так сказать "спортивный интерес" к кодированию и т.п, мне самому хочется разобраться как это работает. Касательно пустого MAN, и тут та же самая история - разобраться самому. Насчет того, что пустой MAN скидывает все по умолчанию я в курсе, я спрашивал совсем не про это и не про "nicht_activ" и "activ" я описал метод кодирования пустым MAN-ом и задал вопрос правильно ли я все расписал. Далее я спросил как вернуть все по умолчанию не прибегая к помощи пустого MAN, потому-что мне было интересно узнать и этот способ вот и все. Во всем я уже разобрался.

На самом деле в пустом man файле нет никакого проку. Есть понятие FA заполненного определенными критериями ,признаками и опциями. Кодирование все сделает от того, что в нем есть. То есть как ты его заполнишь или изменишь.

Lamberti 11.02.2018 03:31

Цитата:

Сообщение от Ganordi (Сообщение 416255)
На самом деле в пустом man файле нет никакого проку. Есть понятие FA заполненного определенными критериями ,признаками и опциями. Кодирование все сделает от того, что в нем есть. То есть как ты его заполнишь или изменишь.

Естественно.

uzo 12.02.2018 20:35

Всем привет.
На F30 в истории обслуживания обратил внимание, что последнее ТО сделано на неофициальном профильном сервисе, и это отражено в истории обслуживания, даже в графе кода дилера отражено наименование СТО.
Пытаюсь повторить - не могу. По поискам информации ноль, моих знаний недостаточно, чтобы допереть самому. Прошу помощи!

Ganordi 12.02.2018 22:43

Цитата:

Сообщение от uzo (Сообщение 416338)
Всем привет.
На F30 в истории обслуживания обратил внимание, что последнее ТО сделано на неофициальном профильном сервисе, и это отражено в истории обслуживания, даже в графе кода дилера отражено наименование СТО.
Пытаюсь повторить - не могу. По поискам информации ноль, моих знаний недостаточно, чтобы допереть самому. Прошу помощи!

Там два варианта решения - tool32. Или утилита по правке данных ТО от одного из ведущих белорусских диагностов - MEN. Один недостаток всего это - заезд к дилеру и все это слетает.

Lamberti 13.02.2018 02:47

Доброго времени суток.
Вопрос по поводу временного критерия, имеется CHAMP 2008 года, имеется машина (BMW Е60) 2004 года, по идее, у машин 2004 года временной критерий должен быть #0308, если его не меняли конечно. CHAMP появился насколько мне известно 2007 году на рест. машинах.


1) Как сменить временной критерий? Просто добавить в FA (в FA "#0908" > add > OK) или после прописать в CAS и LMA операцией FA_WRITE?

2) Если я буду ставить CHAMP на машину с временным критерием #0308
надо ли сменить временной критерий на #0908?

Олег 530 24.02.2018 19:34

Добрый день. Е39. Все блоки читаются NCS кроме RDC. Выскакивает ошибка coapi-2041. Ранее писали что нужно обновить NCS, но я не совсем понял что именно обновлять. У меня 4.0.1, поэтому я решил обновить SP-daten. Мои файлы были 2011 года, эти 2016. Ситуация не изменилась. Ошибка та же. Подскажете куда дальше?

Олег 530 24.02.2018 20:43

И еще вопрос. У меня когда-то в мерседесе стояла настройка сигнализации: Если забыть закрыть замки пультом - через 2 мин при открытии двери срабатывала сигнализация. Настройка была для Бельгии. Есть ли возможность в бмв такое же включить?

Hellvan 28.03.2018 11:45

Добрый день. Имеем автомобиль е90 2006 г.в., после смены головы с Buisness на Prof захотелось сделать себе модные гонги, залез в модуль kombi нашел строку hu_verbaut поменял в ней значение на radiostufe_3_4, сохранил, закодировал блок, но в итоге звуки пропали вовсе, возвращаешь на базовое значение, опять появляется не красивое пиканье. Вопрос может необходимы какие-то дополнительные вмешательства?

Олег 530 31.03.2018 20:29

Кто-нибудь знает, на что влияют следующие параметры?:
Блок IKE
1. E_luefter (электровентилятор)
2. CAN_S_GSU (датчик света)
3. СAN_oeldruck (давление масла)
Блок GT
1. Fuhrpark_flottenmodus
IHKA
1. Kennfeldkuehlung

Буду благодарен за любой из пунктов.

XCommandeRX 10.05.2018 13:17

е70, при попытке кодирования экспертом блоки возвращают пустые трейсы, и обратно значения не принимают. что делать?) обновляли её в 12 году, то есть точно не последней истой. я так понимаю кто-то что-то делал с использованием последних sp-daten?

dzoha17 10.05.2018 13:21

Цитата:

Сообщение от Олег 530 (Сообщение 417596)
Кто-нибудь знает, на что влияют следующие параметры?:
Блок IKE
1. E_luefter (электровентилятор)
2. CAN_S_GSU (датчик света)
3. СAN_oeldruck (давление масла)
Блок GT
1. Fuhrpark_flottenmodus
IHKA
1. Kennfeldkuehlung

Буду благодарен за любой из пунктов.



Так сам же и написал все


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

dzoha17 10.05.2018 13:22

Цитата:

Сообщение от XCommandeRX (Сообщение 418328)
е70, при попытке кодирования экспертом блоки возвращают пустые трейсы, и обратно значения не принимают. что делать?) обновляли её в 12 году, то есть точно не последней истой. я так понимаю кто-то что-то делал с использованием последних sp-daten?



На других авто пробовали ?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

zheka1983 10.05.2018 18:51

Цитата:

Сообщение от XCommandeRX (Сообщение 418328)
я так понимаю кто-то что-то делал с использованием последних sp-daten?

Не понимаете

XCommandeRX 16.05.2018 12:38

Цитата:

Сообщение от dzoha17 (Сообщение 418330)
На других авто пробовали ?

тоже самое оказалось. проблема была в софте на ноуте. не знаю что с ним сделали, но после переустановки все машины стали нормально кодироваться, кроме этого же е70. теперь в fsw_psw появляются значения, но при изменении параметров и заливке обратно в блоке ничего не меняется. точнее как, всё сбрасывается на дефолт, как-будто кодировали пустым файлом. проверяли на фрм, циц и багажнике. что это может быть?

madbars 16.05.2018 17:21

Вложений: 3
Всем доброго дня. Нужна помощь. Е60 06.2006. 1. Отключил проверку задних габаритов в трех местах. Ошибка на приборке все равно вылетает. 2. Пытался активировать М-тахометр на проекции. В ССС меню появилось на проекции тахометра нет. Файлы прилагаются. Подскажите куда копать. Заранее благодарен.

madbars 16.05.2018 17:54

Проблему с ошибкой ламп решил. Пропустил некоторые параметры. Проблема с проекцией осталась.

madbars 18.05.2018 11:13

Проблема с проекцией решилась сама собой. Выехал и покрутил каждую передачу до отсечки. На четвертой тахометр на проекции включился. Странно но факт. Сейчас все работает.

Олег 530 28.05.2018 19:57

Вложений: 2
Помогите прочитать блок RDC. Машина Е39. NCS видит в списке блоков RDC, но ничего сделать с ним не может. Так же это мешает "кодировать автомобиль", а не блок. NCS обновлен данными 2.60, запрашиваемые файлы в папках присутствуют. Через инпу не открываются кодировочные данные самого блока, хотя читает его и колеса видит. Подскажите, куда двигаться, а то один блок остался, который мне мешает :confused:


Часовой пояс GMT +3, время: 13:02.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)