Цитата:
Извращались мы с братом над его E71 американцем. про Систему контроля давления в шинах по датчикам я уже спрашивал. Успешно победили. Выдрал блок RDC под рулем. ( белый блок с белым разъемом. искать по конкретной машине по WDS) Удалил 2VB из FA в CAS и FRM. Закодировал комби, ДСЦ, каппл. и RDC превратилась в RPA. экономия на датчиках! Но на этом желания не кончились .. было еще американское радио. а хотелось человеческого. ок . удаляю $645 $655 спутниковый приемник и американские частоты. из FA КАСа и ФРМа. признак *FE/FG41 уже есть, т.к. ССС русифицирован до меня прошлым хозяином. И тут лень все портит. Вместо того чтоб закодировать необходимые 5 блоков от ССС я нажимаю кодировать всё авто. и ломаю аибаг. Теперь аирбаг горит ярким пламенем, святясь кучей ошибок. и сообщая, что комплектация авто не соответствует кодировочным значениям блока. Вот теперь я, мягко говоря в замешательстве. ( в полном ступоре) из бакапов у меня по этой машине только общий FSW_PSW.TRC от всей машины (в котором все блоки) попробовал по значениям сравнить текущий трейс аирбага со значениями в общем файле и сделать как было - но не помогло. Подтолкните меня на пусть восстановления плиз. я понимаю что аирбаг нужно обратно кодирнуть оригинальным FA. но.. машина была до меня уже русифицирована.. я х.з что из нее удаляли из FA для русификации + я удалил 645 и 655 и 2VB. Вопрос можно ли получить оригинальный FA по VIN-у из ЕТК например ? или восстанавливать его ручками отменяя 2VB 645 655 *FE/FG41 и еще что то , что я не знаю пока. вообще правильно ли я понимаю суть .. или же как то можно по другому перекодировать аирбаг? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
кодил сегодня е90 (немка), свет в глазах делеал FF,1F. присутствовала опция 8S1, убрал ее. в габаритах, автосвете, в ближнем - кольца горят в полную мощь. в "0" - вообще не горят. На своей е90 (калина), делал все также, все те же параметры изменил и в "0" горят кольца в полную мощь. ТРЦ еще не сравнивал, завтра/послезавтра займусь. Может кто сталкивался с таким? |
Цитата:
|
ничего не добавлял, как на калине так и на немце |
Цитата:
Вернул FG43 в аирбаг. Сразу из девяти осталась одна ошибка. FG43 в приборке не помогло. только мили появились на одометре и фаренгейты. (Ну фаренгейты ладно, через ССС убрались) оставшаяся ошибка аирбага жаловалась на " блокировку спинки сиденья водителя.. бла бла бла" Нашел блок управления сиденьем водителя SMFA , в NCS он FAS , и его еще закодировал в FG43. и счастье наступило, все ошибки ушли ! Оставалось только вернуть приятности, складывания зеркал, DRL и пр. А.. Kombi вернул обратно в FG41 чтоб мили с одометра ушли. Еще раз спасибо за подсказку.! Вывод! лучше не кодировать то, что не надо, куда не надо. Не более того, чем просит инструкция и мировой опыт ) теоретический вопрос: Если по другим блокам ошибок нет, но они были излишне кодирнуты в FG41 -не трогать их . работают и пусть работают ? |
Вложений: 1 как расшифровать обозначение этих блоков |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 16:59. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)