Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2

Like Tree55Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00. - (5.00 из 5.00) голосов - 1 Опции просмотра
Старый 15.07.2015, 10:41 #5041
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 212
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: МО
Авто: Е60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Ничего себе "неполноценный" - однованосный мотор сменился двухваносным, АБС/АСЦ-ДСЦ поменялся полностью от ЭБУ до датчиков колёс, этого мало ?
С 01 года мс43 пошло, блок управления акпп другой, датчик света (правда он пошел с конца 01), оптика, бампера. ну можно еще покопать отличия.....так что все ж не полноценный, не все в 98 году изменилось, так как поменялось в 01
Александр М60 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2015, 10:46 #5042
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр М60 Посмотреть сообщение
С 01 года мс43 пошло, блок управления акпп другой, датчик света (правда он пошел с конца 01), оптика, бампера. ну можно еще покопать отличия.....так что все ж не полноценный, не все в 98 году изменилось, так как поменялось в 01
Эт конечно вещи полезные и красивые, но все это МЕЛОЧИ (на мой взгляд). Ты считаешь что наоборот - сколько людей столько и мнений, но по теме ты ошибся - ДСЦ в 1999 году уже был.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2015, 10:47 #5043
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 212
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: МО
Авто: Е60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Эт конечно вещи полезные и красивые, но все это МЕЛОЧИ (на мой взгляд). Ты считаешь что наоборот - сколько людей столько и мнений, но по теме ты ошибся - ДСЦ в 1999 году уже был.
дык я ж не говорил что не был
Александр М60 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2015, 11:00 #5044
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2014
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Ребят, привет всем! В ncs expert в списке блоков не отображается блок акпп (egs),в рейнголде все блоки читает и егс тоже, s205 в fa стоит, подскажите как найти?авто х3 2008 3.0si, gm6l45
kostyavasiliev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2015, 11:02 #5045
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

А там есть что кодировать ?
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2015, 11:11 #5046
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2014
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
А там есть что кодировать ?
На драйве почитал что парни меняют параметр контроля крутящего момента на бублике, и ессно у меня слюни потекли)) тоесть блок этой акпп не кодируется?
kostyavasiliev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2015, 19:03 #5047
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2014
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KLD

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Красиво я твой тпос обрезал - сразу ответ получился
Впрочем: ГРАМОТНО ЗАДАННЫЙ ВОПРОС СОДЕРЖИТ В СЕБЕ ОТВЕТ
в общем не прокатило отключение обоих right side airbag...
В блоке записана ошибка и он режектит попытки сброса в нем (ERROR_ECU_REJECTED). Получается при срабатывании подушки всегда возникает внутренняя ошибка блока или это все таки результат короткого замыкания (когда ковыряли шлейф в двери)?
Почитал в интернетах что надо перешивать его, это уже не в моих силах, хозяином принято решение заменить сам блок.
MeMpHiSj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2015, 23:59 #5048
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MeMpHiSj Посмотреть сообщение
в общем не прокатило отключение обоих right side airbag...
В блоке записана ошибка и он режектит попытки сброса в нем (ERROR_ECU_REJECTED). Получается при срабатывании подушки всегда возникает внутренняя ошибка блока или это все таки результат короткого замыкания (когда ковыряли шлейф в двери)?
Почитал в интернетах что надо перешивать его, это уже не в моих силах, хозяином принято решение заменить сам блок.
Какая из примерно двадцати? и кто тебе, такому нарядному, мешал ИЗНАЧАЛЬНО сделать диагностику и писать, опираясь на её результат?

Короче: "ну ты понял, мужик..." (с)
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2015, 14:51 #5049
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2014
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KLD

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Какая из примерно двадцати? и кто тебе, такому нарядному, мешал ИЗНАЧАЛЬНО сделать диагностику и писать, опираясь на её результат?
Короче: "ну ты понял, мужик..." (с)
Что значит какая из двадцати?) я же сказал обе right side airbag (1 и 2)
машину же до этого не видел ) человек первый раз подъехал и я сразу все поглядел и попробовал
MeMpHiSj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2015, 00:16 #5050
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MeMpHiSj Посмотреть сообщение
в общем не прокатило отключение обоих right side airbag...
В блоке записана ошибка и он режектит попытки сброса в нем (ERROR_ECU_REJECTED). Получается при срабатывании подушки всегда возникает внутренняя ошибка блока или это все таки результат короткого замыкания (когда ковыряли шлейф в двери)?
Почитал в интернетах что надо перешивать его, это уже не в моих силах, хозяином принято решение заменить сам блок.
Выделенное сведи в единый логически (и технически) грамотный вопрос - у меня не получается, нет связи.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3224 30.10.2023 02:05


Часовой пояс GMT +3, время: 06:24.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)