Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2

Like Tree55Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00. - (5.00 из 5.00) голосов - 1 Опции просмотра
Старый 29.01.2020, 22:35 #5881
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2017
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бердянск
Авто: BMW e39 2002 m54b22

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...]
Вот версия блока и то что предлагает NCS, кто разбирается это правильно?
Alex__53 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2020, 22:35 #5882
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2017
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бердянск
Авто: BMW e39 2002 m54b22

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...]
Вот версия блока и то что предлагает NCS, кто разбирается это правильно?
Alex__53 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2020, 16:21 #5883
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2020
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: е90

По умолчанию

Всех приветствую.

Если кто-то знает ответ - прошу помощи.

При замене аккумулятора - на е90 перестали работать парктроники. В общем ситуация понятная. Подключаю шнурок K+Dcan и при попытке прочитать RAD1, Вылетает ошибка.
Правильно я понимаю, что данным шнурком редактировать rad1 не выйдет. Или возможны ещё какие-либо костыли для правки rad1?

Или есть возможность переключить парктроники с динамиков и не трогать rad1?

Спасибо.

(p.s.) Если кто-то может по удалёнке поправить rad1 (за вознаграждение), напишите плз в личку.
Duxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2020, 12:36 #5884
Новичок
 
Аватар для sniper383
 
Регистрация: 04.07.2012
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Петербург

По умолчанию

Всем привет! Нужна помощь спецов, у самого мозг уже взорван. )
E60, 2003 г.
При кодировании NCS-ом проходит около 12 блоков, когда доходит до шлюза (SHZH_E65) останавливается и выдаёт ошибку COAPI-2020 - SG не отвечает.
В то же время WinKFP свободно в него заходит, меняет прошивку, VIN. Блоки по PT-CAN (DME, DSC, EGS, SZL, AL) в системе не отображаются.
Машина спокойно заводится, едет. ISTA читает все блоки, выдаёт дерево, ошибки.
ISTA-P при запуске выдаёт ошибку 94025.

Накидайте каких-нибудь мыслей, куда лезть.
sniper383 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2020, 18:17 #5885
Участник тусовки
 
Аватар для Nor_Who
 
Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 142
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 62 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Украина

По умолчанию

ну тут бы для начала vin машины б увидеть, чтобы понимать комплектацию, а затем услышать какие манипуляции вы с машиной делали и что хотите сделать?
Nor_Who вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Nor_Who за это сообщение:
sniper383 (22.04.2020)
Старый 17.04.2020, 19:03 #5886
Новичок
 
Аватар для sniper383
 
Регистрация: 04.07.2012
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Петербург

По умолчанию

WBANA51080B037412

На машине отъехал активный руль, решили поменять на обычный.
Поменяли рейку, отключили мозг активной рейки, заменили блок DSC, потом в FA заменил $217 на $216 и попытался закодировать.
Собсно здесь с этой проблемой и столкнулся.

Потом, "для чистоты эксперимента", вернул всё в исходное - подключил обратно мозг активной рейки, блок DSC, вернул в FA активную рейку обратно - результат тот же.
sniper383 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2020, 21:32 #5887
Участник тусовки
 
Аватар для Nor_Who
 
Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 142
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 62 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Украина

По умолчанию

216я опция пошла с 09/05, а у вас машина 2003 года, вообще не пишите опцию 216, и если не изменяет память, то помимо блока ещё нужно датчик менять, который под ногами пассажира переднего.
проверьте ваши базы, возможно устарели

Последний раз редактировалось Nor_Who; 17.04.2020 в 21:35.
Nor_Who вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Nor_Who за это сообщение:
sniper383 (22.04.2020)
Старый 17.04.2020, 23:19 #5888
Новичок
 
Аватар для sniper383
 
Регистрация: 04.07.2012
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Петербург

По умолчанию

Да, про датчик в курсе, уже лежит. Правда он под креслом водителя стоит.

По поводу 216 опции попробую. Но почему тогда она в своей комплектации не кодируется, с 217 опцией?
Базы свежие. Конкретно по её кодировке файлы от 2014 года.

Последний раз редактировалось sniper383; 17.04.2020 в 23:20.
sniper383 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2020, 11:08 #5889
Участник тусовки
 
Аватар для Nor_Who
 
Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 142
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 62 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Украина

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sniper383 Посмотреть сообщение
Да, про датчик в курсе, уже лежит. Правда он под креслом водителя стоит.

По поводу 216 опции попробую. Но почему тогда она в своей комплектации не кодируется, с 217 опцией?
Базы свежие. Конкретно по её кодировке файлы от 2014 года.
если вы внимательно смотрели комплектацию и то что пишет вам эксперт, было бы лучше, в вашей машине установлен автономный отопитель, который судя из ошибки эксперта не работает, поэтому он и останавливается на нём, т.к. нет связи с эбу.
Если вы делаете переоснащение в машине, то хотябы кодируйте те блоки для которых это необходимо, а не всё подряд.

Последний раз редактировалось Nor_Who; 18.04.2020 в 11:09.
Nor_Who вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Nor_Who за это сообщение:
sniper383 (22.04.2020)
Старый 21.04.2020, 23:52 #5890
Новичок
 
Аватар для sniper383
 
Регистрация: 04.07.2012
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Петербург

По умолчанию

Nor_Who, огромное спасибо за волшебный пендель в нужном направлении )) Машинку победил, всё заработало, никаких ошибок и лишних лампочек. Все "квадратики" зелёные.

Дело в том, что машина ко мне попала в жутко потрёпанном состоянии после того, как в ней поковырялось изрядное количество специалистов разного уровня и квалификации. В результате было найдено ТРИ сигнализации с врезками в CAN в четырёх местах, один MED, интеграция переписана на 2009 год, благодаря чему появились такие подарки как модуль управления АКПП в центральной консоли. По поводу автономки Вы оказались правы - его не оказалось на месте, остались только косы и патрубки.

Ещё раз, огромное спасибо!

З.Ы.: 216 опция нормально прописалась в 2003 год ))
sniper383 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3224 30.10.2023 02:05


Часовой пояс GMT +3, время: 20:29.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)