Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2

Like Tree45Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00. - (5.00 из 5.00) голосов - 1 Опции просмотра
Старый 07.07.2015, 07:09 #5001
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: Е23E34Е39 были, Е60 now

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Конечно, извращенец, не записавший FA при переделке машины, должен краснеть, чихать и кашлять (когда его вспоминаешь, исправляя его косяки) - но и не более того: его сексуальная ориентация не изменится от того, что ты её озвучишь
Ну не стоит быть таким категоричным... здесь важно понимание что первично , а что вторично... Европейский признак записанный в ФА амЭриканского ведра. может создать ровно столько же проблем, например при кодировании аэрбага...
Только вы об этом поговорили и я как раз наступил на эти грабли.
Извращались мы с братом над его E71 американцем.
про Систему контроля давления в шинах по датчикам я уже спрашивал. Успешно победили. Выдрал блок RDC под рулем. ( белый блок с белым разъемом. искать по конкретной машине по WDS) Удалил 2VB из FA в CAS и FRM. Закодировал комби, ДСЦ, каппл. и RDC превратилась в RPA. экономия на датчиках!
Но на этом желания не кончились .. было еще американское радио. а хотелось человеческого.
ок . удаляю $645 $655 спутниковый приемник и американские частоты. из FA КАСа и ФРМа. признак *FE/FG41 уже есть, т.к. ССС русифицирован до меня прошлым хозяином. И тут лень все портит. Вместо того чтоб закодировать необходимые 5 блоков от ССС я нажимаю кодировать всё авто. и ломаю аибаг. Теперь аирбаг горит ярким пламенем, святясь кучей ошибок. и сообщая, что комплектация авто не соответствует кодировочным значениям блока.
Вот теперь я, мягко говоря в замешательстве. ( в полном ступоре)
из бакапов у меня по этой машине только общий FSW_PSW.TRC от всей машины (в котором все блоки) попробовал по значениям сравнить текущий трейс аирбага со значениями в общем файле и сделать как было - но не помогло.
Подтолкните меня на пусть восстановления плиз.
я понимаю что аирбаг нужно обратно кодирнуть оригинальным FA. но.. машина была до меня уже русифицирована.. я х.з что из нее удаляли из FA для русификации + я удалил 645 и 655 и 2VB.
Вопрос можно ли получить оригинальный FA по VIN-у из ЕТК например ? или восстанавливать его ручками отменяя 2VB 645 655 *FE/FG41 и еще что то , что я не знаю пока.

вообще правильно ли я понимаю суть .. или же как то можно по другому перекодировать аирбаг?
hamman_almaty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2015, 07:15 #5002
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,787
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,529 раз(а) в 500 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hamman_almaty Посмотреть сообщение
вообще правильно ли я понимаю суть .. или же как то можно по другому перекодировать аирбаг?
Признак пиндостанский верни, и закодируй аэрбаг...и приборку...
__________________
Ремонт электроники в Новосибирске тел. WhatsApp +7 913 4544931

Последний раз редактировалось Mik78; 07.07.2015 в 07:15.
Mik78 на форуме   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Mik78 за это сообщение:
hamman_almaty (08.07.2015)
Старый 07.07.2015, 07:17 #5003
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: Е23E34Е39 были, Е60 now

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
Признак пиндостанский верни, и закодируй аэрбаг...и приборку...
это *FE/FG43 ?
hamman_almaty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2015, 07:20 #5004
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,787
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,529 раз(а) в 500 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hamman_almaty Посмотреть сообщение
это *FE/FG43 ?
Да...
__________________
Ремонт электроники в Новосибирске тел. WhatsApp +7 913 4544931
Mik78 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2015, 22:42 #5005
Абориген
 
Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 778
Сказал спасибо: 119
Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Saint-P

По умолчанию

кодил сегодня е90 (немка), свет в глазах делеал FF,1F.
присутствовала опция 8S1, убрал ее.
в габаритах, автосвете, в ближнем - кольца горят в полную мощь.
в "0" - вообще не горят.
На своей е90 (калина), делал все также, все те же параметры изменил и в "0" горят кольца в полную мощь.
ТРЦ еще не сравнивал, завтра/послезавтра займусь.
Может кто сталкивался с таким?
AAM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2015, 23:37 #5006
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,632
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,355 раз(а) в 916 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AAM Посмотреть сообщение
присутствовала опция 8S1, убрал ее.
А что добавил?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2015, 00:26 #5007
Абориген
 
Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 778
Сказал спасибо: 119
Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Saint-P

По умолчанию

ничего не добавлял, как на калине так и на немце
AAM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2015, 07:28 #5008
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: Е23E34Е39 были, Е60 now

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
Признак пиндостанский верни, и закодируй аэрбаг...и приборку...
Спасибо за подсказку !
Вернул FG43 в аирбаг. Сразу из девяти осталась одна ошибка. FG43 в приборке не помогло. только мили появились на одометре и фаренгейты. (Ну фаренгейты ладно, через ССС убрались) оставшаяся ошибка аирбага жаловалась на " блокировку спинки сиденья водителя.. бла бла бла" Нашел блок управления сиденьем водителя SMFA , в NCS он FAS , и его еще закодировал в FG43. и счастье наступило, все ошибки ушли !
Оставалось только вернуть приятности, складывания зеркал, DRL и пр.
А.. Kombi вернул обратно в FG41 чтоб мили с одометра ушли.
Еще раз спасибо за подсказку.!
Вывод! лучше не кодировать то, что не надо, куда не надо. Не более того, чем просит инструкция и мировой опыт )

теоретический вопрос: Если по другим блокам ошибок нет, но они были излишне кодирнуты в FG41 -не трогать их . работают и пусть работают ?
hamman_almaty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2015, 21:22 #5009
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово

По умолчанию

как расшифровать обозначение этих блоков
Изображения
Тип файла: jpg 1.JPG (31.5 Кб, 61 просмотров)
maksim-435 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2015, 23:18 #5010
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2015
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Moscow

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AAM Посмотреть сообщение
ты из Каса считываешь ФА. Далее выбираешь кодировать ЭБУ (ФРМ), далее считать ФРМ, дальше что написано выше постами
Вощем форматнул ноут, все поставил на С и все влезло, обновил до 7.2. Ediabas и WinKFP, но оказалось дело не в этом, чтобы FRM считать также как CAS, нужно сразу после перезагрузки компа зайти в FRM, а уже потом в CAS, иначе на FRM ругается на VIN код. И как оказалось, в FRM тоже самое, что и в CAS))) зря время убил на это! Но зато теперь точно знаю, что блока света LMA у меня нет - почему?? И почему нет у меня нет ERSCH_BILD, у кого тогда он есть? Еще поизучаю тему и кодерну BFD_1_MIT_RL_BL.
vovankosh вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3123 01.02.2018 18:38


Часовой пояс GMT +3, время: 21:11.


Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)