Цитата:
Поочерёдно все строки в KEYMemory пробовал в нихт ставить, а руль всё равно едет вверх |
Цитата:
|
Кодировка модуля LCM Здравствуйте уважаемые фанаты марки БМВ в России! Меня зовут Вольфганг, мне 35 лет, живу в Германии, мое хобби - мой Е38 740iL Individual 2000 г. Активно участвую в немецком форуме на Недавно приобрел INPA, теперь учусь им пользоваться. К сожалению у нас на форуме информация по кодировке довольно скудная, связано это в основном с соблюдением авторских прав и.т.д. Благодаря Вашему форуму уже кое в чем разобрался, спасибо всем кто делится своими знаниями! Самостоятельно деактивировал систему конроля давления в шинах RDC на своей машине с помощью NCS через MAN-файл – всё получилось. Попробовал проделать то же самое на машине коллеги – Е38 728i 1999 г. – получилось, но не полностью. Во время кодировки модуля LCM зажегся ближний свет и так и остался гореть. Думаю, что проблема возникла из-за падения напряжения во время кодировки и что-то закодировалось неправильно. Теперь есть две проблемы: 1. Ближний свет горит всегда при включенном зажигании, на переключатель света никакой реакции нет 2. Подсветка кнопок на руле не работает Кто может дать совет как решить данные проблемы? Коллега из нем. форума посоветовал по-новому закодировать модуль LCM c помощью NCS в Expertenmodus. Как это делается? Заранее благодарен! Вольфганг |
Цитата:
|
А ключи в блоке LCM никакие не правил? |
Цитата:
|
Вложений: 1 Цитата:
|
zevar, закодируй тогда всю машину .man-файлом. Вобще мутно все с этим рулем, в кодировочном файле Е38\39 таких параметров нет, а в файле от Е53 есть. :shock: |
Цитата:
|
В e46 тоже есть, а в е39 нет, но помощь при посадке есть, а значить должны быть ещё какие-то ключи в блоке GM3 которые отвечают за подъём руля - осталось найти какие :shock: Буду потиху перебирать те, что без расшифровки (перевода). ЗЫ: Если каких-то ключей нет в считанном общем .MAN файле, то добовлять их туда вручную - безполезно, они всё равно не будут изменяться. |
Цитата:
Может стоит кодировочным файлом от 53-го попробовать SM закодировать, поможет? |
Хочу заменить центр шифр в машине, коли он не соотвествует реалиям машины делаю всё как тут Когда окошко замены вина выскакивает нажимаю "Ок" в следующем вбиваю новый SA все 16 символов стираю посделний и стираю по одному символу в 2-х остальным строчках..жму контр сумму и дальше кодирую EWS, всё проходит пишет ок...затем читаю EWS а шифр как был старый так и остался...раз 5 пробывал и бестолку...подскажите куда копать? И такой ньюанс ещё после вбивания нового SA почему то перед ним автоматом появляется нулик...так и должно быть? |
Цитата:
только то, что было в нем...":facepalm: Какой именно путь используешь при "кодировании"?:cool: |
Цитата:
F1-F3-E53-EWS: GM : 817100800 SA : 20041018090AC80EV VN : 0000013AB7R F6-F1-E53-OK(вин не меняю и значёк контр сумма пустой) ввожу GM : 81710080 SA : 20041818094AE90 VN : 0000013AB7 Отмечаю контр сумму и ок. F6-F4-E53-EWS-F3 Процесс ОК. Потом опять читаю EWS а SA не изменился. Новый SA получен OPDER-ом: 20041818094AE907 |
ну так а с какого перепугу то шифр изменится, если его никто не сохраняет??? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
И потом - мне все эти ф1 - ф20 пофиг, я команды программе выдаю, а не по кнопкам тыкаю - если "по кнопкам" - отдай машину тому, кто поймет ЧТО надо сделать...:ph34r: Или уж дай себе труд РАЗОБРАТЬСЯ!!! |
Часовой пояс GMT +3, время: 07:22. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)