Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=59)
-   -   INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=9476)

zevar 28.03.2011 00:12

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 109925)
:facepalm:
Это по-каковски?

По таковски!
Поочерёдно все строки в KEYMemory пробовал в нихт ставить, а руль всё равно едет вверх

Evgeny 28.03.2011 02:05

Цитата:

Сообщение от zevar (Сообщение 110024)
По таковски!
Поочерёдно все строки в KEYMemory пробовал в нихт ставить, а руль всё равно едет вверх

EINSTIEGSHILFE_HOEHE, EINSTIEGSHILFE_LAENGE ищи в SM. :wave:

WOLF 7 30.03.2011 17:13

Кодировка модуля LCM
 
Здравствуйте уважаемые фанаты марки БМВ в России!

Меня зовут Вольфганг, мне 35 лет, живу в Германии, мое хобби - мой Е38 740iL Individual 2000 г. Активно участвую в немецком форуме на [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] под именем WOLF с 2003 года.

Недавно приобрел INPA, теперь учусь им пользоваться. К сожалению у нас на форуме информация по кодировке довольно скудная, связано это в основном с соблюдением авторских прав и.т.д. Благодаря Вашему форуму уже кое в чем разобрался, спасибо всем кто делится своими знаниями!

Самостоятельно деактивировал систему конроля давления в шинах RDC на своей машине с помощью NCS через MAN-файл – всё получилось.

Попробовал проделать то же самое на машине коллеги – Е38 728i 1999 г. – получилось, но не полностью. Во время кодировки модуля LCM зажегся ближний свет и так и остался гореть. Думаю, что проблема возникла из-за падения напряжения во время кодировки и что-то закодировалось неправильно. Теперь есть две проблемы:

1. Ближний свет горит всегда при включенном зажигании, на переключатель света никакой реакции нет
2. Подсветка кнопок на руле не работает

Кто может дать совет как решить данные проблемы? Коллега из нем. форума посоветовал по-новому закодировать модуль LCM c помощью NCS в Expertenmodus. Как это делается?

Заранее благодарен!

Вольфганг

NUFLIN 30.03.2011 17:19

Цитата:

Сообщение от WOLF 7 (Сообщение 110792)
Здравствуйте уважаемые фанаты марки БМВ в России!

Меня зовут Вольфганг, мне 35 лет, живу в Германии, мое хобби - мой Е38 740iL Individual 2000 г. Активно участвую в немецком форуме на [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] под именем WOLF с 2003 года.

Недавно приобрел INPA, теперь учусь им пользоваться. К сожалению у нас на форуме информация по кодировке довольно скудная, связано это в основном с соблюдением авторских прав и.т.д. Благодаря Вашему форуму уже кое в чем разобрался, спасибо всем кто делится своими знаниями!

Самостоятельно деактивировал систему конроля давления в шинах RDC на своей машине с помощью NCS через MAN-файл – всё получилось.

Попробовал проделать то же самое на машине коллеги – Е38 728i 1999 г. – получилось, но не полностью. Во время кодировки модуля LCM зажегся ближний свет и так и остался гореть. Думаю, что проблема возникла из-за падения напряжения во время кодировки и что-то закодировалось неправильно. Теперь есть две проблемы:

1. Ближний свет горит всегда при включенном зажигании, на переключатель света никакой реакции нет
2. Подсветка кнопок на руле не работает

Кто может дать совет как решить данные проблемы? Коллега из нем. форума посоветовал по-новому закодировать модуль LCM c помощью NCS в Expertenmodus. Как это делается?

Заранее благодарен!

Вольфганг

Так же, как любой другой блок - SG_Codieren...:wave:

Евгений. 30.03.2011 17:24

А ключи в блоке LCM никакие не правил?

WOLF 7 31.03.2011 17:58

Цитата:

Сообщение от Евгений. (Сообщение 110797)
А ключи в блоке LCM никакие не правил?

ключи никакие не правил

zevar 31.03.2011 23:21

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Evgeny (Сообщение 110045)
EINSTIEGSHILFE_HOEHE, EINSTIEGSHILFE_LAENGE ищи в SM. :wave:

Пробовал, но у меня там нет таких ключей, кодирование проходит без ошибок, но руль всё ровно поднимается. Куда копать. Как добавить ключи в блок (SM), т.е. что бы при чтении блока в TRC там были эти переменные??

Evgeny 01.04.2011 01:37

zevar, закодируй тогда всю машину .man-файлом. Вобще мутно все с этим рулем, в кодировочном файле Е38\39 таких параметров нет, а в файле от Е53 есть. :shock:

NUFLIN 02.04.2011 16:03

Цитата:

Сообщение от Evgeny (Сообщение 111349)
zevar, закодируй тогда всю машину .man-файлом. Вобще мутно все с этим рулем, в кодировочном файле Е38\39 таких параметров нет, а в файле от Е53 есть. :shock:

Что это даст?:confused::shock:

zevar 03.04.2011 01:25

В e46 тоже есть, а в е39 нет, но помощь при посадке есть, а значить должны быть ещё какие-то ключи в блоке GM3 которые отвечают за подъём руля - осталось найти какие :shock: Буду потиху перебирать те, что без расшифровки (перевода).

ЗЫ: Если каких-то ключей нет в считанном общем .MAN файле, то добовлять их туда вручную - безполезно, они всё равно не будут изменяться.

Evgeny 03.04.2011 16:11

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 111736)
Что это даст?:confused::shock:

да, пардон, я что-то подумал, что у него в полном .trc есть эти ключи. Перечитал заново пост, был неправ:)
Может стоит кодировочным файлом от 53-го попробовать SM закодировать, поможет?

X-Ander 04.04.2011 06:40

Хочу заменить центр шифр в машине, коли он не соотвествует реалиям машины делаю всё как тут https://bmwpost.ru/forum/******************************************************** Но ничего не получается.
Когда окошко замены вина выскакивает нажимаю "Ок" в следующем вбиваю новый SA все 16 символов стираю посделний и стираю по одному символу в 2-х остальным строчках..жму контр сумму и дальше кодирую EWS, всё проходит пишет ок...затем читаю EWS а шифр как был старый так и остался...раз 5 пробывал и бестолку...подскажите куда копать?

И такой ньюанс ещё после вбивания нового SA почему то перед ним автоматом появляется нулик...так и должно быть?

NUFLIN 04.04.2011 09:50

Цитата:

Сообщение от X-Ander (Сообщение 111999)
Хочу заменить центр шифр в машине, коли он не соотвествует реалиям машины делаю всё как тут ******************************************************** Но ничего не получается.
Когда окошко замены вина выскакивает нажимаю "Ок" в следующем вбиваю новый SA все 16 символов стираю посделний и стираю по одному символу в 2-х остальным строчках..жму контр сумму и дальше кодирую EWS, всё проходит пишет ок...затем читаю EWS а шифр как был старый так и остался...раз 5 пробывал и бестолку...подскажите куда копать?

И такой ньюанс ещё после вбивания нового SA почему то перед ним автоматом появляется нулик...так и должно быть?

"из кувшина можно вылить
только то, что было в нем...":facepalm:

Какой именно путь используешь при "кодировании"?:cool:

X-Ander 04.04.2011 13:29

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 112019)
"из кувшина можно вылить
только то, что было в нем...":facepalm:

Какой именно путь используешь при "кодировании"?:cool:

Профиль "manual" со всеми его настройками как по ссылке.
F1-F3-E53-EWS:
GM : 817100800
SA : 20041018090AC80EV
VN : 0000013AB7R

F6-F1-E53-OK(вин не меняю и значёк контр сумма пустой) ввожу
GM : 81710080
SA : 20041818094AE90
VN : 0000013AB7
Отмечаю контр сумму и ок.
F6-F4-E53-EWS-F3
Процесс ОК.

Потом опять читаю EWS а SA не изменился.
Новый SA получен OPDER-ом:
20041818094AE907

gunhed 04.04.2011 14:13

ну так а с какого перепугу то шифр изменится, если его никто не сохраняет???

X-Ander 04.04.2011 14:22

Цитата:

Сообщение от gunhed (Сообщение 112063)
ну так а с какого перепугу то шифр изменится, если его никто не сохраняет???

это где и как?

gunhed 04.04.2011 14:35

Цитата:

Сообщение от X-Ander (Сообщение 112067)
это где и как?

мульйон раз уже рассказывалось "где"

X-Ander 04.04.2011 14:58

Цитата:

Сообщение от gunhed (Сообщение 112069)
мульйон раз уже рассказывалось "где"

ну ладно поищем...

savaik 04.04.2011 16:20

Цитата:

Сообщение от X-Ander (Сообщение 112067)
это где и как?

ZCS SCHREIBEN:wave:

NUFLIN 04.04.2011 17:23

Цитата:

Сообщение от X-Ander (Сообщение 112053)
Профиль "manual" со всеми его настройками как по ссылке.
F1-F3-E53-EWS:
GM : 817100800
SA : 20041018090AC80EV
VN : 0000013AB7R

F6-F1-E53-OK(вин не меняю и значёк контр сумма пустой) ввожу
GM : 81710080
SA : 20041818094AE90
VN : 0000013AB7
Отмечаю контр сумму и ок.
F6-F4-E53-EWS-F3
Процесс ОК.

Потом опять читаю EWS а SA не изменился.
Новый SA получен OPDER-ом:
20041818094AE907

Я разве спрашивал про профиль?:cool:
И потом - мне все эти ф1 - ф20 пофиг, я команды программе выдаю, а не по кнопкам тыкаю - если "по кнопкам" - отдай машину тому, кто поймет ЧТО надо сделать...:ph34r:

Или уж дай себе труд РАЗОБРАТЬСЯ!!!


Часовой пояс GMT +3, время: 07:22.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)