Mik78, ты изначально неправильно к вопросу подходишь ))) мат не разрешает подушке стрелять а запрещает! так что нет устройства для запрета, нету и повода не стрелять |
Интересная мысль :shock:... значит дело в подходе:shock: |
Цитата:
|
может кто подсказать!? как прошить блок lkm под европу е53 2004 америкос! |
Цитата:
ЗЫ. я бы не месте модератора прописал бы в правилах форума список вопросов, задавая которые можно получить в бан |
Цитата:
на е39 когда не рабочий мат, в статусе мы видим, что сидушка занята. то есть запрета нету для подушки.?! и ей пофиг есть там кто иль нету. на е60 при не исправном (исключенном) мате в статусе свободно, получается запрет?! |
Цитата:
|
Система безопасности при столкновении (ACSM) Если система занятости сиденья определяет, что сиденье переднего пассажира занято, а микровыключатель замка ремня безопасности не передает сигнал, то выдается предупреждение о непристегнутом ремне безопасности. > E60, E61, E63, E64, E85, E93 Система определения занятости сидений используется для срабатывания НПБ и предупреждения о непристегнутом ремне. Если модуль безопасности при столкновении активирует НПБ, то при незанятом сиденье переднего пассажира НПБ переднего пассажира и боковая НПБ на стороне переднего пассажира не срабатывают. Тем не менее, головная НПБ срабатывает. Фронтальный удар Удерживающие системы безопасности (натяжители ремней безопасности, натяжитель карабина, фронтальные НПБ, коленные НПБ, адаптивные ограничители натяжения ремней безопасности) активизируются, если фронтальный удар настолько силен, что превышены пороги срабатывания в модуле безопасности при столкновении. Натяжители ремней безопасности имеют более низкий порог срабатывания, чем фронтальные НПБ. Это означает, что в зависимости от тяжести аварии модуль безопасности при столкновении также может активизировать только натяжители ремней безопасности. В случае неисправности микровыключателя замка ремня безопасности несмотря на сообщение о неисправности модуль безопасности при столкновении попытается активизировать натяжитель ремня безопасности. В случае неисправности системы определения занятости сиденья исходят из того, что сиденье переднего пассажира занято. Удерживающие системы безопасности активизируются. В зависимости от тяжести аварии активизируется клемма аварийного отключения и отключается топливный электронасос. |
блин что то я запутался. вернее меня е39 с толку сбила. на более старых машинах при ен исправном мате при диагнозе пишет что сидуха занята. в ацсм почему не пишет?! 2gunhed спасай мой мозг. чет я вообще запутался. В случае неисправности системы определения занятости сиденья исходят из того, что сиденье переднего пассажира занято. Удерживающие системы безопасности активизируются. у нас его просто нету, Если модуль безопасности при столкновении активирует НПБ, то при незанятом сиденье переднего пассажира НПБ переднего пассажира и боковая НПБ на стороне переднего пассажира не срабатывают. я так понимаю что я на экране вижу через диагностику то и блок понимает, стрелять ему нпб или нет?! |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 08:45. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)