Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=59)
-   -   INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=9476)

SerjeO 11.06.2015 14:09

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 368638)
Про ICOM есть отдельная тема - может начать с её изучения ? :facepalm:

а вы сами то ту ветку читали ?.... поиск по слову INPA выдает всего 5-6 упоминаний и те не по теме.

NUFLIN 12.06.2015 01:23

Цитата:

Сообщение от SerjeO (Сообщение 368770)
а вы сами то ту ветку читали ?.... поиск по слову INPA выдает всего 5-6 упоминаний и те не по теме.

А если ввести "карбюратор" - сколько раз "ICOM" поиск выдаст? :facepalm:
Или, к примеру, на форуме корейского автопрома? :cool:

SerjeO 12.06.2015 03:04

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 368812)
А если ввести "карбюратор" - сколько раз "ICOM" поиск выдаст? :facepalm:
Или, к примеру, на форуме корейского автопрома? :cool:

У меня проблема ICOM + INPA
я в ветке про ICOM указал слово INPA а в ветке INPA указал слово ICOM,
или по твоему я должен был писать в ветке ICOM слово ICOM а INPA слово INPA :facepalm:

З.Ы. уже настроил, все работает. Кому интересно :в ветке BMW INPA ищем слово ICOM

zheka1983 12.06.2015 09:21

Цитата:

Сообщение от SerjeO (Сообщение 368816)
слово INPA

не совсем верное слово - правильнее будет подружить ICOM c EDIABAS !

NUFLIN 12.06.2015 23:34

Цитата:

Сообщение от SerjeO (Сообщение 368816)
У меня проблема ICOM + INPA
я в ветке про ICOM указал слово INPA а в ветке INPA указал слово ICOM,
или по твоему я должен был писать в ветке ICOM слово ICOM а INPA слово INPA :facepalm:

З.Ы. уже настроил, все работает. Кому интересно :в ветке BMW INPA ищем слово ICOM

Я за тебя рад, конечно... только один вопрос: в папке EDIABAS есть ВСЕ возможные варианты интерфейсов и настройки под них - это для тебя открытие? :eek:

ice1k 14.06.2015 14:22

Добого всем дня, вопрос про евро 2,евро 0 .Возможно ли эту операцию сделать без прогромирования блока дме. Физических отключить лямды ,задний ряд или соотственно все четыре и сбросить варианты в инпа или в дис? И для каких серий это возможно.

AAM 14.06.2015 14:31

наврятли без программинга сделаешь

zheka1983 14.06.2015 14:49

Только если прошивка уже поддерживает е2 или е0 .Пару раз встречал такое. Скорее всего старые хозяева готовили авто к продаже !

ice1k 14.06.2015 15:20

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 368967)
Только если прошивка уже поддерживает е2 или е0 .Пару раз встречал такое. Скорее всего старые хозяева готовили авто к продаже !

Я это и имел ввиду что если прошивка поддерживает,просто на х 5 2000 года ,двигатель м 54, я попробовал так сделать и получилось ,тоесть все лямды отключены ,чек не загорается ,и ошибки по после катовым лямдам пропали. Двигатель работает очень неплохо для своего пробега и самое главное лямды в диагностике не активны и ошибок нет. Интересно на каком еще можно двигателе такое?

NUFLIN 14.06.2015 23:35

Цитата:

Сообщение от ice1k (Сообщение 368970)
Я это и имел ввиду что если прошивка поддерживает,просто на х 5 2000 года ,двигатель м 54, я попробовал так сделать и получилось ,тоесть все лямды отключены ,чек не загорается ,и ошибки по после катовым лямдам пропали. Двигатель работает очень неплохо для своего пробега и самое главное лямды в диагностике не активны и ошибок нет. Интересно на каком еще можно двигателе такое?

Какой номер сборки был?
Что сделал - сбросил варианты?

Задаешь вопрос - старайся конкретно это сделать...

7575144 включает ВСЕ возможные варианты работы для 861-168-199, но для дальнейшей эксплуатации лучше оставить 168 :cool:
Другие DME - смотри по аналогии, я не видел такой унитарности.


Часовой пояс GMT +3, время: 03:47.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)