Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (http://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2 (http://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/inpa-ncs-expert-kodirovanie-chast-2-a-9476/)

hamman_almaty 07.07.2015 07:09

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 369696)
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Конечно, извращенец, не записавший FA при переделке машины, должен краснеть, чихать и кашлять (когда его вспоминаешь, исправляя его косяки) - но и не более того: его сексуальная ориентация не изменится от того, что ты её озвучишь
Ну не стоит быть таким категоричным... здесь важно понимание что первично , а что вторично... Европейский признак записанный в ФА амЭриканского ведра. может создать ровно столько же проблем, например при кодировании аэрбага...

Только вы об этом поговорили и я как раз наступил на эти грабли.
Извращались мы с братом над его E71 американцем.
про Систему контроля давления в шинах по датчикам я уже спрашивал. Успешно победили. Выдрал блок RDC под рулем. ( белый блок с белым разъемом. искать по конкретной машине по WDS) Удалил 2VB из FA в CAS и FRM. Закодировал комби, ДСЦ, каппл. и RDC превратилась в RPA. экономия на датчиках!
Но на этом желания не кончились .. было еще американское радио. а хотелось человеческого.
ок . удаляю $645 $655 спутниковый приемник и американские частоты. из FA КАСа и ФРМа. признак *FE/FG41 уже есть, т.к. ССС русифицирован до меня прошлым хозяином. И тут лень все портит. Вместо того чтоб закодировать необходимые 5 блоков от ССС я нажимаю кодировать всё авто. и ломаю аибаг. Теперь аирбаг горит ярким пламенем, святясь кучей ошибок. и сообщая, что комплектация авто не соответствует кодировочным значениям блока.
Вот теперь я, мягко говоря в замешательстве. ( в полном ступоре)
из бакапов у меня по этой машине только общий FSW_PSW.TRC от всей машины (в котором все блоки) попробовал по значениям сравнить текущий трейс аирбага со значениями в общем файле и сделать как было - но не помогло.
Подтолкните меня на пусть восстановления плиз.
я понимаю что аирбаг нужно обратно кодирнуть оригинальным FA. но.. машина была до меня уже русифицирована.. я х.з что из нее удаляли из FA для русификации + я удалил 645 и 655 и 2VB.
Вопрос можно ли получить оригинальный FA по VIN-у из ЕТК например ? или восстанавливать его ручками отменяя 2VB 645 655 *FE/FG41 и еще что то , что я не знаю пока.

вообще правильно ли я понимаю суть .. или же как то можно по другому перекодировать аирбаг?

Mik78 07.07.2015 07:15

Цитата:

Сообщение от hamman_almaty (Сообщение 370759)
вообще правильно ли я понимаю суть .. или же как то можно по другому перекодировать аирбаг?

Признак пиндостанский верни, и закодируй аэрбаг...и приборку...

hamman_almaty 07.07.2015 07:17

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 370760)
Признак пиндостанский верни, и закодируй аэрбаг...и приборку...

это *FE/FG43 ?

Mik78 07.07.2015 07:20

Цитата:

Сообщение от hamman_almaty (Сообщение 370761)
это *FE/FG43 ?

Да...

AAM 07.07.2015 22:42

кодил сегодня е90 (немка), свет в глазах делеал FF,1F.
присутствовала опция 8S1, убрал ее.
в габаритах, автосвете, в ближнем - кольца горят в полную мощь.
в "0" - вообще не горят.
На своей е90 (калина), делал все также, все те же параметры изменил и в "0" горят кольца в полную мощь.
ТРЦ еще не сравнивал, завтра/послезавтра займусь.
Может кто сталкивался с таким?

NUFLIN 07.07.2015 23:37

Цитата:

Сообщение от AAM (Сообщение 370848)
присутствовала опция 8S1, убрал ее.

А что добавил? :rolleyes:

AAM 08.07.2015 00:26

ничего не добавлял, как на калине так и на немце

hamman_almaty 08.07.2015 07:28

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 370760)
Признак пиндостанский верни, и закодируй аэрбаг...и приборку...

Спасибо за подсказку !
Вернул FG43 в аирбаг. Сразу из девяти осталась одна ошибка. FG43 в приборке не помогло. только мили появились на одометре и фаренгейты. (Ну фаренгейты ладно, через ССС убрались) оставшаяся ошибка аирбага жаловалась на " блокировку спинки сиденья водителя.. бла бла бла" Нашел блок управления сиденьем водителя SMFA , в NCS он FAS , и его еще закодировал в FG43. и счастье наступило, все ошибки ушли !
Оставалось только вернуть приятности, складывания зеркал, DRL и пр.
А.. Kombi вернул обратно в FG41 чтоб мили с одометра ушли.
Еще раз спасибо за подсказку.!
Вывод! лучше не кодировать то, что не надо, куда не надо. Не более того, чем просит инструкция и мировой опыт )

теоретический вопрос: Если по другим блокам ошибок нет, но они были излишне кодирнуты в FG41 -не трогать их . работают и пусть работают ?

maksim-435 08.07.2015 21:22

Вложений: 1
как расшифровать обозначение этих блоков

vovankosh 08.07.2015 23:18

Цитата:

Сообщение от AAM (Сообщение 370628)
ты из Каса считываешь ФА. Далее выбираешь кодировать ЭБУ (ФРМ), далее считать ФРМ, дальше что написано выше постами

Вощем форматнул ноут, все поставил на С и все влезло, обновил до 7.2. Ediabas и WinKFP, но оказалось дело не в этом, чтобы FRM считать также как CAS, нужно сразу после перезагрузки компа зайти в FRM, а уже потом в CAS, иначе на FRM ругается на VIN код. И как оказалось, в FRM тоже самое, что и в CAS))) зря время убил на это! Но зато теперь точно знаю, что блока света LMA у меня нет - почему?? И почему нет у меня нет ERSCH_BILD, у кого тогда он есть? Еще поизучаю тему и кодерну BFD_1_MIT_RL_BL.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:55.

Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)